» »

Газ 3307 технические характеристики + видео тест-драйв

ГАЗ 3307
ГАЗ 3307
Автомобили  •  ГАЗ  •  Голосов:18

ГАЗ 3307 + фото


Вид на ГАЗ-3307
Вид спереди на ГАЗ-3307

Что немало важно, автомобиль удивительно сочетаем в своем стиле, с той задачей, которая для него ставилась. Даже известно, что были мысли у некоторых военачальников, поставить данную модель на военную платформу, однако что-то пошло не так, и данная машина так и не увидела себя в амплуа военного грузовика.

Впервые представить авто смогли только в 1989 году, как многие может, помнят каких-либо масштабных выставок на авто тематику не проводилось, к тому же время было кризисное, поэтому авто скромно сошло с конвейера и стало завоевывать своих поклонников. Конкретно данная модификация является проектом начала 80-х, кстати, откровенно говоря, отдельные узлы агрегатов были скопированы со знаменитого американского грузовика, ныне ушедшего в прошлое.

Внешность, согласно, той эпохи была солидной, углообразные и квадратные формы, сочетали в себе дух времени. К тому же в техническом плане, машина была великолепна. Что говорится, ремонтопригодность поражала. И так давайте перейдем к более детальному обзору.



Дизайн

Вид сбоку на ГАЗ-3307
Вид сзади на ГАЗ-3307

Внешность кардинально отличалась от имевших широкое распространение других моделей ГАЗов, и смотрелась как новый поворот в советском автостроении.

Передняя часть, именно здесь были затронуты главные принципы новой эпохи. Угловатые и резкие грани, перекрещивали былые сглаженные контуры. Оптика осталась прежней круглой, о каком-то ином внутреннем оснащении говорить на то время было глупо.

Кабина приобрела больше граней, и внешне может показаться меньшей по размерам, однако все обстоит по-иному.

Бампер небольшой, и стандартный для грузовиков, с массивным противоударным обвесом. Выделяется также громоздкая решетка радиатора, без каких-либо декоративных вставок, но с приятным видом.

Задняя часть представляет огромный кузов, обшитый мощными бортами. Некоторые модификации оснащались даже откидным бортом и самосвалом.

Цвета

ГАЗ-3307 в черном цвете
ГАЗ-3307 в красном цвете

Палитра цветов имела довольно скромный набор оттенков. Представленная всего лишь тремя цветами: белый, синий и коричневый в разных вариациях.



Салон

Салон ГАЗ-3307
Панель приборов ГАЗ-3307

Несмотря на прорывную внешность для тех годов, интерьер убранством не поражал. Все достаточно скромно, без каких-либо намеков на современность.

Рулевое колесо классическое для всех моделей ГАЗ - двух крепежное, без какой-либо обшивки, в простом пластиковом оплетении. За "колонкой" скрывалась простецкая панель спидометра со всеми полагающимися циферблатами и клавишами.

Центральной панели как таковой не имеется, заместо неё идет сплошная структура торпеды без каких-либо перепадов. Единственно, что в центральной части имелось место под магнитолу, а также располагались кнопки, отвечающие за обогрев печки.

Сиденья, рассчитанные только для двоих седоков, к тому же надежной поддержкой не располагают. Однако свободного места в ногах, да и позади, было предостаточно. Да и небольшое отделение за спинками сидений, позволяло сложить некоторый инвентарь или вещи.



Технические характеристики

ГАЗ-3307 с механичекой коробкой
Багажник ГАЗ-3307

Платформа представляет собой классическую рамную конструкцию для грузовиков. С рассчитанным приводом только на задние колеса. Строение подвески, как спереди, так и сзади полностью рессорное, с гидравлическими амортизаторами спереди, и усиленными рессорами сзади.

Тормозная система на всех колесах барабанная, с гидровакумнными усилителями. Рулевое управление "червячное" с роликом.

Габариты

  • Длина – 6550 мм
  • Ширина – 2380 мм
  • Высота – 2350 мм
  • Снаряженная масса – 3200 кг
  • Полная масса – 7850 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 3770 мм
  • Объем багажника – н/д
  • Объем топливного бака – 105 л
  • Размер шин – 230/250/270/300/320R508
  • Дорожный просвет – 265 мм


Двигатель

Двигатель ГАЗ-3307
Моторный отсек ГАЗ-3307

На большей части модификаций ГАЗ 3307 был установлен бензиновый мотор 4,6 л. с генерируемой мощностью в 119 л.с. В 1998 году, конструкторы представили аналогичный по объему дизельный мотор, однако в серию он так и не попал.



Бензиновые двигатели
ТипОбъем, см3КлапаныМощность, л.с. (об./мин.)Крутящий момент, Н•м (об./мин.)ТопливоРасход л./100 км.*До 100 км/ч, с
1467032119 л.с124/3200бензин АИ-80,9219,6/26,4/18,4н/д

* - по городу\трассе\смешанный



Расход топлива

Потребление мотора в городском цикле 26,4 литров, расход за городом снижается до 18, 4.



Комплектации и цены

ГАЗ-3307 базовая
ГАЗ-3307 базовая

Комплектаций официально концерн предлагал только две, это "база" и самосвал. Остальные модификации изготавливались по индивидуальным заказам, и могли быть как пожарными, так и молоковозами. Нынешние автомобили на вторичном рынке доступны по цене от 70 000 руб. до 140 000 руб.



Комплектации и цены
КомплектацияЦена, руб.ДвигательКоробкаПривод
базовая70 000 - 170 000 руббензин 4,6механиказадний
самосвал60 000 - 140 000 руббензин 4,6механиказадний

Начало продаж в России

Обновленная версия ГАЗ-3307
ГАЗ-3307 в России

Официальное серийное производство продержалось на рынке вплоть до 2008 года, после было несколько выпусков по заказам. На данный момент производство окончательно остановлено, по причине появления более современной базы Некст.



Видео тест-драйв



ГАЗ 3307
Интересные модели
Наряду с ГАЗ 3307
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Введите код: *
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив