» »

БМВ Х3 2018 года новая модель фото цена + видео тест-драйв

BMW X3  2018
BMW X3 2018
Автомобили  •  BMW  •  Голосов:1

BMW X3 2018 + фото


Вид на БМВ Х3
Вид спереди на БМВ Х3

Впервые модель нынешней генерации была представлена в 2017 году в середине июня, на торжественных смотринах в американской Южной Каролине. Кроссовер в своем третьем воплощении мало чем отличился от предшественника, можно отметить только легкие визуальные моменты, а также частично переработанные детали по техническим параметрам. Однако глобальных изменений, которых ожидали от немецкого концерна, как в России, так и в Европе, не произошло. Компания продолжает следовать давно намеченными шагами и не производит действительно глобальных обновлений. Даже несмотря на уже третий релиз, из новых систем, которые стали доступны в топовой версии, можно отметить появление только парочки ассистентов помощи по тормозной и рулевой системе. Но, подробней обо всех новшествах, узнаем уже скоро.



Дизайн

Вид сбоку на БМВ Х3
Виз сзади на БМВ Х3

Внешность запоминающаяся, в принципе любой человек с легкостью отличит БМВ. Однако проблема состоит в другом, не многие способны с точностью сказать, какая именно перед ними модель, потому что производитель все глубже погружается в свой собственный мир, где модели стараются создавать на подобии других. То есть, БМВ Х5 в своем сущности – это БМВ Х3, но в уменьшенном размере, и немного другой внешности. Кстати, раз уже начали разговор о габаритах, то у новинки размеры даже подросли, как ни странно.

Передняя часть эволюционировала глобально, знающие очертания прошлых генераций, четко скажут, что бампер и посадка оптики новые. В принципе образ стал нахмуренным и агрессивным, но при этом демонстрирует уже знакомые силуэты более старших моделей. Во многом это связано с переездом на новую «телегу», которая, по сути, только некоторыми деталями отличается от предшественника, и наличием более современных кузовных деталей.

Касательно боковой, задней части, можно отметить реально революционные подвижки только в части образования новых форм остекления и свесов колесных арок, порогов и бампера. Корма классического стиля, с нависающей крышей, таким образом, позволяется создать более спортивный внешний вид. Да и в общем, «тыл» прагматичен, в числе характера самого стиля, здесь сочетается не столь конкретный какой-то образ, а даже «солянка» от Х5 и Х6. А если смотреть исключительно с задней стороны, отчетливо просматривается силуэт крупного универсала, за счет, как говорилось свисающей крыши.

Цвета

БМВ Х3 в черном цвете
БМВ Х3 в красном цвете

Цветовая гамма остается в прежних исполнениях, тем более для российского рынка нет традиции, добавлять цвет. Доступны по-прежнему около десятка оттенков, среди которых черный, белый, синий, матовый, серый и серебристый цвета, занимают лидирующие позиции.



Салон

Салон БМВ Х3
Панель приборов БМВ Х3

Что касается интерьера, то здесь производитель полностью исходил из вопроса комфортности и эргономности, то есть машина становится чуточку ближе к своим крупным братьям. В целом выделяется укрупнение торпеды, сидений, даже карт дверей, с чем это связывается сложно сказать. Качество сборки, что тут можно сказать – «немцы», у них всегда было все прилежно.

Касательно комфортности пассажиров, могут позавидовать многие премиальные сегменты, качественная и добротная отделка кожей разных сортов и типажей, порадует даже самых изысканных гурманов. Особого внимания заслуживает уровень оснащения кресел, не только спереди, но даже сзади, где для импровизированного дивана предложен аналогичный запас регулировок и настроек, как у передних кресел. Одно только вызывает недоумение, понятно, что машины из премиального сегмента, однако на них также ездят семьями и не продуманный центральный тоннель доставляет массу хлопот. Он сзади выступает действительно глубоко, отчего комфорт среднего пассажира серьезно страдает.

Приборка, да и в целом торпеда полностью идентична, не только предшественнику, но и всему модельному ряду Х. Удобная приборная панель, с приятным к обхвату рулем и удивительно понятливым интерфейсом клавиш. Центральная панель включает традиционный выдвижной монитор, в который встроена самая продвинутая система, позволяющая дублировать в обе стороны любую информацию. Климатический пульт находится в единой зоне с базовыми клавишами управления монитором и отчетливо выделен небольшим порогом. Удивил центральный тоннель, глубокие карманы, кстати, данное решение было позаимствовано у соотечественников, а именно конструкторов концерна Ауди.



Технические характеристики

БМВ Х3 с механической коробкой
Багажник БМВ Х3

Технические параметры, как уже выше упоминалось, получили преобразования только в той среде, что сменили платформу. «Новая» «повозка» позволила увеличить количество используемых сплавов, для облегчения и увеличения пассивной безопасности машины. Система подвески традиционно имеет независимую основу, с двух либо пяти рычажкой. За доплату предлагаются адаптивные амортизаторы, а также многофункциональное спортивное М-шасси.

Тормозная система, а также рулевое управление обеспечиваются отдельными комплексами помощи, которые даже в самых базовых и простых версиях, включают около десятка помощников. Нынешняя версия, действительно богата на электронные новинки, учитывая добавленную систему стабилизации после обновления, а также супер модернизированный электроусилитель с адаптивным режимом.

Габариты

  • Длина – 4657 мм
  • Ширина – 1881 мм
  • Высота – 1661 мм
  • Снаряженная масса – 1660 кг
  • Полная масса – 2300 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2810 мм
  • Объем багажника – 550 л
  • Объем топливного бака – 67 л
  • Размер шин – 225/60 R17
  • Дорожный просвет – 204 мм


Двигатель

Двигатель БМВ Х3
Моторный отсек БМВ Х3

Двигатели будут представлены в трех исполнениях бензиновые, и в одном исполнении дизельный агрегат. Базовым среди «легких» считается 2,0 л. двигатель, вырабатываемый 184 л.с., за ним следует 2,0 л. с 190 л.с. мощности, а замыкает тройку бензиновых установок 2,0 литровый двигатель, адаптированный под российские условия, а именно «налоговые» 249 л.с. Дизельный аппарат оснащен 3,0 литрами и 249 л.с. Ко всем моторам предлагается только 8-диапазонный «автомат», а также передний и полный привод, по традиционной схеме.



Бензиновые двигатели
ТипОбъем, см3КлапаныМощность, л.с. (об./мин.)Крутящий момент, Н•м (об./мин.)ТопливоРасход л./100 км.*До 100 км/ч, с
20I159816184/4000360/1500бензин АИ-955/5,6/4,69,5
20i199516190/4000400/1750-2250бензин АИ-955,4/6,2/58,1
28i1997 см16245 л.с. 6500 об/мин350 Нм/1250-4800 об/минбензин АИ-957,3/9,1/6,26,5
Дизельные двигатели
ТипОбъем, см3КлапаныМощность, л.с. (об./мин.)Крутящий момент, Н•м (об./мин.)ТопливоРасход л./100 км.*До 100 км/ч, с
30d299324249/4000560/1500-3000дизель5,9/6,5/5,65,9

* - по городу\трассе\смешанный



Расход топлива

Потребление топлива находится в пределах 5,6 литров для дизельной установки и 6,5 литров для «бензина». Все показатели учтены с условием движения в комбинированном режиме.



Комплектации и цены

xDrive20d 2 843 100 руб.
xDrive20i 2 813 100 руб.

Комплектации будет четыре, с разным уровнем оснащения и типом дополнительных опций. Минимальная цена составит 2 815 000 руб., максимально стоимость может взлететь до 3 580 000 руб.



Комплектации и цены
КомплектацияЦена, руб.ДвигательКоробкаПривод
xDrive20i2 813 100 руб.бензин 2.0 л.МТ и АТПолный
xDrive20d2 843 100 руб.дизель 2.0 л.МТ и АТполный
xDrive28i2 840 000 руб. - 3 420 000 руб.бензин 2.0 л.АТПОЛНЫЙ
xDrive30d Exclusive3 580 000 руб.дизель 3.0 л.АТполный

Начало продаж в России

Обновленная версия БМВ Х3 2016
БМВ Х3 2016 в России

Начало продаж в России было начато в том же году, после недолгих представлений в автосалоне, автомобиль поступил в продажу.



Видео тест-драйв



BMW X3  2018
Интересные модели
Наряду с BMW X3 2018
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Введите код: *
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив