» »

Тойота Рав 4 2018 новый кузов комплектации и цены фото + видео тест-драйв

Toyota RAV4 2018
Toyota RAV4 2018
Автомобили  •  Toyota  •  Голосов:1

Toyota RAV4 2018 + фото


Вид на Тойота РАВ4
Вид на Тойота РАВ4 спереди

Впервые данное поколение машины было представлено в обновленном виде в 2015 году, как модели 2016-2017 годов, а возможно даже и 2018. Потому что внешность получилась гораздо интригующей, чем многие думали. Машина сразу же полюбилась за свой характерный агрессивный взгляд, но при этом сложно было назвать её копией, какой-либо модели. В ней производитель использовал скорей свою новейшую солянку из дизайнерских решений, позаимствованных от десятка своих других моделей, начиная от хэтчбека заканчивая внедорожниками Прадо. Кстати, немного изменений последовало и в технической части, но подробней об этом и не только, будет ниже, там же найдете информации о комплектациях и стоимости машины.



Дизайн

Вид на Тойота РАВ4 сбоку
Вид сзади на Тойота РАВ4

Как уже говорилось, экстерьер стал более прогрессивным и выделяющимся, по большому счету, машина давно пересекла размеры и габариты своего класса. Это скорей был самородок в сегменте внедорожников, потому что с подобным клиренсом, полным приводом и характерным обвесом, машина могла свободно заехать на бездорожье. Кстати, обновление коснулось еще и той стороной, что теперь немного возросли габариты, хотя внешне это не особо выделяется на фоне прошлых генераций.

Нынешний релиз удивит другим строением бампера, решетки радиатора, а также оптики. Больше острых углов и выштамповок, особенно выделяется бампер, который образован, по сути, из двух «клыков», сходящихся под решеткой воздухозаборника. Порадовала и «юбка», отчетливо просматривается защита по всему кузову, что для отечественных дорог довольно хорошо.

Силуэт больше напоминает предшественника, с огромной и массивной «мордой» и крайне маленькой кормой. Но, смогли решить главный недостаток задней части – это задел хэтчбека, который сказывался в основном на колесных арках, которые были тонкими и без выштамповок. Сейчас же они объемней, за счет чего машина кажется намного шире.

Корма в целом получает частично новую оптику и крышку багажника. Крышки коснулось обновление тем, что добавили дополнительные отражатели и спойлер. Бампер тот же, за исключением обвеса, который помимо пластика получает еще и массивную алюминиевую накладку.

Цвета

Тойота РАВ4 в черном цвете
Тойота РАВ4 в красном цвете

Цветовая палитра останется в прежнем исполнении, с популярными цветами, представленными в более чем десяти оттенках. Самые распространенные – это черный, белый, красный, синий, серебристый и серые цвета.



Салон

Салон Тойота РАВ4
Панель приборов Тойота РАВ4

Салон коснулось обновление глобально, если раньше он напоминал по стилю оформления более старших собратьев, которые начинали свой путь еще с копирования «американцев», то в нынешнем релизе наблюдаем кардинально другую картину. Можно сказать, что концерн пошел по совершено другому пути, а именно наследование европейской внешности, что выделяется буквально в каждом элементе дизайна.

«Приборка» удивит не только полноценной виртуальной панелью с возможностью выбора классических «колодцев», но и действительно широким спектром регулировок и клавиш на руле. Сама «баранка» меньших размеров, но от этого обзорность не страдает. Для центральной консоли предусмотрели новый монитор с мультимедиа системой. Клавишный спектр опций уменьшился, за счет чего больше внимание удалось уделить климатической установке. Но, в целом, если сравнивать прошлые версии и нынешнюю, чувствуется определенное сходство в манере управления, возможно, это исключительно «японская» фишка.

Сиденья скромней, однако, по-прежнему со спортивными спинками и в общем профилем, что не может не радовать. Спереди, как утверждает производитель, предусмотрена кардинально новая система регулировок. Сзади диван рассчитан визуально на двоих седоков, но по размерам уместятся даже трое рослых пассажиров с комфортом.



Технические характеристики


Тойота РАВ4 с автоматической коробкой
Багажник Тойота РАВ4

Технические характеристики изменились в основе только разнообразием систем и комплексов. К примеру, добавили новую технологию подключения полного привода, по классической схеме передачи равноценной мощности на обе оси. Тормозная система удивляет расширенным спектром базовых ассистентов в самой начальной модификации, будут доступны АБС, ЕСП, ЕБД, ЕСР, РАС и другие. Электроуслитель оснащен сменяемым режимом регулировок, что особенно помогает при движении по пересеченной местности и плохим дорогам.

«Тележка» остается прежней, более того, даже серьезно не подошли к обновлению подвески, оставив в основе те же конструкции, но усилив только рычаги. Подвеска остается независимой, например, спереди она опирается на «двух рычажку», а сзади на «много рычажку».

Габариты

  • Длина – 4605 мм.
  • Ширина – 1845 мм.
  • Высота – 1715 мм.
  • Снаряженная масса – 1685 кг.
  • Полная масса – 2130 кг.
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2660 мм.
  • Объем багажника – 577 л.
  • Объем топливного бака – 60 л.
  • Размер шин – 225/65R17
  • Дорожный просвет – 165 мм.

Двигатель

Двигатель Тойота РАВ4
Моторный отсек Тойота РАВ4

Двигателей на российском рынке будет несколько. Особое предпочтение отдают двум бензиновым установкам объемом 2,0 и 2,5 литра, способные генерировать порядка 146 л.с. и 180 л.с. соответственно. Третий мотор из семейства дизельных, оснащен 2,2 литрами объема и 150 л.с. Для первого мотора доступны две коробки в начальной версии – это МТ и АТ. В более дорогих версиях, ко всем двигателям полагается еще и вариатор.


Бензиновые двигатели
ТипОбъем, см3КлапаныМощность, л.с. (об./мин.)Крутящий момент, Н•м (об./мин.)ТопливоРасход л./100 км.*До 100 км/ч, с
1249424180/6000233/4100бензин АИ-9211.6 9,4
2198716146/6200187/3600бензин АИ-959.4 11,3
Дизельные двигатели
ТипОбъем, см3КлапаныМощность, л.с. (об./мин.)Крутящий момент, Н•м (об./мин.)ТопливоРасход л./100 км.*До 100 км/ч, с
1223116150/3600340/2200дизель ЕА-958.1 10

* - по городу\трассе\смешанный



Расход топлива

Расход топлива благодаря современным конструкциям моторов, удалось сохранить на достойном уровне. К примеру, в смешанном режиме бензиновые установки потребляют не более 8,6 литров, дизельные 6,7 л.



Комплектации и цены

Тойота РАВ4 Стандарт за 1 455 000 руб.
Тойота РАВ4 Комфорт за 1 750 000 руб.

Комплектации для российского рынка представлены в пяти типах оснащения. Наиболее слабая версия, оценена производителем по цене в 1 450 000 руб. Наиболее дорогое оснащение обойдется в 2 170 000 руб.



Комплектации и цены
КомплектацияЦена, руб.ДвигательКоробкаПривод
Стандарт1 450 000 руб.бензин 2.0 л. АТ и МТпередний и полный
Комфорт1 750 000 руб.бензин 2.0 л. АТ и СВТполный
Style1 800 000 руб.бензин 2.0 л. АТ и СВТполный
Престиж2 057 000 руб.бензин 2.0 л. полныйАТ и СВТ
Exclusive2 170 000 руб.бензин 2.0 л. АТ и СВТполный

Начало продаж в России

Тойота РАВ4 в обновленной версии
Тойота РАВ4 в России

Начало продаж на российском рынке была начато ближе к весне 2016 года, почти сразу после торжественных показов в Европе и Москве.



Видео тест-драйв



Toyota RAV4 2018
Интересные модели
Наряду с Toyota RAV4 2018
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Введите код: *
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив