» »

Хавал Н5 цена и комплектация фото + видео тест-драйв

HAVAL H5
HAVAL H5
Автомобили  •  Haval  •  Голосов:86

HAVAL H5 + фото


Вид на Хавал 5
Вид спереди на Хавал 5

Обзор будет посвящен второму поколению, появившемуся на свет в 2011 году. Традиционно не только для Китая, внешне изменения минимальны, если у автомобиля имелась хорошая репутация, а именно так произошло и с Ховер 5. Также хочу отметить, что Ховер еще часто упоминают, как Хавал - это один и тот же автомобиль, просто именуемый для разных рынков по другому.

Не секрет, что донором для этого агрегата оказалась модель от Исузу, представленная в 2001. Откровенно говоря, чистым плагиатом китайцы заниматься не стали, и решили немного подправить внешность, больше это удалось воплотить в жизнь только в 2011. Кстати именно в этом году было запущено производство у нас, в Подмосковье. Так что ценовой диапазон существенно может подвинуться, что приятно порадует автолюбителей.

Что относительно технической части, в плане конструкции рамы ничего сверхъестественного нет, а вот силовой блок, пожалуй, потребует отдельного концентрирования вашего внимания, но об этом немного позже. Сейчас разберем важные дизайнерские моменты.



Дизайн

Вид сбоку на Хавал 5
Вид сзади на Хавал 5

Весьма занятное дело обсуждать внешность авто такого класса. Необычное решение конструкторов заключалось в подгонке в первую очередь передней части. Первым делом производителем стояла задача изменить "передок", дабы избежать откровенного плагиата. Насколько оказалось верным решение судить сложно, но многим может показаться, что строение передней части весьма отбрасывает данный внедорожник к классу городских кроссоверов.

Оптика, да и в общем своеобразный покат крышки капота не позволяет судить о нем, как о чистокровном рамном джипе. К тому же обратив внимание на бампер замечаешь, что отсутствует какая-либо существенная защита. Что касается строения бампера то слишком просто все, как для внедорожника изначально претендующего на такой сегмент. Хотелось бы большего обилия хрома.

Кстати многие уже наверняка отметили решетку радиатора, идеально прописанную между головным светом, начинка у которого простецкая, и без изюминки. Так что относится решетки, удивительное сходство строения и фактуры с нашим УАЗом. Особенно относительно хромированной накладки на сетке, больно все знакомо.

Профиль порадовал, весьма объемным и наверняка просторным салоном. Единственно непонятно для чего сделан небольшой срез снизу на обеих дверях, как-то уныло смотрится. Да и арки колес можно было более ощутимо выделить, учитывая конструкцию.

Корма можно сказать "классика" для этого производителя, единственно, что отличает модели этой компании - это различие размеров кузова. Но, в принципе все не плохо, хоть и нижняя часть сумбурная, и такое ощущение, что чего-то не хватает.

Цвета

Хавал в черном цвете
Хавал 5 в красном цвете

Палитра оттенков средняя, да и качество окраски не тянет на высокую оценку. Тем не менее среди предлагаемых цветов можно приобрести не только классические: черный, серый, белый, серебристый, красный, но и массу других оттенков, например коричневого или синего с оттенками голубого.



Салон

Салон Хавал 5
Панель приборов Хавал 5

Относительно внешности никаких иллюзий не было, несмотря на некоторые погрешности все было приемлемо и достойно, но вот салон разочарует на корню. Чувствуется полнейшая безвкусица отделки, такой интерьер мог быть востребованным исключительно на середину 90-х, но никак не в современности. Все очень скудно, за исключением некоторых элементов.

Панель приборов, как и в общем вся торпеда не ассоциируется с внедорожником, большее ощущение нахождения в салоне хэтчбека или небольшого седана. Все очень просто в плане отделки, даже материал использовался твердый без приятных моментов в декоре.

Единственно, что привлекает хоть немного в салоне - это сиденья, здесь, серьезных нареканий не возникает. Довольно не плохой профиль, чувствуется даже не большая боковая поддержка, да и регулировками не обделили. Задний ряд просторный, было бы глупо утверждать, что места мало, учитывая внушительные размеры.

Багажное отделение просто огромное и составляет 810 литров в базе, плюс, возможно, расширить благодаря задней спинке.



Технические характеристики


Хавал 5 с автоматической коробкой
Багажник Хавал 5

Конструкция платформы полностью рамная, со всем следствие отсюда. Строение подвески спереди на двух независимых рычагах, а сзади на универсальных пружинах. В этом плане автомобиль превосходно чувствуется на бездорожье.

КПП предлагается, как для такого авто универсальная, 5-ступенчатая механика, которая передает мощь на заднею ось, и с возможностью подключать передний привод.

Габариты

  • Длина – 4649 мм
  • Ширина – 1810 мм
  • Высота – 1745 мм
  • Снаряженная масса – 1805 кг
  • Полная масса – 2208 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2700 мм
  • Объем багажника – 810 л
  • Объем топливного бака – 70 л
  • Размер шин – 235/65R17
  • Дорожный просвет – 210 мм

Двигатель

Двигатель Хавал 5
Моторный отсек Хавал 5

На российском рынке будет предлагаться только один бензиновый мотор объемом 2,0 л. генерируемых 150 л.с., что вполне приемлемо для авто. По неподтвержденным данным, производитель планирует дополнить силовой блок еще дизельным мотором, но окончательно еще не известно.


Бензиновые двигатели
ТипОбъем, см3КлапаныМощность, л.с. (об./мин.)Крутящий момент, Н•м (об./мин.)ТопливоРасход л./100 км.*До 100 км/ч, с
1196716150/5500210 (2200-4500)бензин АИ-928,6/9,2/8,911,2

* - по городу\трассе\смешанный



Расход топлива

Потребляет данный агрегат по сравнению с аналогичными моделями весьма скудно, не более 8,2 литров при смешанном режиме.



Комплектации и цены

Хавал 5 ELITE 850 000 руб.
Хавал 5 ELITE 850 000 руб.

Комплектация на отечественном рынке будет всего одна - это ELITE за 850 000 руб. в которую постарались внедрить максимально много полезных опция, для такой ценовой категории.



Комплектации и цены
КомплектацияЦена, руб.ДвигательКоробкаПривод
ELITE850 000 руб. для китайского рынкабензиновый 2,0автоматполный

Начало продаж в России

Обновленная версия Хавал 5
Хавал 5 в России

Официальные продажи начались еще в 2012 году, после запуска собственной линейки завода в Подмосковье.



Видео тест-драйв



HAVAL H5
Интересные модели
Наряду с HAVAL H5
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Введите код: *
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив