» »

Газ 66 технические характеристики + видео тест-драйв

ГАЗ-66
ГАЗ-66
Автомобили  •  ГАЗ  •  Голосов:100

ГАЗ-66 + фото


Вид на ГАЗ-66
Вид спереди на ГАЗ-66

Второе название, которое плотно засело в умах многих владельцев ГАЗ-66 - это "шишига". Не сложно догадаться, почему именно такое название предусмотрели для легендарной модели. По-праву этот автомобиль считается самым массовым военным грузовиком, которые владел такой проходимостью.

Впервые опытный образец шестдесят шестого был показан публике в 1962 году, как продолжение не менее, легендарной ГАЗ-62, хотя предшественник оказался по сравнению с приемником менее популярным. Первая партия машин, выпущенных с конвейера серией вышла в свет в 1964, знаменательным стал июль того года. Неоднократно машина занимала первые места различных фестивалей. Один из таких знаменательных дней произошел в 66-ом, тогда "шишига" была удостоена звания лучшего сельскохозяйственного автомобиля.

За все время выпуска была масса различных комбинаций моторов, частей кузова, даже слегка иной контур кабины, однако для нас всех сохранился единый образ - этого невольно ставшего гражданским авто.



Дизайн

Вид сбоку на ГАЗ-66
Вид сзади на ГАЗ-66

Внешность не могла предложить каких-либо уникальных особенностей, учитывая ту пору. Перед конструкторами стояла задача максимально упростить машину, и сделать её в первую очередь соответствующую требованиям. Возлагались огромные надежды, что ГАЗ-66 станет прорывом в военной автомобилестроительной отрасли, отчасти так и произошло.

Передняя часть представляет массивный бампер, который мог оснащаться разного рода оборудованием, наиболее встречаемый - это конечно же лебедка. Которая стала основоположником даже целой модификации - 66-01.

Кабина уже классически для тех лет изготавливалась цельнометаллической, чтобы улучшить качества и безопасность. Каких-либо серьезных внешних броских элементов здесь попросту нет. Самый простецкий дизайн, который сочетается с удивительной проходимостью.

Исключением является оперение оптики спереди, на различных комплектациях, и военного предназначения, фары могли быть разных форм, в том числе с затемнением, в целях маскировки.

Профиль и корма значительно отличались в зависимости от предназначенности авто, ведь вариантов кузова было огромное множество. Среди более известных – это, конечно, же, самосвал, обычный бортовой, сантехническая, кунг, а также масса орудий, которые устанавливались непосредственно для военных нужд.

Цвета

ГАЗ-66 в черном цвете
ГАЗ-66 в красном цвете

Цветовой окрас самый минимальный среди всех советских грузовиков. В настоящее время редко встретить авто синего или красного цвета. Наиболее распространенный это цвет хаки, в едином тоне или же маскировочный.



Салон

Салон ГАЗ-66
Панель приборов ГАЗ-66

Из-за компоновки кабины, моторный отсек находится непосредственно под кабиной. Что сказывается на свободном пространстве. Интерьер какого-либо намека на изыск не представляет, все максимально продумано, как и внешность. Абсолютно никаких лишних деталей, вы здесь не отыщите.

Как можете наблюдать, рулевое колесо представлено классическим советским рулем, с трех спицевой формой. Панель спидометра имеет довольно обширный формат, и выделяется исключительно небольшими циферблатами.

Сиденья комфортными назвать нельзя, однако их форма позволяет уместить сзади довольно много вещей. Вообще компоновка кабины рассчитана на двоих, с отдельно расположенными креслами.



Технические характеристики


ГАЗ-66 с механичекой коробкой
Багажник ГАЗ-66

Оснащение технической части ничем примечательным не выделяется. Компоновка платформы является цельной рамой, как и полагается для грузовиков. Классическое строение подвески, единственно различалось в нескольких модификациях.

КПП имеется в наличии несколько, так называемая "четырешка", а также редкая 5-ступенчатая, в основном шла, которая на экспорт.

Рулевой механизм обеспечивался гидроусилителем, от чего управляемость имела заметно больший комфорт, нежели аналоги.

Габариты

  • Длина – 5655 мм
  • Ширина – 2342 мм
  • Высота – 2440 мм
  • Снаряженная масса – 3470 кг
  • Полная масса – 5940 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 3300 мм
  • Объем багажника – н/д
  • Объем топливного бака – 2?105 л
  • Размер шин – 240 - 508 / 8,25 - 201
  • Дорожный просвет – 315 мм

Двигатель

Двигатель ГАЗ-66
Моторный отсек ГАЗ-66

Несмотря на противоречивые данные некоторых изданий, мотор использовался один, - это бензиновый 4,2 л. способных генерировать 120 л.с. В последующем его ждали множественные обновления, которые касались увеличения мощности до 175 л.с.


Бензиновые двигатели
ТипОбъем, см3КлапаныМощность, л.с. (об./мин.)Крутящий момент, Н•м (об./мин.)ТопливоРасход л./100 км.*До 100 км/ч, с
1425432120 л.с284/4300бензин АИ-76,8024,5/28/20,1н/д

* - по городу\трассе\смешанный



Расход топлива

Потребляет данный агрегат весьма не много для своих данных - это 24 л. на сотню, при комбинированном режиме.



Комплектации и цены

ГАЗ-66 базовая
ГАЗ-66 базовая

Ценовой диапазон в нынешнее время зависит от состояния машины, а лишь потом от комплектации. Модификаций было более 20, что является наибольшим показателем среди такого класса грузовиков. По нынешним меркам, цена начинается с отметки 130 000 руб., однако дешевле найти можно, но авто потребует массу вложений.



Комплектации и цены
КомплектацияЦена, руб.ДвигательКоробкаПривод
базовая230 000 - 600 000 руббензин 4,2механикаполный

Начало продаж в России

Обновленная версия ГАЗ-66
ГАЗ-66 в России

Автомобиль перестали выпускать еще с 1999, то по сей день вторичный рынок предоставляет массу вариантов и модификаций.



Видео тест-драйв



ГАЗ-66
Интересные модели
Наряду с ГАЗ-66
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Введите код: *
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив