» »

Митсубиси Лансер 11 новая модель 2016 фото + видео тест-драйв

Mitsubishi Lancer Evolution
Mitsubishi Lancer Evolution
Автомобили  •  Mitsubishi  •  Голосов:70

Mitsubishi Lancer Evolution + фото


Вид на Митсубиши Лансер Эволюшин
Вид спереди на Митсубиши Лансер Эволюшин

Впервые речь о модели эволюшен появился в 2005 году, именно тогда корпорация сумела заявить во всеуслышание про машину, с явными спортивными предпочтениями. По прошествии двух лет, в рамках ежегодного смотра в Детройте, Митсубиши представили свое детище, уже в практически предсерийном облике. Касаемо выпуска, то он стартовал в том же году, с незначительными отличиями от концептуальной модификации.

Что относится к отличительным особенностям, так это немного иной покрой передней части, да и в общем, измененные очертания обвеса. Помимо таких обновлений по экстерьеру, автомобиль был удостоен некоторых изменений относительно технической части. Про них, и внешность поговорим далее в нашем обзоре.



Дизайн

Вид сбоку на Митсубиши Лансер Эволюшин
Вид сзади на Митсубиши Лансер Эволюшин

Очень примечательно то, что дизайн позволяет несмотря на свои по большем счету несущественные изменения, взглянуть совершенно не обычно на данный агрегат.

Передняя часть харизматичная, с огромной решеткой радиатора, красующейся именно посередине, благодаря мощной перекладине, вызывает устрашение.

Оптическое наполнение не претерпело изменений, такое же, как и в классических моделях. Единственно, что в более поздних выпусках, изменяли наполнение, на более современное.

Бампер классический и представляет единый монолит, разделенный на несколько зон. Отделение воздухозаборника соединенно в одном профиле с решеткой, и имеет единую структуру. В небольших углублениях разместили противотуманки, отлично гармонирующие с остальной частью.

Профиль выделяется едва нарезанными колесными арками, в остальном же уловить какой-то удивительной отличительной нотки сложно. Возможно в качестве дополнения к переднему обвесу, была установлена фактурная "юбка".

Перейдя на корму, не сложно уловить немного иной покрой бампера. В боковых частях разместили вертикальные обтекатели и пропускатели воздуха, улучшающие аэродинамические показатели Эво. Весьма интересная структура обвеса, в которой внедрены два выхлопа, с трапецией.

Также отмечу, что для Эво устанавливался иной спойлер, с более возвышенным крылом. Что касается остальных частей, то абсолютно никаких отличий от стандартной модификации.

Цвета

Митсубиши Лансер Эволюшин в черном цвете
Митсубиши Лансер Эволюшин в красном цвете

Цветовой палитры производитель, как всегда, предлагает массу, и она не ограничивается только классическими оттенками. Среди наиболее популярных отмечаются - черный, белый, темно-зеленый, коричневый, красный, желтый, синий, фиолетовый, серый, серебристый, голубой цвет.



Салон

Салон Митсубиши Лансер Эволюшин
Панель приборов Митсубиши Лансер Эволюшин

Переместившись в салон не сразу понимаешь, что это все тот же автомобиль. Потому что, действительно серьезное разногласие между внешним видом, и тем, что скрывается внутри.

Здесь, в общем-то, ничего интригующего нет, классический салон для Лансера, с его интуитивно понятным рулевым колесом. Кстати, обеспеченным довольно широким спектром опций. Панель спидометра несколько не приметна, изготовлена в уже заезженном стиле "колодцев".

Центральный блок построен эргономично, расположение монитора удобное, единственно не понятно для чего углубление слева от экрана в дефлектор, почему не выполнить это все в едином духе.

Ниже идет мощная декоративная накладка, которую оснастили несколькими клавишами. Под ней вполне приемлемый блок, отвечающий за обогрев.

Компоновка сидений классическая, с весьма неплохим профилем для переднего ряда. Сзади, несмотря на габариты, разместиться троим пассажирам, будет сложно. Качество материала не плохое для обивки.

Багажник в таком нестандартном авто располагает только 240 литрами.



Технические характеристики

Митсубиши Лансер Эволюшин с автоматической коробкой
Багажник Митсубиши Лансер Эволюшин

Что касается платформы, то это классическая полноприводная от обычного Лансера. Строение подвески прежнее, спереди МакФерсон, а сзади многорычажная система, с усиленными стойками, благодаря поперечным рычагам.

Кузов также пережил определенное обновление, с учетом уменьшения веса, материалы требовалось использовать не менее прочные, однако с меньшей развеской. Поэтому крылья, бампер, крыша, капот изготовлены из алюминия.

КПП традиционно 5-ступенчатая "механика", и модернизированный робот на 6 переключений.

Рулевое управление на гидравлике. Тормозная система оснащена усиленными тормозами, с набором помощников.

Габариты

  • Длина – 4495 мм
  • Ширина – 1810 мм
  • Высота – 1480 мм
  • Снаряженная масса – 1560 кг
  • Полная масса – 2040 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2650 мм
  • Объем багажника – 285 л
  • Объем топливного бака – 55 л
  • Размер шин – 245/40 R18
  • Дорожный просвет – 135 мм


Двигатель

Двигатель Митсубиши Лансер Эволюшин
Моторный отсек Митсубиши Лансер Эволюшин

Силовой блок представлен несколькими бензиновыми агрегатами, с объемом 2,0 литра. Выдаваемая мощность находится в пределах от 160 л.с. до 295 л.с.



Бензиновые двигатели
ТипОбъем, см3КлапаныМощность, л.с. (об./мин.)Крутящий момент, Н•м (об./мин.)ТопливоРасход л./100 км.*До 100 км/ч, с
MIVEC199816295/6500366/3500бензин АИ-9814,2/21,9/10,55,4

* - по городу\трассе\смешанный



Расход топлива

Потребление при смешанном режиме, имеет практически равное значение в 14,1 литра.



Комплектации и цены

Митсубиши Лансер Эволюшин Ultimate 2 499 000 руб.
Митсубиши Лансер Эволюшин Ultimate 2 499 000 руб

Комплектаций для российского рынка предлагается несколько, в первую очередь отличающихся силовой установкой. Отличия в оснащенности оборудованием незначительные. Цена минимальной версии стартует с 2 000 000 руб., максимальная от 2 499 000 руб.



Комплектации и цены
КомплектацияЦена, руб.ДвигательКоробкаПривод
Ultimate2 499 000 руббензин 2,0автоматполный

Начало продаж в России

Обновленная версия Митсубиши Лансер Эволюшин
Митсубиши Лансер Эволюшин в России

Продажи для российского рынка впервые стартовали в 2008 году, в настоящее время ожидается выход рестайленговой модели, несмотря на известную стоимость, окончательно не решено о старте дате продаж.



Видео тест-драйв



Mitsubishi Lancer Evolution
Интересные модели
Наряду с Mitsubishi Lancer Evolution
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Введите код: *
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив