» »

Хавал 9 цена и комплектация фото + видео тест-драйв

Haval H9
Haval H9
Автомобили  •  Haval  •  Голосов:63

Haval H9 + фото


Вид на Хавал 9
Вид спереди на Хавал 9

Автомобиль самим производителем ассоциируется, как премиум-класс. Отчасти это подтверждается обликом, и некоторой технической оснасткой. Несмотря на свой солидный облик, конструктивно Хавал 9 остался классическим джипом, с рамной конструкцией.

Впервые данный агрегат был представлен на смотре новинок в Пекине, в 2014 году. Дебютом на китайском рынке стал апрель, а уже через короткий срок, автолюбители из России смогли лично насладиться внедорожником, на международной выставке в Москве.

Попытаемся сегодня уделить внимание только характерным особенностям этого аппарата.



Дизайн

Вид сбоку на Хавал 9
Вид сзади на Хавал 9

Что можно сказать про внешность, если даже не вооруженным взглядов видно, удивительное сходство с "Прадо". Перемещаясь по "передку" отмечаешь массивную решетку радиатора, обильно наделенную хромом. Вокруг неё расположились фары головного света, удачно сочетающиеся по формам, с остальной эргономикой. Кстати наполнение у них современное, качественной би-ксеноновой начинкой.

Относительно бампера, можно выделить относительно единый монолит, разделенный на зоны. Так называемый подбородок, имеет снизу алюминиевую защитную накладку. Сверху даже можно рассмотреть небольшой воздухозаборник. По краям "прописали" противотуманки, которые установлены в компоновке, с небольшими обтекателями. Кстати эти отделы отмечены массивной хромированной окантовкой.

Перемещаясь на профиль, сложно не отметить едва уловимые выделения колесных арок. Если сравнивать с прототипом "Крузак", то у Хавал они менее податливые. Также выделяется иной покрой дверей, и не совсем классическая подножка.

Что касается кормы, то здесь главным образом упор конструкторов был сделан на оптику. По сравнению с передней, которая сочетается с образом, задние фонари совершенно не имеют выразительности, хотя и наделены неплохой начинкой. Крышка багажника практически прямолинейная, без серьезных волн.

Дизайнерами был слабо проработан облик заднего бампера, больше напоминает классические седаны, чем внедорожники. Совершенно невыделяемый низ слишком приподнят, что оставляет маленькое пространство порога. Относительно накладки, то чувствуется, что качество исполнения не на высоте.

Цвета

Хавал 9 в черном цвете
Хавал 9 в красном цвете

Цветовой палитры производитель предложит только в самых распространенных решениях. Наиболее популярные: черный, белый, серебристый, синий, зеленый, красный, серый, коричневый.



Салон

Салон Хавал 9
Панель приборов Хавал 9

Удивительное различие внутреннего убранства с тем, что творится наружи. Качественный материал в отделки, декоре, более продуманная эргономика.

Встречает нас "штурвал" в классическом исполнении. Огромный руль наделен множеством опциональных "примочек". За ним скрывается несколько мотоциклетный образ панели спидометра, с двумя циферблатами, а также неплохим наделом бортового компьютера.

Центральная консоль предлагается с необычным построением дефлекторов. В остальном приемлемое структурированное наполнение посредством большого монитора, и расположенного под ним, всего функционального уклада. Под всем этим, отлично прописался климатический блок, позволяющий с комфортом управлять массой опций.

Плавный переход на тоннель, сопровождается уютным декоративным блоком ручки КПП, а также небольшим набором отделений и клавиш.

Структура построения сидений, оказалась продуманной, за исключением передних подголовников. В остальном на обоих рядах имеется неплохой профиль, средний ряд даже способен уместить до трех пассажиров. В случае с "галеркой" имеется еще два комфортабельных места, предназначенных для детей.

Багажное отделение при максимальном наделе кресел, порадует только 112 литрами.



Технические характеристики

Хавал 9 с автоматической коробкой
Багажник Хавал 9

Относительно "тележки" то здесь секретов нет, это традиционная лонжеронная рама, устроенная при помощи пружынных-рычагов спереди, и продольных поперечинах сзади.

Рулевой механизм порадует гидроусилителем, а тормозная система, всеми современными комплексами помощи.

КПП в наличии только 6-ступенчатый "автомат", однако с уверенным наделом опций, и режимов работы.

Габариты

  • Длина – 4865 мм
  • Ширина – 1926 мм
  • Высота – 1900 мм
  • Снаряженная масса – 2325 кг
  • Полная масса – 2850 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2800 мм
  • Объем багажника – 112 л
  • Объем топливного бака – 56 л
  • Размер шин – 265/60 R18
  • Дорожный просвет – 206 мм


Двигатель

Двигатель Хавал 9
Моторный отсек Хавал 9

Для российского рынка будет представлен только бензиновый агрегат на 2,0 литра, способный агрегировать не более 218 л.с. Крутящий момент в 324 Нм, уже действует с низов в 2000 оборотов.



Бензиновые двигатели
ТипОбъем, см3КлапаныМощность, л.с. (об./мин.)Крутящий момент, Н•м (об./мин.)ТопливоРасход л./100 км.*До 100 км/ч, с
1196716218/5500324/2000-4000бензин АИ-9211,8/12,9/12,39,5

* - по городу\трассе\смешанный



Расход топлива

Потребление данного агрегата при смешанном режиме вождения, позволит расходовать в пределах 12,3 литра.



Комплектации и цены

Хавал 9 ELITE 2 299 000 руб
Хавал 9 ELITE 2 299 000 руб

Что касается модификаций, то с этим производитель также не стал мудрить, а обеспечил отечественный сегмент, всего одной комплектацией, наделенной полным "фаршем". Цена стартует со значения в 2 299 000 руб. Плюс имеется в качестве опций различное оборудование.



Комплектации и цены
КомплектацияЦена, руб.ДвигательКоробкаПривод
ELITE2 299 000 руб.бензиновый 2,0автоматполный

Начало продаж в России

Обновленная версия Хавал 9
Хавал 9 в России

Старт продаж был торжественно объявлен еще летом 2015 года. Автомобиль и ныне широко распространен у дилеров, поэтому с покупкой проблем не возникнет.



Видео тест-драйв



Haval H9
Интересные модели
Наряду с Haval H9
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Введите код: *
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Денис 25 июля 2017 16:30
Мне однозначно нравится сам салон. Нет этой искусственной помпезности, все современно, сдержанно и стильно. Хорошая оснащенность внутри.
Александр 26 июля 2017 16:21
Очень хотелось, чтобы данная модель была представлена в нескольких модификациях. Ну, хотя бы, чтобы был еще дизель к примеру.
Денис 28 июля 2017 16:50
Цитата: Александр
Очень хотелось, чтобы данная модель была представлена в нескольких модификациях. Ну, хотя бы, чтобы был еще дизель к примеру.

Да, с вами согласен, дизельного в продаже явно не хватает. Но я читал недавно, такую модификацию разработали и даже совсем скоро у нас продавать начнут. Следите за новостями.

Цитата: Денис
Да, с вами согласен, дизельного в продаже явно не хватает. Но я читал недавно, такую модификацию разработали и даже совсем скоро у нас продавать начнут. Следите за новостями.

Ой, когда завод достроят в Тульской области, вопросы с поставкой машин и его комплектующих запчастям вообще не будет.
Алексей 29 июля 2017 22:43
Цитата: Денис

Ой, когда завод достроят в Тульской области, вопросы с поставкой машин и его комплектующих запчастям вообще не будет.


Ну, да, наверно много кто в ожидании этого события. Тем более, если там будет полный цикл сборки и покраски машины.
Александр 30 июля 2017 09:50
Цитата: Денис

Да, с вами согласен, дизельного в продаже явно не хватает. Но я читал недавно, такую модификацию разработали и даже совсем скоро у нас продавать начнут. Следите за новостями.
Ой, когда завод достроят в Тульской области, вопросы с поставкой машин и его комплектующих запчастям вообще не будет.

Хавал явно набирает обороты и конечно, не зря. С таким автомобилем отечественный потребитель будет только в плюсе, как на дороге, так и в целом.