» »

Рендж Ровер Спорт 2017 года новая модель фото цена + видео тест-драйв

Land Rover Range Rover Sport
Land Rover Range Rover Sport
Автомобили  •  Land Rover  •  Голосов:34

Land Rover Range Rover Sport + фото


Вид на Ленд Ровер Рендж Ровер Спорт
Вид на Ленд Ровер Рендж Ровер Спорт спереди

Нынешнее второе поколение, прекрасно гармонирует даже с традиционными решениями концерна. Новые предпочтения не смогли перебить классических тонов, и в сочетании с традиционным уклоном в стили, заметно выделяют автомобиль.

В таком свете, генерация предстала в 2013 году, на ежегодном автомобильном смотре, проходившем на площадках Нью-Йоркского автосалона. Обновление, потому что новой генерацией, все-таки его не назвать. Стилистика имеет массу вопросов, в первую очередь по передней части. Но, несмотря на это внешний облик считается узнаваемым, классическим и серьезных нареканий нет. По большей части, отличия от предшественника не значительные, но их присутствие решили оформить в новое поколение. Кроме дизайна, некоторого преображения коснулась и техническая составляющая.



Дизайн

Вид сбоку на Ленд Ровер Рендж Ровер Спорт
Вид сзади на Ленд Ровер Рендж Ровер Спорт

Что интересно, дизайн вполне достойный, в том плане, что автолюбитель, безусловно, признает знакомый автомобиль. Не плохое продолжение последовало на 'передке', где немного продлить 'ресничку' оптики, заходящую на крыло. Насколько помню, именно на 'спорте' впервые применили данное решение. Кстати, начинка головного света удивляет, не тем, что имеет современную технику, а скорей количеством опций, чего ранее не замечалось.

Решетка радиатора, говорит за соблюдение истинных ценностей. Что интересно, бампер и все сопутствующие детали оказываются идентичны моделям Эвок и Дискавери. Странно, ранее конструкторы старались больше внести индивидуальности в каждый образ, а ныне чувствуется идентичность во всем практически. Единственно, здесь выполнена защита действительно из надежного материала, потому что в отличие от других моделей, именно Спорт, как бы предназначается для 'покатушек'.

Силуэт традиционный, небольшой скат крыши, по сравнению с тем же Эвок менее влияет на расположение задних пассажиров. Колесные арки без изменений, а вот двери решили приодеть в несколько необычные формы, точней визуально это аэродинамические разводы, их сложно уловить с фронта. Но, с профиля замечательно просматривается своеобразная 'устрица', плавно затрагивающая все зоны.

Корма скромная, точней прижатая, таким образом, что внимания к себе не привлекает. Сочетание оптики и монохромного бампера, оказывается лучшим решением. Оно дополняет само собой и еще раз подчеркивается, насколько важным здесь есть приставка Спорт, и это именно агрессивная и динамичная езда. Кстати, задние фонари сделаны аналогично передним, такая симметрия, с наверно одинаковым углом поворота.

Цвета

Ленд Ровер Рендж Ровер Спорт в черном цвете
Ленд Ровер Рендж Ровер Спорт в красном цвете

Цветовых решений масса, судя по источникам от производителя, концерн даже предлагает индивидуальный окрас, но об этом лучше узнавать у непосредственных дилеров. А вот из классических оттенков, точно присутствует черный, красный, серебристый, голубой, серы, белый, зеленый, коричневый.



Салон

Салон Ленд Ровер Рендж Ровер Спорт
Панель приборов Ленд Ровер Рендж Ровер Спорт

Убранство салона по традиции строгое, никаких блестящих элементов. Это, по-моему, фишка' исключительно Рендже Роверов в Спорте. Качество, безусловно, на высоте, никаких нареканий по этой части, за все время тест драйва не возникало.

Рулевое колесо, учитывая приверженность англичан к традициям, осталось не тронутым практически, но обойтись без лепты современности все-таки не смогли. Спидометр узнаваемый, многие знакомы с данной системой, которая при должном уходе остается верной даже в самых экстремальных, опасных ситуациях на дороге.

Центральная консоль представлена огромным монитором, к сожалению даже обновление не принесло сенсорного экрана, все можно сказать по старинке. Традиционно, переход на тоннель занимает климатический уровень, с всевозможными клавишами, и конечно же КПП.

Что касается сидений, то спортивный норов присутствует, но не в достаточной мере, как требует этого ситуация. Передние кресла не плохие, но и не хватает боковых валиков. Задний ряд отличается в зависимости от комплектации, возможно два кресла либо классический диван.



Технические характеристики

Ленд Ровер Рендж Ровер Спорт с механической коробкой передач
Багажник Ленд Ровер Рендж Ровер Спорт

Платформа, подвеска сохранились прежними, на них не следует даже останавливаться, единственно уточню, что некоторые системы контроля были отрегулированы, согласно новым данным, однако по существу ничего не изменилось.

Тормозная система, рулевое управление имеет спектр широких возможностей, электронные помощники отлично справляются с задачами. Систем привода предложат две, отличия будут скрываться в данных мотора, от которого и зависит потенциал.

Габариты

  • Длина – 4850 мм
  • Ширина – 1983 мм
  • Высота – 1780 мм
  • Снаряженная масса – 2144 кг
  • Полная масса – 3032 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2923 мм
  • Объем багажника – 784 л.
  • Объем топливного бака – 105 л.
  • Размер шин – 255/60 R18,19
  • Дорожный просвет – 200 мм


Двигатель

Двигатель Ленд Ровер Рендж Ровер Спорт
Моторный отсек Ленд Ровер Рендж Ровер Спорт

Силовой блок представлен тремя бензиновыми 'монстрами' объемом 3,0 л. и два 5,0 л. генерируемыми 340 л.с., 510 л.с. и 550 л.с. Также в наличии дизель, объемом 3,0 л. адаптированный под налоги, мощность 249 л.с.



Бензиновые двигатели
ТипОбъем, см3КлапаныМощность, л.с. (об./мин.)Крутящий момент, Н•м (об./мин.)ТопливоРасход л./100 км.*До 100 км/ч, с
1299524340/6500450/3500бензин аи-959,8/7,6/8,47,2
2500032510/6000625/3000бензин аи-9518,3/9,7/12,85,3
3500032550/6000680/2500бензин аи-9520,8/11,9/15,34,7
Дизельные двигатели
ТипОбъем, см3КлапаныМощность, л.с. (об./мин.)Крутящий момент, Н•м (об./мин.)ТопливоРасход л./100 км.*До 100 км/ч, с
1299324249/4000600/2000дизель ЕН5908,3/6,7/7,37,6
1436732339/3500700/1750-3000дизель ЕН59011,5/7,6/8,76,9

* - по городу\трассе\смешанный



Расход топлива

Потребление бензиновых от 8,4 л. до 15,8 л. при комбинированных режимах работы, дизель радует экономичностью, всего 7 л.



Комплектации и цены

Ленд Ровер Рендж Ровер Спорт SE 4 485 000 руб.
Ленд Ровер Рендж Ровер Спорт HSE за 5 440 000 руб.

Для российского потребителя представляют четыре комплектации, цена минимальной от 4 485 000 руб., максимальная СВР от 8 612 000 руб.



Комплектации и цены
КомплектацияЦена, руб.ДвигательКоробкаПривод
SE4 485 000 руб. - 4 857 000 руббензин 3,0 л. И дизель 3,0АТполный
HSE5 440 000 руб. - 5 941 000 руб.бензин 3,0 л. И дизель 3,0АТполный
HSE Dynamic5 475 000 руб -6 758 000 руб.бензин 3,0 л. И дизель 4,4 , бензин 5,0 лАТполный
SVR8 612 000 руб.бензин 5,0 л.АТполный

Начало продаж в России

Обновленная версия Ленд Ровер Рендж Ровер Спорт
Ленд Ровер Рендж Ровер Спорт в России

Для России, автомобили официально стали поставлять, вскоре после премьеры, к началу 2015 года.



Видео тест-драйв



Land Rover Range Rover Sport
Интересные модели
Наряду с Land Rover Range Rover Sport
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Введите код: *
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив