» »

Рено Каптур технические характеристики и комплектации

Обзор Рено Каптур
Рено Каптур технические характеристики и комплектации

Впервые данная модель предстала весной прошлого года, машина действительно поразительная, более того дизайн новинки «взрывающий», ничего подобного компания до этого не предлагала. После выхода данной модели, все последующие рестайлинги и смены поколений смежных авто, к примеру, того же «Дастера» строились с ориентиром на «Каптур». С дизайном немного разобрались, но как же обстоят дела в техническом плане, какую гамму силовых агрегатов предложит производитель и чем они впечатляют. Интересно будет узнать и про комплектации, а также о том, какое именно оснащение будет включено в «базу». Об этом и не только, будет подробно рассказано далее, а познакомится с дизайном и интерьером еще ближе позволит опубликованный в конце тест драйв.

Новый Рено Каптур
Технические характеристики

Что касается силовой части, то изобретать новые моторы было бы глупо, поэтому производитель долго мудрить не стал и предложил уже знакомую линейку двигателей от «Дастера». Начальным мотором считается 1,6 литровый агрегат способный вырабатывать 114 л.с. и 156 Нм. Расход относительно небольшой, как для такого класса, всего-навсего 8,0 литров при смешанном режиме. Что касается динамики, то да, автомобиль не порадует разгоном, ведь «сотню» способен преодолеть не быстрей, чем за 13 секунд и это в лучшем случае.

Второй мотор уже мощней, с его двухлитровым объемом он справляется со 143 «лошадьми» и 195 Нм. «момента». Разгон уже от 10,2 секунд, что неплохо, но и потребление топлива немного расстроило, несмотря на модернизацию впускной системы, расход сохраняется на уровне 8,9 литров при комбинированном режиме.

Технические характеристики Рено Каптур

Что интересно, выбор «коробок» просто ошеломительный, четыре КПП разных типов. К примеру, две «механики» 5 и 6-стпенчатые предлагаются в базовых версиях, а за доплату еще и 4-диапазонный «автомат», если вдруг решите снабдить машину полным приводом. Кроме этих «коробок» представлен еще и вариатор, который может быть достаточно экономичным, даже по сравнению с «механикой». Вариатор предлагается, как своеобразная альтернатива для переднеприводных версий. По умолчанию идет только моно привод, чтобы получить весь запас возможностей для бездорожья, придется немного доплатить.

Что касается платформы, то здесь производитель немного пошел на хитрость, объявив, что разработал кардинально новую «тележку», однако которая вскоре оказалось лишь частично обновленной от «Дастера» и не более того. Как заявлено строение передней части только на основе стоек МакФерсон, а вот сзади решили немного разнообразить быт, предложив в зависимости от модификации либо независимую подвеску, либо полунезависимую. Торсион полагается с передним приводом, а вот «много рычажкой» порадуют на полном приводе.

Стоит также упомянуть, что компания не просто перенесла на платформу «Дастера» эту модель, а существенно поработала над настройкой самой подвески, отчего улучшились ездовые характеристики. Машина теперь уверено держит свою полосу, не норовя «вырваться» в повороте.

Тормозная система снабжается дисковыми спереди и барабанными устройствами сзади, вдобавок к этому предложена еще и широкая линейка электронных приспособлений, облегчающих управление. Рулевой механизм обеспечивается классическим электроусилителем без дополнительных регулировок.

Комплектации и цены

Что касается комплектаций, то нынешний год стал дебютным для одной из самых свежих версий, ведь в прошлом году концерн не сумел вывести на рынок все основные комплектации, и это упущение было исправлено только зимой 2017 года. Теперь производитель представляет такую гамму модификаций:

1. Life. - 929 000 р. 2. Drive. - 1 124 000 р. 3. Stylе. - 1 194 000 р.

В начальном оснащении, функционал порадует наличием двух подушек, кондиционером, АБС, ЕСП, системой помощи в стартах, литьем, приводом зеркал, стекол, картой-ключем, модульной аудио системой.

Во второй по счету комплектации, помимо перечисленных ранее опций, готовы предложить подогрев кресел, боковые подушки, кнопочный запуск, полноценный «круиз».

Комплектации и цены Рено Каптур

Максимально упакованный агрегат обойдется уже от 1 194 000 руб. и вдобавок ко всему прочему оборудованию, концерн оснащает авто климатической установкой, мультимедиа, навигацией, камерами, парктрониками, несколькими основными погодными датчиками, светодиодами, а также двухцветным окрасом кузова.

Что касается опциональных пакетов, то безусловно они здесь представлены, максимальная стоимость доплаты редко превышает 120 000 руб. это в купе с полным приводом и какой-либо из коробок. Также в пакет могут включать некоторое оборудование в технологическом плане.

  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Введите код: *
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив