» »

Ваз 2114 технические характеристики + видео тест-драйв

ВАЗ 2114
ВАЗ 2114
Автомобили  •  Lada  •  Голосов:26

ВАЗ 2114 + фото


Вид на ВАЗ 2114
Вид спереди на ВАЗ 2114

Впервые этот автомобиль был представлен в 2001 году, однако масштабное, серийное производство началось только к 2003, и продержалось на конвейере вплоть до декабря 2013. В первую очередь, так называемый рестайлинг, коснулся внешнего вида. Экстерьер был изменен, не сказать, что до неузнаваемости, но с легким намеком на современность. Но, все же современным его назвать сложно, разработка по сути 80-х, и о каком-то эталоне дизайна говорить не приходилось. Но, все равно авто завоевало немало автолюбителей, ведь интерьер казался более совершенным, благодаря измененной панели. Также обновление не обошли стороной и технический план машины, где смогли поместить новый двигатель, а также слегка модернизировать подвеску, для более, плавного хода.



Дизайн

Вид сбоку на ВАЗ 2114
Вид сзади на ВАЗ 2114

Отличия от предшественника выделяются кардинально, несмотря на в общем уловимый тон, тех прежних "девяток". Передняя часть сменила рубленые формы, на более овальные и граненные, с капотом, имеющим легкую рельефность.

Оптика изменилась серьезно, вместо прямоугольных фар, появились овальные и прищуренные "глазки", слегка уходящие на крылья. Решетка радиатор практически отсутствует, в предшествующей модели была, куда больших размеров.

Бампер представлен единым монолитом, который разделен на несколько структур. Верхняя часть выпирающая, отличается противоударным свойством, и отделана защитным слоем пластика, с прорезиненной основой.

Нижняя часть, по краям размещает противотуманки, посередине расположилась "пасть" воздухозаборника, имеющая слегка причудливые формы.

Профиль машины имеет практически полное сходство с предыдущей генерацией, за исключением наличия аэродинамического обвеса. В остальном уловимых новшеств не найти.

Корма имеет, в общем, ту же структуру задних фонарей, только с измененными отражателями. Что касается крышки багажника, то здесь теперь устанавливают небольшой спойлер.

Бампер нового образца, так же как и спереди имеет защитный слой. А также небольшой срез, уходящий остриями к колесным аркам, и соединяющийся визуально с накладками на дверных порогах.

Цвета

ВАЗ 2114 в черном цвете
ВАЗ 2114 в красном цвете

Цветовая гамма представлена классическими оттенками от АвтоВаза: черный, белый, красный, синий, зеленый, голубой, серый и серебристый, имеющих по несколько оттенков.



Салон

Салон ВАЗ 2114
Панель приборов ВАЗ 2114

Убранство интерьера преобразилось кардинально, применены иные пластики в качестве обшивки, а также совершенно иная фактура торпеды.

Рулевое колесо было позаимствовано от "десятки", со структурой двухспицевого крепления. Панель приборов, представляет классический спидометр, с двумя "колодцами", а также некоторыми датчиками показания расхода и температуры, и все это в темном цвете, нередко, что даже подсветка не позволяет разглядеть все приборы.

Центральная консоль представлена повернутым блоком к водителю. Над ней возвышаются кнопки, отвечающие за габариты. Ниже рамка, в которую возможно внедрить бортовой компьютер. Под всем этим разместили, блок управления "печкой", а под ней в самом низу "прописали" магнитолу.

Сиденья большого обновления не претерпели, все такие же без форменные кресла, с невероятно удручающим положением спинки, с малым ходом регулировки. То же самое относится и к заднему ряду, где совершенно неуютно находиться троим пассажирам. Места в ногах очень мало, рослым седокам, даже двоим, будет не комфортно.



Технические характеристики


ВАЗ 2114 с механичесокй коробкой
Багажник ВАЗ 2114

Платформа для новой генерации была позаимствована у предшествующей модели, хорошо зарекомендовавшей себя 2109. Единственно, немного переработана подвеска, для более мягкого хода. Строение подвески осталось прежним, традиционным для семейства Самара всех выпусков.

КПП предлагается только одна, пяти ступенчатая "механика". Тормозная система не имеет никаких опций помощи, поэтому рассчитывать приходится только на штатные тормоза. Рулевое колесо в топовых комплектациях имело гидроусилитель.

Габариты

  • Длина – 4122 мм
  • Ширина – 1650 мм
  • Высота – 1402 мм
  • Снаряженная масса – 985 кг
  • Полная масса – 1410 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2460 мм
  • Объем багажника – 330 л
  • Объем топливного бака – 43 л
  • Размер шин – 165/70 R13
  • Дорожный просвет – 165 мм

Двигатель

Двигатель ВАЗ 2114
Моторный отсек ВАЗ 2114

За все время выпуска, было подготовлено два мотора - это бензиновые 1,5 л. и 1,6 л. способных выдавать 79 л.с. и 81 л.с.


Бензиновые двигатели
ТипОбъем, см3КлапаныМощность, л.с. (об./мин.)Крутящий момент, Н•м (об./мин.)ТопливоРасход л./100 км.*До 100 км/ч, с
11499879/5200116/2800бензин АИ-957,5/9,9/5,214
21596881/5200120/2700бензин АИ957,9/10,4/7,313

* - по городу\трассе\смешанный



Расход топлива

Потребление в смешанном цикле не превышает средних показателей на уровне 7,5 л. и 7,9 л. для обоих моторов соответственно.



Комплектации и цены

ВАЗ 2114 Базовая 110 000
ВАЗ 2114 Стандарт 150 000

Всего производитель предлагает две комплектации: базовая стоимость, которой, на нынешнем вторичном рынке находится в пределах от 110 000 руб. до 130 000 руб., в зависимости от состояния., а также версия Стандарт стоимостью от 130 000 руб. до 150 000 руб.



Комплектации и цены
КомплектацияЦена, руб.ДвигательКоробкаПривод
Базовая110 000 руббензин 1,5механикапередний
Стандарт150 000 руббензин 1,6механикапередний

Начало продаж в России

Обновленная версия ВАЗ 2114
ВАЗ 2114 в России

На данный момент производство данного автомобиля прекращено. Однако вторичный рынок предлагает достаточно количество экземпляров.



Видео тест-драйв



ВАЗ 2114
Интересные модели
Наряду с ВАЗ 2114
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Введите код: *
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив