» »

Лифан Май Вей 2016 в новом кузове комплектации и цены фото отзывы + видео тест-драйв

Lifan Myway
Lifan Myway
Автомобили  •  Lifan  •  Голосов:46

Lifan Myway + фото


Вид на Лифан МайВей
Вид на Лифан МайВей спереди

Впервые данный агрегат был широко представлен в 2016 году, под конец зимы, в феврале состоялась премьера, но в сети интернет. Запечатлеть лично, смогли спустя два месяца в Пекине, где как раз была приурочена выставка.

Внешность автомобиля, несмотря на довольно схожие черты с более известными моделями из мирового автопрома, все же позволяет взглянуть на Майвей, как на уникальное китайское детище. Внедорожник, достаточно прочно оснащен в плане техники, широкий надел по технологическому наполнению. Поэтому вполне сможет стать флагманом не только на собственном рынке, но и скорей, что по приходу на российский рынок станет основной продаваемой машиной от Лифан.



Дизайн

Вид сбоку на Лифан МайВей
Вид сзади на Лифан МайВей

Для начала нужно разобрать до мелочей экстерьер, все его важные особенности, какие решение принимались конструкторами, возможно есть слабые места.

Уже, наверное, многие заметили, что чувствуется родство с Рендж Ровер, такой своеобразный покрой 'передка' явно скопирован со знаменитого английского внедорожника. Фары зауженные, с характерной фактурой, к сожалению, информации, про начинку найти не удалось, однако скорей всего, будет современная светодиодная, возможно в качестве опции.

Решетка радиатора некий ромб, с расположенными на нем эмблемами марки, аккутаными достаточным количеством хрома. Бампер замечательно подстегивает верхний слой, в сочетании с защитным пластиком завершает стилистическое оформление передней части.

По фактуре бампер простой, по краям раскинули противотуманки, между ними нашлось местечко для воздухозаборника. И вся красота эта, подправлена обвесом, который для внедорожника служит защитным. Кстати, качество материала достойное, для небольшого бездорожья будет не лишним.

Силуэт скучноват, на колесных арках непонятные обводы, ничем не подкрепленные. Также учитывая довольно высокую посадку, можно было установить подножки, которые отлично бы вписались в образ.

Корма скучноватая, если сверху, еще более-менее, то снизу за счет простецкого бампера, все кажется дешевым. Оптика отлично разместилась на крышке багажника, практически полностью повторяя, фактуру предполагаемого подлинника.

Бампер за счет странной структуры задних крыльев, кажется маленьким и похоже что совсем не подходит сюда. По большому счету, бампер и крылья здесь представлены единым целым, что оказалось плохим решением. К тому же продолжение обвеса, оказалось не притязательным, и вряд ли сможет защитить корпус на бездорожье.

Цвета

Лифан МайВей в белом цвете
Лифан МайВей в красном цвете

Что интересно, производитель предлагает весьма широкий спектр окраса, заявлено более десяти различных цветовых решений. Где основную композицию составляют классические цвета белого, синего, серебристого, красного, черного, серого, коричневого.



Салон

Салон Лифан МайВей
Панель приборов Лифан МайВей

Салонное убранство заставляет судить только в положительном свете. Действительно качественное, выразительное, но самое главное современное оснащение, которым даже другие модели от Лифана похвастаться не смогут.

Удивительно не вообразимая панель спидометра, строение чашек 'циферблатов' сочетает в себе несколько стилистических направлений, в первую очередь - это конечно же мотоциклетный, а второй более фантастический с главным упорством на будущие. Рулевое колесо знакомое, практически на всех внедорожных моделях, Лифан ставит именно такие четырех форменные 'колеса'.

Торпеда с широкой полосой дерева, которая возвышается надо всей консолью, где скрываются дефлекторы. Монитор глубоко посажен, управление кнопочное, однако интуитивно понятное. Блок климата непривычно низко, отсюда неудобство при использовании, с этим вышел серьезный промах.

Сиденья довольно простецкие, однако, с существенной поддержкой. Причем средний ряд и 'галерка' сумеет с комфортом принять еще пятерых седоков, без вопросов.

Багажное отделение с учетом 'галерки' мелковатое, однако с возможностью расширения.



Технические характеристики


Лифан МайВей с механической коробкой передач
Багажник Лифан МайВей

Платформа ко всему удивлению - передне приводная, возможности полного привода не будет даже в качестве опций. Здесь производитель явно просчитался, поставлять на российский рынок внедорожник без полного привода глупости. Подвеска больше подходит большим кроссоверам, куда теперь стоит отнести и Майвей.

КПП при выборе две - это механика на 5 переключений, и современный робот. Слишком упорной динамики, ожидать не стоит, даже на механике.

Тормозная система включает комплекс помощников, ныне без них сложно в автомобильном сегменте, тем более за рубежом.

Габариты

  • Длина – 4400 мм
  • Ширина – 1760 мм
  • Высота – 1730 мм
  • Снаряженная масса – 1440 кг
  • Полная масса – 1990 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2720 мм
  • Объем багажника – 410 л.
  • Объем топливного бака – 50 л.
  • Размер шин – 185/65R15
  • Дорожный просвет – 192 мм

Двигатель

Двигатель Лифан МайВей
Моторный отсек Лифан МайВей

По известной традиции, китайцы не предложат линейки моторов, будет доступен только единственный бензиновый 1,8 л. способный вырабатывать просто скромные 125 л.с.


Бензиновые двигатели
ТипОбъем, см3КлапаныМощность, л.с. (об./мин.)Крутящий момент, Н•м (об./мин.)ТопливоРасход л./100 км.*До 100 км/ч, с
1178916125/5200161/4200бензин аи-9511,5/7,1/8,215,4

* - по городу\трассе\смешанный



Расход топлива

Потребление находится с учетом комбинированного режима, в пределах 8,2 литра.



Комплектации и цены

Лифан МайВей Е за 730 000 руб.
Лифан МайВей Е+ за 830 000 руб.

Комплектаций предложит две, ведь КПП в наличии механика и робот, значит версий будет аналогично. Стоимость от 730 000 руб. - 830 000 руб.



Комплектации и цены
КомплектацияЦена, руб.ДвигательКоробкаПривод
E730 000 руб.бензин 1,8 л.МТ И АТпередний
E+830 000 руб.бензин 1,8 л.МТ И АТпередний

Начало продаж в России

Обновленная версия Лифан МайВей
Лифан МайВей в России

Ожидаемый выход на позиции отечественного рынка, ожидается предварительно в июле нынешнего года.



Видео тест-драйв



Lifan Myway
Интересные модели
Наряду с Lifan Myway
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Введите код: *
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Алексей Горюнов 4 сентября 2017 15:21
И где ты в нем ленд ровер увидел?Привод тоже только задний?мост зависимый, по ходу ты не знаешь о чем пишешь. За прототип взята Тойота джи крузер. На доработали и вуаля, в поднебесной уже 1.5 года продается от 7000 до 9000 штук в месяц