
Mazda 2 + фото
Нынешняя генерация была широко представлена в августе 2014, именно этот период стал знаковым, и в какой-то части переломным не только для Мазда 2, ведь концерн решил создать более известный и выделяющийся стиль. Если хорошо присмотреться, особенно на предшественника, замечаешь, что третье поколение создавалось с оглядкой на старших и именитых собратьев.
Невероятно, но конструкторы осмелились придать новой 'двойке' не только экстравагантной внешности, но и существенно расширить возможности технологического плана, присмотрев для автомобиля еще и новую платформу.
Дизайн
Вполне ожидаемым экстерьер, сказать что много уникальных разработок нельзя, однако даже с учетом достаточно единого стиля, для 'двойки' просматривается особенный образ. Во-первых, передок заимел нахмуренность, во-вторых, увеличенные объемы характерно для передка, позволят взглянуть на авто, не просто, как на обыденного представителя хэтчбека, а уже на достаточно знатного кроссовера. Но, все-таки структура и характеристики соответствуют хэтчбекам.
Фары обзавелись фактурой, что касается наполнения, то производитель предусмотрел различные опциональные предложения. Решетка радиатора - это фирменный стиль, действительно характерный ныне практически всем моделям.
Строение бампер интересное, спортивность, в какой-то мере агрессивность, больше все же относят его к кроссоверам. Ведь структура положения элементов никак не сопоставляется с «хэджами». Противотуманки разместили аккуратно, в боковых прогалинах, при этом отлично закончив образ.
Силуэт практически не преобразился, а те неприметные мелкие доработки просто не позволяют взглянуть по иному, все же прежний образ здесь преобладает.
Корма, кстати тоже заметно не обновилась, упор дизайнера почему-то делали только на передок. Оптика, с одной стороны отчетливо заметно иную форму, но по-большому счету это асси метричное положение предыдущих, проще говоря, перевернутые прежние фонари, с немного подправленным углом.
Бампер старый, но и другой защитной накладкой, более мощной и стилистически подтянутой.
Цвета
Гамма цветов слабенькая, для собственного рынка, японцы предлагают заметно больше окраса. Российский, в том числе европейский смогут рассчитывать только на стандартные, классические цвета - черный, красный, зеленый, серебристый, синий, белый, серый.
Салон
Перемещаясь в салон приходишь в некоторый шок, потому что отличия существенные, и здесь действительно конструкторы вложили душу в работу. Много разнообразных технологических новинок, да и в общем, интерьер удивляет, материалы только первоклассного качества.
Рулевое колесо истинное, японское с огромным количеством хрома. Панель приборов смогли сделать киношной, практически фантастической с явным намеком и взором в будущие.
Колоссальной работы претерпело отделение центральной консоли, оказывается, что преобразилось не просто местами, что-то, а полностью сменилась сама торпеда. Возвышается выдвижной монитор, понятно, что управление только сенсорное. Ниже идет широкая полоска декора, (отличается комплектациями), в минимальных просто стилизованная под белый пластик, а в более дорогостоящих -это может быть дерево.
Сиденья имеют аналогичную структуру Мазде 3, полностью повторяемый силуэт, подушка с максимальным возможным наделом настроек. Задний ряд гарантировано вместит даже троих, довольно габаритных пассажиров.
По отношению к пространству в багажнике, конструкторы решили ничего не обновлять, места для такого хэтчбека с головой.
Технические характеристики
Что касается платформы, то оказывается что полностью скопированная со старшего брата 'тройки'. Единственно, были некоторые конструктивные особенности, поэтому немного укороченная 'тележка', а в остальном, конструкция той же подвески, соответствует прототипу. Спереди МакФерсон, а вот сзади старомодная, и достаточно не популярная среди европейцев торсионная балка, поэтому говорить про независимую конструкцию глупо.
КПП представлены двумя 'механиками' на 5 и 6 ступеней, а также инновационным 'автоматом' Skyactiv-Drive. Тормозная система, рулевое управление даже базовой версии оснащены существенным количеством помощников.
Габариты
- Длина – 4060 мм
- Ширина – 1695 мм
- Высота – 1495 мм
- Снаряженная масса – 970 кг
- Полная масса – 1500 кг
- База, расстояние между передней и задней осью – 2570 мм
- Объем багажника – 280 л.
- Объем топливного бака – 43 л.
- Размер шин – 185/65/R15; 185/60/R16
- Дорожный просвет – 143 мм
Двигатель
Силовой блок порадует только парочкой моторов, причем оба бензиновых - это 1,5 л. и 1,3 л., генерируемых всего 103 л.с. и 75 л.с.
Тип | Объем, см3 | Клапаны | Мощность, л.с. (об./мин.) | Крутящий момент, Н•м (об./мин.) | Топливо | Расход л./100 км.* | До 100 км/ч, с |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1496 | 16 | 103/4000 | 220/1440-3200 | бензин аи-95 | 9,1/5,5/6,8 | 12,1 |
2 | 1296 | 16 | 75/6000 | 135/3800 | бензин аи-95 | 6,9/4,2/5,2 | 14 |
* - по городу\трассе\смешанный
Расход топлива
Что характерно, потребление данных двигателей находится на уровне двухлитровых, а именно 5,6 л. 6,8 л. при комбинированном режиме, сказывается устаревшая модификация.
Комплектации и цены
Версий предложено для отечественного сегмента три - это Direct за 585 000 руб., Energy за 643 000 руб., Sport за 736 000 руб. Плюс в качестве опций, возможно, заказать доп. оборудование.
Комплектация | Цена, руб. | Двигатель | Коробка | Привод |
---|---|---|---|---|
Direct | 585 000 руб. | бензин 1,3 л. | МТ | передний |
Energy | 643 000 руб. - 667 000 руб. | бензин 1,5 л. | АТ | передний |
Sport | 736 000 руб. | бензин 1,5 л. | АТ | передний |
Начало продаж в России
Авто приобрело прописку в России уже в 2015 году, как раз в разгар автомобильного сезона, летом.