» »

Лексус НХ 200 2018 года новая модель фото цена + видео тест-драйв

Lexus NX 200 2018
Lexus NX 200 2018
Автомобили  •  Lexus  •  Голосов:1

Lexus NX 200 2018 + фото


Вид на Лексус НХ 200
Вид на Лексус НХ 200 спереди

Недавно продемонстрировали его обновленную версию, в принципе говорить о появлении полноценного поколения рано, все-таки машина еще мало на рынке, даже по меркам азиатского рынка, так что пока это только рестайлинг. Внешность по сравнению с первым релизом без изменений, да и, в общем, дизайн мягко сказать уже «приелся». Концерн так и быть старается внедрить что-то новое, но постоянно упирается в свои же ошибки прошлых лет. Интерьер то же весьма специфический, честно говоря, с внешностью мало, что общего. Техническая компоновка, как для премиального кроссовера явно скромная, точней не доработана, не хватает изюминки, один мотор явно недостаточно.



Дизайн

Вид сбоку на Лексус НХ 200
Вид сзади на Лексус НХ 200

Экстерьер окутан тайнами производителя, какие именно стилистические мотивы преобладали при оформлении сложно не уловить, все-таки модель не такая и уникальная, как нам хотели её презентовать. Общий тренд сохраняться уже на протяжении почти 10 лет, это невероятно, как азиатской корпорации удается удерживать позиции на рынке, по сути ничего глобального нового не представляя.

«Передок» скопирован со старших моделей, которые удачно себя зарекомендовали, поэтому придумывать что-то новое не требовалось. Обширная зона решетки радиатора, величественная оптика, широкие воздухозаборники, приятные оковы противотуманок, все это приковывает внимание потенциальных покупателей. Интересное решение ожидало капот и частично колесные арки, больше объема, за счет чего детали кажутся шире и выше, визуально прибавляя автомобилю размеров.

В боковой части, кроме колесных арок, крыльев, дверей ничего не изменилось. Двери получили в нижней части своеобразный молдинг, который взбирается над кормой и крылом. Крышка с тем же углом, единственно кажется, не хватает обзора задней части, слишком широкие стойки.

Задняя часть обычная, здесь по сути даже японского стиля, как такового нет. О принадлежности к нему можно отнести только оптику, своеобразные х-образные мотивы и не более того. Крышка багажника, бампер, свесы, «карманы» выхлопной системы, все как у обычного кроссовера.

Цвета

Лексус НХ 200 в черном цвете
Лексус НХ 200 в красном цвете

Цветовая палитра без изъянов, предоставят выбор из более чем пятнадцати оттенков, среди которых наиболее популярные цвета - это черный, белый, синий, красный, желтый, зеленый.



Салон

Салон Лексус НХ 200
Панель приборов Лексус НХ 200

Внутри ощущение стиля и, в общем, характер оформления, кажется, пришел с середины «нулевых». Хотя в принципе существенного ничего плохого в этом нет, весь функционал доступен, никаких неудобств нет, все достаточно продумано и скрупулезно, как у немцев.

«Приборка» может быть несколько видов, в зависимости от выбранной комплектации, а также опционального пакета. Начиная классической панелью с «колодцами», заканчивая многофункциональное единой платформой с полностью виртуальным блоком. Рулевое управление оснащается не плохим по чувствительным параметрам рулем, удачно продумали опциональные клавиши.

Торпеда в центральной части способна удивить даже самых изысканных любителей. Оформлено все в приятной и красивой оболочке, в виде огромного х. Для каждой зоны предусмотрели свою площадку, так мультимедиа занимает верхнюю зону, климат и другие нужные технологические клавиши разместились немного ниже, на пути к тоннелю.

Сиденья удобством не порадуют, честно сказать, словно бюджетный класс. Единственно выдает их премиальное происхождение – это возможность выбор огромного количества регулировок, как на переднем ряду, так и сзади.

В общем, по качеству отделки хотелось бы уточнить, что без оплошностей не обошлось. Главный недостаток, как по мне – это наличие пластмассовых деталей, которые покрашены под дерево и металл. Смотрится это отвратительно, совершенно не сочетается с предложенной для автомобиля ценой.



Технические характеристики

Лексус НХ 200 с автоматической коробкой
Багажник Лексус НХ 200

Техническая часть скована на основе платформы от Рав 4, в общем, этим все сказано. Машина получает точно такую же подвеску, со всеми вытекающими отсюда последствиями. Спереди МакФерсон, как и полагается, сзади не самая лучшая конструкция для отечественных дорог, а именно двух рычажка, с поперечным упором.

В базовой версии устанавливают обычный электроусилитель, даже без сменных режимов работы. Не порадует изобилием электроники и тормозная система, с двумя ассистентами.

Технология полного привода была позаимствована от Тойоты, здесь служит много опциоанальная муфта «Динамик», способная переносить по требованию мощность в равных долях на обе оси.

Габариты

  • Длина – 4640 мм.
  • Ширина – 1845 мм.
  • Высота – 1645 мм.
  • Снаряженная масса – 1705 кг.
  • Полная масса – 2175 кг.
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2660 мм.
  • Объем багажника – 500 л.
  • Объем топливного бака – 60 л.
  • Размер шин – 225/60 R18
  • Дорожный просвет – 185 мм.


Двигатель

Двигатель Лексус НХ 200
Мотоный отсек Лексус НХ 200

Силовая установка тут только одна. Это знакомый многим бензиновый агрегат, с объемом 2,0 л. который позволяет генерировать всего 150 л.с. и 193 Нм. Сочетается двигатель только с бесступенчатым вариантором.



Бензиновые двигатели
ТипОбъем, см3КлапаныМощность, л.с. (об./мин.)Крутящий момент, Н•м (об./мин.)ТопливоРасход л./100 км.*До 100 км/ч, с
1198716150/6100189/3800бензин АИ-958,8/6,1/7,29,4

* - по городу\трассе\смешанный



Расход топлива

Потребление топлива находится в пределах нормы, не более 9 литров при городском стиле вождения. Добиться таких удачных результатов удалось благодаря внедрению нового поколения ЕВРО-5.



Комплектации и цены

Progressive 2 429 000 руб. Лексус НХ 200
Comfort 2 257 000 руб. Лексус НХ 200

Комплектации в России предложены в четырех уровнях оснащения. Дополнительно предлагаются несколько пакетов опций. Минимальная цена за автомобиль 2 257 000 руб. Максимально ценник может «взлететь» до 2 875 000 руб.



Комплектации и цены
КомплектацияЦена, руб.ДвигательКоробкаПривод
Comfort2 257 000 руб.бензин 2.0 л. СВТпередний
Progressive2 429 000 руб.бензин 2.0 л. СВТпередний
AWD Progressive2 525 000 руб.бензин 2.0 л. СВТполный
AWD Luxury2 707 000 руб.бензин 2.0 л. СВТполный
AWD Luxury Safety2 875 000 руб.бензин 2.0 л. СВТполный

Начало продаж в России

Обновленая версия Лексус НХ 200
Лексус НХ 200 в России

Начало продаж на российском рынке было объявлено уже под конец 2014 года, а спустя пару лет, появился и рестайлинг.



Видео тест-драйв



Lexus NX 200 2018
Интересные модели
Наряду с Lexus NX 200 2018
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Введите код: *
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив