» »

Рендж Ровер Эвок 2017 года новая модель фото цена + видео тест-драйв

Land Rover Range Rover Evoque
Land Rover Range Rover Evoque
Автомобили  •  Land Rover  •  Голосов:51

Land Rover Range Rover Evoque + фото


Вид на Ленд Ровер Рендж Ровер Эвок
Вид на Ленд Ровер Рендж Ровер Эвок спереди

Автомобиль еще до своих официальных представлений являл прообраз фантастического, рискованного представителя модельного ряда Рендж. Его внешность сыграла огромную роль в формировании будущих машин, именно в плане экстерьера.

Официально, Эвок появился в 2011 году, однако его заблаговременное рекламирование сыграло, пожалуй, определительную часть, ведь к началу показа, уже огромный мир автолюбителей, журналистов, да и обыкновенных зевак, прекрасно был информирован от новом представителе от Рендж.

Основной упор конструкторами делался на технологический прорыв и дизайн для этого даже пошли на такие рискованные работы. Образ не характерный остальным моделям, но со временем, конструкторы полагают, что машина станет прародителем более новой эпохи.



Дизайн

Вид сбоку на Ленд Ровер Рендж Ровер Эвок
Вид сзади на Ленд Ровер Рендж Ровер Эвок

Судить про экстерьер можно только тем, кому удалось собственными глазами запечатлеть это удивительное творение английских специалистов. Невероятно новые решения, стали главной движущей силой, с которой Эвок просто схлынул на рынок.

'Передок' с его классическим стилизованным обликом, остался верным идеям, но помимо этого решил оставить в памяти те знаменитые, классические элементы решетки радиатора и головного света. Оптика обрела значительный прорыв, в плане оснащенности, раздобыв самую современную технику.

Бампер, даже учитывая скромные показатели на бездорожье, решили оставить классическим - джиповским. Обвес на самом деле существенный, насколько хорошо он защищает на бездорожье можно узнать с многочисленных показов и реклам по езде не приспособленной, для обычных авто. Части по краям, снабдили не только горизонтальными противотуманками, но квадратными оковами воздухозаборника.

Силуэт не обращая внимания, на все не горазды, выявился достойным представителем среди премиальных кроссоверов. Колесные арки заимели существенное выделение от остального кузова, благодаря вздутости, а также продолжению обвеса, по всему защитному периметру.

Корма занижена, не в плане подвески, а именно конструктивно, кузов имеет огромное занижение. Насколько это сказывается на посадке для задних седоков, еще предстоит выяснить, но уже понятно, что таким образом сумели подчеркнуть спортивный и агрессивный норов, с виду скромного кроссовера. Бампер представляет грейдер, который усилен алюминиевой платформой.

Интересное решение, сказалось по расположению оптики, несмотря на довольно внушительную дверь багажника, крышка не разделяет её, а обходит. Из-за этого фонари, как будто заходят на крылья.

Цвета

Ленд Ровер Рендж Ровер Эвок в черном цвете
Ленд Ровер Рендж Ровер Эвок в красном цвете

Цветовая гамма широченная, производитель всегда предлагал самые различные оттенки. По данным издания, даже осталась возможность заказать любой индивидуальный оттенок, единственно оплата будет значительно дороже, тех цветов, которые находятся в каталоге.



Салон

Салон Ленд Ровер Рендж Ровер Эвок
Панель приборов Ленд Ровер Рендж Ровер Эвок

Переместившись в салон, потрясает приверженность к единственному стилю, в оформлении интерьера. Даже новый виток в судьбе концерна, не оказал существенного влияния.

Рулевое колесо, панель спидометра, за эти детали даже речь вести не потребуется. Ведь обратив взор на фотографии, которые нам любезно предоставили в одном из самых авторитетных изданий, видно, что начинка, оформление оказалось идентичным ко всем Рендж Роверам.

Центральная консоль привлекает не стандартным уклоном, в горизонтальном положении. Главным здесь выступает шести дюймовый монитор, наделенный только кнопочным управлением. Далее консоль плавно переходит на пространство тоннеля, где и продолжается до задних сидений. Блок климата, 'крутилка' отвечающая за КПП, находится уже непосредственно на тоннеле.

Сиденья порадовали своим необычным строением, спереди обширный обхват, с массивным упором валиков. Сзади все не так оказывается однозначно, в базе и средней комплектации, находится единый диван, с рельефом для троих пассажиров. В комплектации Динамик, предлагается только два разделенных кресла, посадка на которые неудобная, да и пространства оказывается почему-то мало.

Багажник не скромный, однако, строением слишком посредственный, видно, что конструкторы не стали слишком 'заморачиваться'.



Технические характеристики

Ленд Ровер Рендж Ровер Эвок с автоматической коробкой передач
Багажник Ленд Ровер Рендж Ровер Эвок

Что интересно, платформа собственная полноприводная, с возможностью жесткого подключения и отключения, которая в будущем использовали для Дискавери Спорт, нового образца. Подвеска состоит из независимых опор, дополненных поперечными стабилизаторами.

КПП 9-диапазонный 'автомат'. Тормозная система, рулевое управление, снабжены, всеми необходимыми электронными помощниками.

Габариты

  • Длина – 4371 мм
  • Ширина – 1985 мм
  • Высота – 1660 мм
  • Снаряженная масса – 1650 кг
  • Полная масса – 2350 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2660 мм
  • Объем багажника – 575 л.
  • Объем топливного бака – 57 л.
  • Размер шин – 225/65R17
  • Дорожный просвет – 215 мм


Двигатель

Двигатель Ленд Ровер Рендж Ровер Эвок
Моторный отсек Ленд Ровер Рендж Ровер Эвок

Силовой блок представлен двухлитровым дизелем на 180 л.с. и 2,0 л. бензиновым 'монстром', генерирующим 240 л.с.



Бензиновые двигатели
ТипОбъем, см3КлапаныМощность, л.с. (об./мин.)Крутящий момент, Н•м (об./мин.)ТопливоРасход л./100 км.*До 100 км/ч, с
1199924240/5500340/2200бензин аи-9510,4/6,4/7,87,6
Дизельные двигатели
ТипОбъем, см3КлапаныМощность, л.с. (об./мин.)Крутящий момент, Н•м (об./мин.)ТопливоРасход л./100 км.*До 100 км/ч, с
1199924180/4000430/1750дизель ЕН5906,1/4,5/5,19

* - по городу\трассе\смешанный



Расход топлива

Потребление бензинового 7,1 л., а дизельного 5,1 л. учитывая показатели при комбинированном цикле.



Комплектации и цены

Ленд Ровер Рендж Ровер Эвок SE Dynamic 3 132 000 руб.
Ленд Ровер Рендж Ровер Эвок SE 2 902 000 руб.

Версий четыре, разница в цене ощутимая, самая минимальная база от 2 902 000 руб., топ от 4 101 000 руб.



Комплектации и цены
КомплектацияЦена, руб.ДвигательКоробкаПривод
SE2 902 000 руб. - 3 082 000 руб.дизель 2,0 л. И бензин 2,0 л.АТполный
SE Dynamic3 132 000 руб. 3 518 000 руб.дизель 2,0 л. и бензин 2,0АТполный
HSE3 600 000 руб. - 3 700 000 руб.дизель 2,0 и бензин 2,0АТполный
Autobiography4 101 000 руб.дизель 2,0 л.АТполный

Начало продаж в России

Обновленная версия Ленд Ровер Рендж Ровер Эвок
Ленд Ровер Рендж Ровер Эвок в России

На отечественном рынке, Эвок объявился под конец 2015 года, после официального представления на Московском салоне.



Видео тест-драйв



Land Rover Range Rover Evoque
Интересные модели
Наряду с Land Rover Range Rover Evoque
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Введите код: *
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив