» »

Лексус 570 2017 года новая модель фото цена + видео тест-драйв

Lexus 570
Lexus 570
Автомобили  •  Lexus  •  Голосов:88

Lexus 570 + фото


Вид на Лексус ЛХ
Вид спереди на Лексус ЛХ

Для начала окунемся в историю, и узнаем когда появился впервые этот люксовый представитель от Лексус, в третьем поколении. Апрель 2007, стал, пожалуй, знаменательным периодом, когда все автоэксперты обсуждали это творение. Подиумы Нью-Йоркского автошоу притягивали умиленные взгляды автолюбителей, и не странно ведь именно здесь был представлен Lexus LX 570, в своем третьем облике.

Спустя время, автомобиль пережил не одно изменение, но кардинально обновить и представить нечто новое в люксовом классе позволил рестайлинг от 2015. ЛХ не просто изменил внешность, он "одел" на себя совершенно иную одежу. Внешность стала узнаваемой и с тех пор, концерн идет к той цели, чтобы соединить весь модельный ряд в единый семейный стиль.

Интерьер "обогател", прибавились дорогостоящие материалы, в разы возросло качество используемых средств, для отделки и обшивки.

Помимо внешних обновлений, конструкторами было продемонстрирована новая КПП и масса современного оборудования.



Дизайн

Вид сбоку на Лексус ЛХ
Вид сзади на Лексус ЛХ

Выглядит 570-й по солидному, уже присущая "фамильность" автомобилю с легкостью отличает его в сегменте.

В передней части изменили абсолютно каждую деталь, просто до неузнаваемости. Агрессивная оптика, в зауженном стиле удачно вписана в пространство между бампером и капотом, который нависает своей "нахмуренностью" и рельефностью.

Классическая х-совая решетка радиатора преобразилась, стала просто огромной, с большим количеством хрома, мощной выделяющейся окантовкой. Красуется посреди этого, фирменный знак Лексус.

Бампер встроен в решетку радиатора, от которой идет защитная хромированная накладка под моторный отсек. Боковые части разместили на себе г-образные противотуманки, расположенные в аэродинамических "прогалинах". Края идут с заострением к низу, имитируя клыки зверя.

Боковая часть с едва выделяющимися арками колес, составляет единую ровную поверхность, без каких-либо волнистостей в профиле.

Корма располагает таким же фактурным бампером, который по краям имитирует клыки. В общем стиле, задняя часть мало чем отличается от предшественника, но иная форма задних фонарей, построенная в стилистике с передней оптикой, позволяет выделить единый образ.

Крышка багажника по-прежнему разделяет фонари и располагает массивным нависающим обтекателем сверху, над которым возвышается высокий "плавник" антенны.

Цвета

Лексус ЛХ в черном цвете
Лексус ЛХ в красном цвете

Цветовая палитра предлагается только шестью цветами, среди которых - черный, белый, серый, красный и два оттенка металлического.



Салон

Салон Лексус ЛХ
Панель приборов Лексус ЛХ

Убранство интерьера потрясает своей дороговизной, в качестве отделки применяются только самые лучшие материалы. Огромное количество накладок декора присутствует на передней панели и дверных картах.

Сиденья разработаны по новой системе, компьютерная графика позволила определить более подходящие профили подушки и спинки. Самые максимальные возможности по регулировкам предлагаются всем пассажирам, в зависимости от комплектации. Задний ряд сидений спроектирован для троих рослых пассажиров. "Галерка" хоть профилирована для троих седоков, в реальности разместит только двоих подростков.

Панель приборов представлена классическим спидометром и необходимым бортовым компьютером, уже традиционно располагающимся между "кольцами" тахометра и спидометра.

Рулевое колесо соответствует фамильному образу компании, изготовлено в трехспицевом положении с максимальным набором опций.

Над центральной консолью главенствует огромный мультимедийный центр 12,3 дюймового монитора. Под телевизором раскинулся блок дефлекторов, который красуется престижными аналоговыми часами. Ниже разместили, блок для управления климатом и необходимыми опциями.

В качестве дополнительного оборудования можно заказать задние мониторы, встроенные в подголовники.

Багажный отсек совсем скромный, и в базовом положении предоставляет только 258 литров, максимально расширить объем, возможно, только до 1274 литров.



Технические характеристики


Лексус ЛХ с автоматической коробкой
Багажник Лексус ЛХ

Основа, заложенная в платформе - это классическая рама лестничного строения. Система подвески - это гидропневматическая AVS: спереди сдвоенные рычаги, сзади зависимая конструкция четырехрычажного типа.

Уже в базе рулевое управление имеет усилитель, а тормозная система, комплекс "помощников".

КПП новая, 8-ступенчатая "автомат", с адаптивным полным приводом. Имеется технология Multi-terrain, позволяющая подбирать оптимальные возможности для бездорожья.

Габариты

  • Длина – 5065 мм
  • Ширина – 1980 мм
  • Высота – 1910 мм
  • Снаряженная масса – 2690 кг
  • Полная масса – 3300 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2850 мм
  • Объем багажника – 701 л
  • Объем топливного бака – 93 л
  • Размер шин – 285/60 R18
  • Дорожный просвет – 225 мм

Двигатель

Двигатель Лексус ЛХ
Моторный отсек Лексус ЛХ

Российский рынок будет обеспечиваться единственным бензиновым 5,7 л. мотором, генерируемым 367 л.с. В мире будет предлагаться еще и дизель 4,5 л. на 272 л.с.


Бензиновые двигатели
ТипОбъем, см3КлапаныМощность, л.с. (об./мин.)Крутящий момент, Н•м (об./мин.)ТопливоРасход л./100 км.*До 100 км/ч, с
1566332367/5600530/3200бензин АИ-9514,4/20,1/12,67,7
Дизельные двигатели
ТипОбъем, см3КлапаныМощность, л.с. (об./мин.)Крутящий момент, Н•м (об./мин.)ТопливоРасход л./100 км.*До 100 км/ч, с
1450032272/3600650/1600-2600дизель9,5/15,6/8,48,9

* - по городу\трассе\смешанный



Расход топлива

Потребление бензинового агрегата в смешанном режиме не превышает 14,1 л., дизельный в таком же положении расходует не более 10 л.



Комплектации и цены

Лексус ЛХ Luxury+ 6 759 000 руб.
Лексус ЛХ Luxury 8S 6 815 000 руб.

Российский рынок будут оснащать в трех комплектациях: Premium+, Luxury+, Luxury 8S+. Ценовой диапазон находится в рамках от 6 429 000 руб. - до 6 815 000 руб.



Комплектации и цены
КомплектацияЦена, руб.ДвигательКоробкаПривод
Premium+6 429 000 руб.бензин 5,7 и дизель 4,5автоматполный
Luxury+6 759 000 руббензин 5,7 и дизель 4,5автоматполный
Luxury 8S+6 815 000 руббензин 5,7 и дизель 4,5автоматполный

Начало продаж в России

Обновленная версия Лексус ЛХ
Лексус ЛХ в России

Официальный старт продаж на российском рынке Lexus 570 LX был дан в начале 2016 года.



Видео тест-драйв



Lexus 570
Интересные модели
Наряду с Lexus 570
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Введите код: *
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив