» »

Фольксваген Пассат СС 2017 новый кузов комплектации и цены фото + видео тест-драйв

Volkswagen Passat СС
Volkswagen Passat СС
Автомобили  •  Volkswagen  •  Голосов:48

Volkswagen Passat СС + фото


Вид на Фольксваген Пассат СС
Вид на Фольксваген Пассат СС спереди

Впервые, комфортабельные Пассаты появились в 2008 году, тогда компания представила первую версию, с небольшим отходом от классического стиля. Чуть позже, конструкторы предложили сделать автомобиль более выделяющимся из сегмента, добавив в него не привычных аэродинамических свесов, сказать честно, такое решение было только на пользу, учитывая возросший интерес к машине.

В последующем автомобиль неоднократно подвергался обновлениям. И вот, очередной этап рестайлинга затронул его в период с 2014 по 2015 год, в последнем было предложено на официальной выставке знакомство с автомобилем. Широкой публике предложили пересмотренную внешность, а также техническую часть, также отчасти обзаведшуюся уникальными элементами.



Дизайн

Вид сбоку на Фольксваген Пассат СС
Вид сзади на Фольксваген Пассат СС

Внешность во многом изменилась благодаря перестроенной передней части, где все сумели внушительно преобразить из-за перекроенного бампера. Теперь появились довольно обширные воздухозаборники, с намеком на определенные динамические характеристики. Кстати, если разобраться, противотуманки не изменились вообще, ввиду новых оков, и кажется, что есть какое-то обновление.

Оптика изменилась начинкой в первую очередь, формы преобразили в общем ключе благодаря, не стандартной для Фольксвагенов решеткой радиатора. В принципе дальнейшее строение зависело только от общего стиля, кстати, больше никаких моделях такой образ не применялся, можно сказать - это было создано специально для комфортабельного купе Пассат.

Силуэт, здесь отчасти чувствуется определенная доля преображений, но в основной массе все благодаря увеличенным колёсным аркам, из-за которых и создается такое не стандартное видение.

Корма, с этой стороны все немного проще, заметно обновились фонари, причем не только очертаниями. Можно также еще выделить бампер, характерно только появление своеобразных зазубрин, не более того.

Цвета

Фольксваген Пассат СС в черном цвете
Фольксваген Пассат СС в сером цвете

Что касается гаммы цветов, расширять доступные цвета не стали, но при этом и сокращать тоже, оставив предложение в семь оттенков. Наиболее встречаемые на российских дорогах черные, белые, красные, серебристые, металлические.



Салон

Салон Фольксваген Пассат СС
Панель приборов Фольксваген Пассат СС

Интерьер в соотношении с предшественником слишком не преобразился, да есть определенные моменты, но все это связанно из-за общего фона. На самом деле все осталось прежним, только материалы иные, но и мелкие детали вносят лепту.

Рулевое колесо современного стиля, смогли даже адаптивную систему внедрить. Панель приборов кажется не законченной, чего-то не хватает. То ли из-за оформления, но ощущение что забыли что-то добавить.

Центральная консоль по-прежнему красуется монитором на кнопочном управлении, окутано все приятным материалом, никаких нареканий не вызывает. Единственно климатический уровень страдает, ввиду близкого расположения ручки КПП, весьма неудобный доступ оказался. В принципе такая проблема касается большинства моделей от концерна.

Сиденья удачные, в этом поколении смогли действительно создать определенные образ спортивного авто. Боковые держатели удобные, никакого дискомфорта нет. Задний ряд для троих человек отлично адаптирован.

Багажный отсек поначалу показался слабоватым, однако при испытаниях размеры и возможности впечатлили.



Технические характеристики


Фольксваген Пассат СС с механической коробкой передач
Багажник Фольксваген Пассат СС

Что касается платформы, как это принято у все европейских брендов, редко изменяется 'тележка' для одной модели, если это конечно не серьезный рывок в техническом плане. В Пассат СС наблюдаем классическую платформу, соответственно строение подвески без серьезных отличий.

Тормозная система оснащается достаточно не плохим набором инструментов, для рулевого управления стало доступной система адаптивного контроля и управления.

Габариты

  • Длина – 4799 мм
  • Ширина – 1855 мм
  • Высота – 1750 мм
  • Снаряженная масса – 1535 кг
  • Полная масса – 1990 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2708 мм
  • Объем багажника – 532 л.
  • Объем топливного бака – 70 л.
  • Размер шин – 195/65R15,16
  • Дорожный просвет – 154 мм

Двигатель

Двигатель Фольксваген Пассат СС
Моторный отсек Фольксваген Пассат СС

Двигателей предложено три, все бензиновые объемом 1,8 л. 2,0 л., 3,6 л. способные вырабатывать 250 л.с., 210 л.с. и 300 л.с. соответственно.


Бензиновые двигатели
ТипОбъем, см3КлапаныМощность, л.с. (об./мин.)Крутящий момент, Н•м (об./мин.)ТопливоРасход л./100 км.*До 100 км/ч, с
1198416210/5300260/3500бензин аи-9511/6/7,87,8
2359732300/6600350/2400бензин аи-9512,4/7,4/9,35,5
3179816152/5000250/1500бензин аи-959,9/5,9/7,48,6

* - по городу\трассе\смешанный



Расход топлива

Потребление двух менее мощных составляет в пределах 7,6 л., более мощный 3,6 л. расходует более 9 л. учитывая стиль смешанного вождения.



Комплектации и цены

Фольксваген Пассат СС Sport 2 282 000 руб.
Фольксваген Пассат СС Sport 2 282 000 руб.

Для отечественного рынка предлагается единственная версия Спорт, стоимость которой варьируется от 1 682 000 руб.



Комплектации и цены
КомплектацияЦена, руб.ДвигательКоробкаПривод
Sport2 682 000 руб. - 3 180 000 руб.бензин 1,8 л.,2,0,3,6МТ И АТпередний или полный

Начало продаж в России

Обновленная версия Фольксваген Пассат СС
Фольксваген Пассат СС в России

На российском рынке продажи стартовали практически сразу после официальных представлений в Европе.



Видео тест-драйв



Volkswagen Passat СС
Интересные модели
Наряду с Volkswagen Passat СС
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Введите код: *
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив