» »

Опель Антара 2017 в новом кузове комплектации и цены + видео тест-драйв

Opel Antara
Opel Antara
Автомобили  •  Opel  •  Голосов:73

Opel Antara + фото


Вид на Опель Антара
Вид спереди на Опель Антара

Впервые представить новую модель, прошедшую через рестайлинг удалось в марте 2011 года, в рамках уже традиционного ежегодного Женевского автосалона.

Площадка стала официальным местом презентации новинки. Глобальных изменений во внешности практически не произошло. Интерьер, также заметного преображения не приобрел, добавилось лишь некоторое, полезное оборудование, ранее отсутствующие на этом автомобиле. Основной "удар" на себя приняла техническая составляющая, где было существенно переработана не только подвеска, оборудование, но и силовой блок, который теперь представлен модернизированными моторами.



Дизайн

Вид сбоку на Опель Антара
Вид сзади на Опель Антара

Внешне автомобиль очень сложно отличить от той дорестайленговой модели. Слишком простым дизайн не назвать, есть определенный тон, который в некоторых видах даже соответствует стилю марки, но все же общий вид требует обновления. Генерация от 11-го, серьезных концептуальных новшеств не принесла.

Единственно можно отметить, что "передок" авто, слегка преобразился, но только чуть-чуть. Каласального изменения ожидать не стоит. Так скажем, верхняя часть "морды" идентична предшественнику, та же оптика, с прежней начинкой. Между фарами осталась широкая черта из хрома, которая главенствует над решеткой радиатора.

Нижняя часть состоит из монолитного бампера, где уже осмелились изменить структуру расположения противотуманок и "пасти". "Туманки" посадили в такие "ромбообразные" оковы, которые даже слегка выделили хромом. Между ними, уже по традиции разместили широкую "пасть" воздухозаборника. Из минусов нового бампера, отмечается отсутствие алюминиевого усиления под нижним обвесом.

Силуэт, абсолютно ничего нового не представляет, одно только, на задней части виднеется иная фактура фонарей, в остальном все по-старому. То же самое можно сказать про корму, существенно ничего не обновилось. Из таких видимых изменений, отметить можно слегка другую форму задней оптики, крышка багажника избавилась от широкой хромированной накладки, вместо неё теперь едва заметная, визуально подстегивающая задний бампер. Который кстати, приобрел иную выкладку трапеции выхлопа и более защищенную накладку.

Цвета

Опель Антара в черном цвете
Опель Антара в красном цвете

Цветовых решений предлагается также в прежних семи оттенках: белый, черный, коричневый, вишневый, серый, темно-серый и серебристый.



Салон

Салон Опель Антара
Панель приборов Опель Антара

Убранство интерьера еще менее радужно воспринимало изменение, поэтому конструкторы и разработчики оградили и салон от всяческого перевоплощения. Чего не хватает в новом салоне - это прежней ручки стояночного тормоза, теперь он работает от кнопки и стал полностью электрическим.

В остальном, каких-либо новшеств, просто не найти. Рулевое колесо не сменило даже оплетки, не говоря уже про функциональный надел. Панель спидометра от предшествующей модели, то же самое относится и к центральному блоку, где все также.

Возвышается над всем козырек, в котором едва разборчив небольшой экран, под ним и вовсе уже исторические дефлекторы, пришедшие с прошлого века. Блок для управления монитором расположили в самом низу, но большего всего удивляет, что панель с регулировками климата или кондиционера, смотря от комплектации, оставили на старом месте, куда довольно сложно добраться из-за ручки КПП.

Мольбы владельцев предыдущих генераций услышаны не были, иначе бы сиденья поменяли. Многие, кому довелось проехать на переднем ряду, помнят, что никакой поддержки в профиле подушки нет, единственно спинка немного это компенсировала. Что касается заднего ряда, то здесь как ранее могли без проблем расположиться трое пассажиров, так и в этой версии, оставили роскошный и большой диван.

Багажное отделение крохотным не назвать, но сравнивая с аналогами, производителю можно было расширить. А так приходится довольствоваться 370 литрами в базовом положении.



Технические характеристики

Опель Антара с автоматической коробкой
Багажник Опель Антара

Учитывая процент изменений во внешности, то в техническом плане, автомобиль обновился существенно. Правда, ничего нового здесь не увидим, прежняя платформа Theta, под которую решили оставить старую подвеску, но несколько её модернизировать. Передняя часть на стойках МакФерсон, сзади "многорычажка". Реечное управление снабжено гидроусилителем, а тормозные системы оснащены пакетом "помощников".

КПП предоставляется на выбор либо 6-ступенчатая "механика" либо "автомат".

Габариты

  • Длина – 4596 мм
  • Ширина – 1850 мм
  • Высота – 1761 мм
  • Снаряженная масса – 1736 кг
  • Полная масса – 2505 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2707 мм
  • Объем багажника – 420 л
  • Объем топливного бака – 65 л
  • Размер шин – 235/55R18
  • Дорожный просвет – 200 мм


Двигатель

Двигатель Опель Антара
Моторный отсек Опель Антара

Силовая палитра с улучшенными двумя бензиновыми 2,4 л. и 3,0 л. генерируемых 167 л.с. и 249 л.с. соответственно, а также дизельным 2,2 л. гарантирующий 163 л.с. мощности.



Бензиновые двигатели
ТипОбъем, см3КлапаныМощность, л.с. (об./мин.)Крутящий момент, Н•м (об./мин.)ТопливоРасход л./100 км.*До 100 км/ч, с
1238416167/5600217/4500бензин АИ-959,3/12,8/7,311
2299716249/600245/4500бензин АИ-958,6/12,1/8,48,9
Дизельные двигатели
ТипОбъем, см3КлапаныМощность, л.с. (об./мин.)Крутящий момент, Н•м (об./мин.)ТопливоРасход л./100 км.*До 100 км/ч, с
1223116163/3800350/2000дизель6,3/8,2/5,29,9

* - по городу\трассе\смешанный



Расход топлива

Потребление дизельного находится на уровне 6,3 л. при режиме смешанного движения, расход бензиновых, куда существенней 8,6 л. и 9,3 л. в таком же цикле.



Комплектации и цены

Опель Антара Cosmo 1 069 000 руб
Опель Антара Enjoy 1 126 000 руб

На российском рынке автомобиль официально уже не представлен, ранее предлагалось три комплектации. Базовая с минимальным оснащением ценой в 1 069 000 руб., максимальная с полным "фаршем" 1 236 000 руб.



Комплектации и цены
КомплектацияЦена, руб.ДвигательКоробкаПривод
Cosmo1 069 000 he,бензин 2,4автоматполный
Enjoy1 126 000 руббензин 3,0автоматполный
Cosmo1 236 000 рубдизель 2,2автоматполный

Начало продаж в России

Обновленная версия Опель Антара
Опель Антара в России

На данный момент, в связи со сложной экономической обстановкой авто рынка, концерн решил уйти с российского сегмента. Официальных поставок в России пока не предвидеться.



Видео тест-драйв



Opel Antara
Интересные модели
Наряду с Opel Antara
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Введите код: *
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив