» »

Peugeot 3008 2017 технические характеристики + видео тест-драйв

Peugeot 3008
Peugeot 3008
Автомобили  •  Peugeot  •  Голосов:69

Peugeot 3008 + фото


Вид на Пежо 3008
Вид спереди на Пежо 3008

Впервые авто было продемонстрировано под завершения весны 2016 года. Тогда компания решила провести небольшой обзор, перед тем, как торжественно заявить о своей абсолютной новинке во всеуслышание осенью того же года. Основной площадкой, где удалось запечатлеть вторую генерацию, оказалась Парижская выставка, где родной, французский кроссовер, чувствовался как дома.

Что интересно, помимо кардинально пересмотренного экстерьера, конструкторы предпочли изменить специфику подвески. А самое главное, то, что платформа отныне новейшая EMP2, на переднеприводной компоновке.

Что примечательно, так совершенно новая гамма силовой установки, которая полноценно соответствует кроссоверу.



Дизайн

Вид сбоку на Пежо 3008
Вид сзади на Пежо 3008

Внешность автомобиля кардинально переменилась со всех ракурсов. Видные передние штрихи, как будто проникающие из будущего.

"Передок", как и полагается, предстает в несколько футуристичном виде, благодаря необычным фарам. По очертаниям оптика, с учетом поджатых бампером краям имеет несколько зон, а также новую современную начинку. Что касается решетки радиатора и фирменного знака, то именно на этой модели дизайнеры решили продемонстрировать главные особенности концерна. Компания старается привести к новому, единому стилю все свои будущие модели.

Бампер имеет агрессивную структуру, намеченную на динамическую и спортивную среду. Нижний обвес, так называемая губа оказалась с мощным хромированным поддоном, выполняющим помимо эстетической функции, еще и защитную.

Среднее положение занимает нестандартная решетка воздухозаборника, имеющая два "клыка" имитирующих колонны бампера. По краям классическое расположение противотуманок, также аккуратно «прописанных» в воздухозаборник, и отмеченных небольшой линией черного пластика, опоясывающего весь корпус.

Профиль 3008 такой же футуристичный и полностью соответствует новому классу кроссоверов. Передние и задние крылья выделяются необычными волнами, пронзающими кузов. Крыша визуально отделена от остального кузова, с помощью хромированной блестящей накладки.

Перейдя на корму сложно не заметить выпирающий задний бампер, с яркой полосой хрома. В общем хромом автомобиль не обделили. Оптика горизонтальной структуры, с единой светоотражающей частью на крышке багажника. Крыша имеет свисающий контур, вписывающийся со спойлером.

Цвета

Пежо 3008 в черном цвете
Пежо 3008 в красном цвете

Возможностей окраса производитель предусмотрел достаточно, всего предлагается более десяти оттенков, среди которых наиболее яркие черный, красный, белый, коричневый, розовый, серый, серебристый, синий, зеленый.



Салон

Салон Пежо 3008
Панель приборов Пежо 3008

Перенесемся в салон, где предстоит море обновления, которое коснулось абсолютно всего. Здесь не встретить никакой аналогии с предшествующей моделью, все по-современному, исключительно в новом стиле концерна.

Рулевое колесо двух форменное, в спортивном образе, с обилием всевозможных опций. За ним прячется фантастическая панель приборов, с одним огромным монитором, на котором показывается вся необходимая информация.

Плавный переход на центральный тоннель, где можно заметить новейший дисплей, выдвигающийся из торпеды, с полностью сенсорным управлением. Ниже размещается уровень с дефлекторами, а под ним, необходимый комплекс, отвечающий за климатическое состояние в салоне.

Тоннель имеет удобную эргономику, с нескольким набором клавиш и удобной ручкой КПП.

Строение переднего ряда сидений кардинально от предшественника не отличается, однако качество и материал отделки изменился. Для задних пассажиров теперь места вдоволь, и с комфортом могут разместиться даже трое седоков.

Багажное отделение располагает солидными 520 литрами, при базовом положении, с возможностью увеличения благодаря съемным спинкам заднего ряда сидений.



Технические характеристики

Пежо 3008 с автоматической коробкой
Багажник Пежо 3008

Что касается технических возможностей, то стоит упомянуть про новейшую платформу, с полностью независимой передней частью, по принципу стоек МакФерсон, а сзади полунезависимой конструкцией торсионной балки. Помимо этого, для достижения большей безопасности в пассивном положении, использовали более прочную сталь.

Тормозная система оснащается современными комплексами для предотвращения столкновений, а также помощи при торможении. Помимо этого, из-за отсутствия заднего привода, есть система «Advance Grip Control» позволяющая подбирать наиболее оптимальное положение,учитывая дорожное покрытие, имеющая пять положений.

Усилитель руля электрический, оснащенный адаптивным управлением, с изменяемым передаточным числом.

Габариты

  • Длина – 4447 мм
  • Ширина – 1841 мм
  • Высота – 1624 мм
  • Снаряженная масса – 1500 кг
  • Полная масса – 2050 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2675 мм
  • Объем багажника – 520 л
  • Объем топливного бака – 50 л
  • Размер шин – 215/65 R17
  • Дорожный просвет – 219 мм


Двигатель

Двигатель Пежо 3008
Моторный отсек Пежо 3008

Силовая установка представлена двумя моторами, одним бензиновым 2,0 л. генерируемым 150 л.с., и дизельным 1,6 л. способным выдавать 120 л.с.



Бензиновые двигатели
ТипОбъем, см3КлапаныМощность, л.с. (об./мин.)Крутящий момент, Н•м (об./мин.)ТопливоРасход л./100 км.*До 100 км/ч, с
1199716150/4000370/2000бензин АИ-955,7/6,3/5,39,6
Дизельные двигатели
ТипОбъем, см3КлапаныМощность, л.с. (об./мин.)Крутящий момент, Н•м (об./мин.)ТопливоРасход л./100 км.*До 100 км/ч, с
115568120/3500300/1750дизель4,3/,9/3,911,2

* - по городу\трассе\смешанный



Расход топлива

Потребление дизельного мотора в пределах 4,3 л. при комбинированном режиме, бензиновый в таком же положении расходует 5,7 л.



Комплектации и цены

Пежо 3008 Active 1 451 000 руб
Пежо 3008 Allure 1 728 000 руб

Российский рынок предлагается с двумя комплектациями, минимально оснащенными от 1 451 000 руб., и максимальной версией от 1 728 000 руб.



Комплектации и цены
КомплектацияЦена, руб.ДвигательКоробкаПривод
Active1 451 000 руб - 1 446 000 руб.бензин 2,0автомат или механикипередний
Allure1 728 000 руб - 1 793 000 руббензин 2,0 и дизель 1,6автоматпередний

Начало продаж в России

Обновленная версия Пежо 3008
Пежо 3008 в России

Официально, на отечественном рынке, модель 3008 генерации 2016 года, появится 1 мая 2017.



Видео тест-драйв



Peugeot 3008
Интересные модели
Наряду с Peugeot 3008
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Введите код: *
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив