» »

Фольксваген Поло технические характеристики и цены

Обзор нового Фольксваген Поло
Фольксваген Поло технические характеристики и цены

Впервые представили нынешнею модель в середине 2017 года, если по внешности более или менее становиться понятно, что преобразилось и каким образом это повлияло на дизайн, то технические параметры скрыты за занавесом тайны. Частично был, затронут салон, хотя стилистика и оформление интерьера остается традиционным для сегмента именно Поло, невзирая на тип кузова и прочие, все больше становится заметно проникновение стилистики от Гольф класса. Кстати, именно на кузове нынешнего поколения, все больше элементов дизайна которые пришли к нам от Гольфоф. Более подробно обсудить и рассмотреть изменения внешности и в общем, дизайна, можно просмотрев тест драйв, его найдете в конце статьи.

Технические характеристики

Как уже говорилось обновление технической части скрыто от посторонних глаз, но уже становится понятно, что производитель попросту ничего не изменил. Во всяком случае, российский сегмент рынка получает те же три мотора, даже без увеличенной мощности, чего так не хватает для них. По некоторым данным, ближе к лету 2018 года может появиться обновленная линейка моторов, представленная, в том числе несколькими дизельными версиями.

Технические характеристики Фольксваген Поло

Напомним, что практически с первых релизов, производитель предлагает отечественным покупателям только 1,4 и1,6 литровые бензиновые моторы, из семейства EA, обладающие тремя типами форсировки, соответствующие 90, 110 и 125 л.с. Для младшего мотора положена только 5-ступенчатая «механика», а вот для «125» сильного агрегата полагается и альтернатива, в виде знакомой «механики» и 6-диапазонного «автомата».

Динамические характеристики у обоих моторов значительно не отличаются, преодолеть первую «сотню» способны за 10, 2- 12,1 секунды. Максимальная же скорость достигает 190 км/час. Что касается потребления топлива, то в прошлом рестайлинге, производитель провел существенную модернизацию впускной системы, что позволило сократить расход до 6,4 литров на «сотню». Кроме того, модернизированные двигатели стали соответствовать экологическим нормам ЕВРО-5.

В отношении платформы никаких работ по обновлению не проводилось, единственное, что было предусмотрено сменой поколения – это изменение некоторых настроек рычагов подвески. Такие работы привели к улучшению поведения машины на высоких скоростях и в повороте. Но, в основе остается то же самое строение, оформленное через стойки МакФерсон в передней части и полунезависимую балку сзади.

Что касается электронных «примочек», то производитель порадует несколькими помощниками для тормозной системы, один из которых будет доступен в базовой модификации. Устройства тормозов спереди дисковые и даже вентилируемые, а вот сзади ничего лучше «барабанов» не предложат. Рулевое управление обзаведется электроусилителем, но без каких-либо «наваротов».

Комплектации и цены

Комплектации и цены Фольксваген Поло

Для российского рынка нынешний Поло предлагается в пяти типах исполнения и в двух вариантах кузова - хэтчбек и sedan. Как и ранее, стоимость самого «бедного» автомобиля не превышает 710 000 руб., а вот максимальная цена может без проблем перешагнуть отметку в 800 000 руб., учитывая возможность приобретения дополнительных опциональных пакетов и оборудования. Доп. пакеты включают несколько парктроников, боковые подушки, ЕСП, камеру, «круиз», ксенон и т.д.

Комплектации Фольксваген Поло

В базовое оснащение компанией устанавливается активный руль, иммобилайзер, «музыка», АБС, несколько подушек, пакет стеклоподъемников, «печка». Более оснащенные получают кондиционер или «климат», подогрев сидений, отделку кожей, привод и обогрев внешних зеркал, магнитолу.

  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Введите код: *
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив