» »

Дэу Джентра 2017 в новом кузове комплектации и цены фото + видео тест-драйв

Daewoo Gentra
Daewoo Gentra
Автомобили  •  Daewoo  •  Голосов:45

Daewoo Gentra + фото


Вид на Дэу Джентра
Вид на Дэу Джентра спереди

Впервые данная машина была представлена в Москве в 2013 году, именно тогда произошли смотрины, с довольно впечатляющим количеством желающих купить её. А ведь, позиционирование автомобиля таково, что это прямой конкурент отечественным Грантам и Приорам, но с чуточку завышенным ценником. Каковы успехи проанализируем чуточку позже.

Что касается внешних данных, большинство, наверное, уже заметили, что экстерьер за исключением передней части удивительным образом напоминает об знаменитой Шевроле Лачетти. Да и касательно салона много сходств. По техники платформа от Лачети, да и в остальном силовой блок и сопутствующая 'инфраструктура' без существенных отличий.



Дизайн

Вид сбоку на Дэу Джентра
Вид сзади на Дэу Джентра

Облик красавца, приятные прямые линии, можно сказать классические даже несмотря на устаревший кузов, смотрятся неплохо. Но, все-таки стоит понимать, данная модель под каким-бы названием не поставлялась так и останется Шевроле Лачети. Которая к нынешнему времени отсталая, ведь разработка начала 2000-х.

Передок только попытались немного приукрасить, и то значительными эти изменения назвать сложно. Хотя пересмотренный бампер сыграл весомую роль, да и противотуманки заметно выделяют силуэт. Оптика только начинкой изменилась, а по формам, место расположения никаким боком не отличается.

Силуэт классический для своих лет, ведь к началу 2000-х были популярны такие продолговатые контуры, с не совсем привычными на то время очертаниями фонарей.

Корма, здесь, как говорится без комментариев, каких-либо действительно существенных переработок не обнаружено. Так что всем знакомая Лачетти, только под новым соусом и от другого повара.

Цвета

Дэу Джентра в черном цвете
Дэу Джентра в красном цвете

Гамма оттенков широкая, порядка десяти оттенков предложено. Из наиболее распространенных выделяют черный, красный, синий, белый, серебристый, серый, коричневый, и даже желтый.



Салон

Салон Дэу Джентра
Панель приборов Дэу Джентра

Широкий спектр изменений коснулся интерьера. Что мы видим, ну, во-первых, материалы намного приятней, это удивительно, ведь смогли переплюнуть Шевроле. Во-вторых, отличается торпеда, пересмотрены дефлекторы, и установлены в более современном стиле, без каких-либо намеком на прошлое.

Рулевое колесо, заморачиваться в этом плане не стали, в принципе удобная форма, эргономика, а ничего другого и не надо. Единственный минус - это отсутствие клавиш. Панель спидометра прежняя, особенных деталей не нашли.

Центральный блок консоли, здесь чувствуется, что подошли ответственно. Как уже писалось, отличаются дефлекторы, и немного преобразилась колонка под мультимедиа блоком. Панель с регулировками 'печки' оригинальная.

Сиденья, касаясь темы удобства кресел, хочу заметить, что каким-то образом удалось добиться больше комфорта в первую очередь для задних седоков. Спереди по-прежнему классические аморфные кресла, без существенной поддержки.

Багажный отсек приобрел более правильные контуры, благодаря этому удалось расширить свободное пространство, и соответственно объем возможного груза.



Технические характеристики

Дэу Джентра с автоматической коробкой передач
Багажник Дэу Джентра

Платформа без изменений, сложно ожидать было каких-то отличий от родственных моделей. Даже подвеска за все время не изменилась, а это довольно специфическая тема, учитывая качество дорожного полотна. Конечно, этим подтверждается долговечность, но не будем забывать, корейцы более ответственно подходили к материалам. Как будут обстоять дела у наших узбекских товарищей, еще огромный вопрос.

КПП как 'механика', так и 'автомат', каких-либо современных комплексов помощи для тормозной системы не предусмотрено. Благо производитель порадует гидроусилителем руля.

Габариты

  • Длина – 4515 мм.
  • Ширина – 1725 мм.
  • Высота – 1445 мм.
  • Снаряженная масса – 1660 кг.
  • Полная масса – 2045 кг.
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2600 мм.
  • Объем багажника – 405 л.
  • Объем топливного бака – 60 л.
  • Размер шин – 185/75 R14
  • Дорожный просвет – 160 мм.


Двигатель

Двигатель Дэу Джентра
Моторный отсек Дэу Джентра

Единственный агрегат - это бензиновый 1,5 л. мотор, способный генерировать всего 107 л.с.



Бензиновые двигатели
ТипОбъем, см3КлапаныМощность, л.с. (об./мин.)Крутящий момент, Н•м (об./мин.)ТопливоРасход л./100 км.*До 100 км/ч, с
1159816109/5800150/4000бензин АИ-95-928,9/9,3/8,511

* - по городу\трассе\смешанный



Расход топлива

Учитывая объем мотора, характеристики динамичных способностей возникает чувство, что автомобиль слишком прожорлив. При смешанном цикле потребление составляет 9,46 л.



Комплектации и цены

Дэу Джентра Comfort за 350 000 руб.
Дэу Джентра Optimum за 420 000 руб.

Возможных модификаций всего три, минимальная база не превышает 350 000 руб., наиболее дорогая комплектация, оснащающаяся 'автоматом' стоит порядка 420 000 руб.



Комплектации и цены
КомплектацияЦена, руб.ДвигательКоробкаПривод
Comfort350 000 руб. - 400 000 руб.бензин 1,5 л.МТпередний
Optimum420 000 руб.бензин 1,5 л.МТпередний
Elegant400 000 руб. - 500 000 руб.бензин 1,5 л.АТпередний

Начало продаж в России

Обновленная версия Дэу Джентра
Дэу Джентра в России

Долго задерживать с выходом на российский рынок не стали, ведь это основной показатель жизни марки, поэтому после официального представлений авто пришло к дилерам.



Видео тест-драйв



Daewoo Gentra
Интересные модели
Наряду с Daewoo Gentra
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Введите код: *
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив