» »

Тойота Королла 2018 новый кузов комплектации и цены фото + видео тест-драйв

Toyota Corolla 2018
Toyota Corolla 2018
Автомобили  •  Toyota  •  Голосов:1

Toyota Corolla 2018 + фото


Вид на Тойота Корола
Вид спереди на Тойота Корола

Недавно автомобиль справил новый рестайлинг, после представления новой генерации в 2013 году, компания уже всерьез задумывалась об обновлении, и вот, в 2016 году появляется долгожданный рестайлинг, который коснулся одиннадцатого поколения. Что изменилось кардинально в машине, предстоит еще выяснить, однако уже точно известно, что внешность почти не пострадала, не говоря уже о технической составляющей.



Дизайн

Вид сбоку на Тойота Корола
Вид сзади на Тойота Корола

Экстерьер скован в традиционных мотивах, тут можно найти не только классические агрессивные мотивы японцев, есть и более умиротворенные образы американцев и европейцев. В частности передняя часть обладает почти идентичной внешностью с новыми Камри. Характерный бампер, формировка воздухозаборной решетке, даже обычные декоративные накладки имеют узнаваемые очертания. Машина чисто символически получила прибавку в габаритах, кстати, на этот счет есть мнение, что таким образом машину продвигают в более дорогой сегмент.

Силуэт, корма выглядит скромной, даже аскетично. Изменения придали только строению оптики, причем спереди имеется также своеобразное ответвление на крылья. Сзади аналогично, сделали на подобии Камри, смотрится стильно, особенно в сочетании с широкой хромированной «нитью». Таким образом, удалось даже визуально расширить машину, особенно в задней части, при этом, не прилагая особых усилий по изменению бампера.

Цвета

Тойота Корола в черном цвете
Тойота Корола в красном цвете

Цветовая гамма для российских покупателей, в отличие от европейцев, будет немного меньше. Из доступных оттенков нужно уточнить наличие черного, красного, белого, синего, желтого, коричневого, серебристого, серого, матового цвета.



Салон

Салон Тойота Корола
Панель приборов Тойота Корола

Внутри оснащение сформировано с учетом последних обновлений, постарались подогнать максимально стиль под все свои модели. За счет этого теряется былая уникальность машины. Торпеда, материалы отделки дверей, сидений лишь частично изменились.

Если рассматривать пристально переднюю консоль со всем функционалам, не сложно заприметить новую «приборку», не просто модернизированную, а действительно новейшую систему, которой могут похвастаться даже не все европейские премиальные бренды. Кроме того, серьезную работу провели по улучшению общего состояния рулевой колонки. Глазом эти изменения едва уловимы, однако наконец-то решили проблему последних поколений авто, когда руль мог перекрыть почти всю основную зону спидометра. Сейчас рулевая колонка скована в большей степени в спортивном стиле, ощутить это можно оказавшись за рулем. Кроме того, порадовал функциональный надел, реально много всевозможных «плюшек», которые теперь доступны для водителя не отвлекаясь от вождения.

Панель с монитором либо обычной магнитолой, занимает классическое пространство. Места конечно мало, несмотря на вполне знатные габариты машины. Возглавляется торпеда классическим горизонтальными дефлекторами, поклонники данного автомобиля хорошо помнят начало «девяностых», когда впервые стали использовать такой ракурс и форму «обдуваек». В принципе это уже не просто стиль, это бренд и характер машины. Разочаровал многих экспертов и блогеров климатический пульт, если обратить внимание, он повернут от водителя (правда странно?) да и к тому же довольно скромный по функционалу. Строение центрального тоннеля словно перебралась со старых Королл, годов выпуска эдак начала 1990-х, не иначе.

Сиденья обычные, даже не привычно как-то. Обычно в этой части конструкторы пытались внедрить что-то эновационное, прогрессивное, или на крайний случай спортивное. Но, сейчас только обычные кресла спереди и аморфный диван сзади, который совершенно не вписывается в общий тон с автомобилем. Сзади помимо ужасного дивана, дискомфорта доставляет центральный «порог».

Багажный отсек интересовал многих, однако в этой связи переживать за автомобиль точно не стоит. Базовые 460 литров доступны, даже с учетом наличия полноценной запаски в «погребе».



Технические характеристики


Тойота Корола с вариатором
Багажник Тойота Корола

Технические характеристики, касающиеся платформы или подвески, можно обозначить в нескольких фразах. Ведь машина даже после столь глобального обновления в 2013 году, так и не сменила «тележку», поэтому ожидать преобразований сейчас, крайне глупо. Подвеска с тем же набором опор, спереди МакФерсон, сзади классическая балка, единственно дополненная неплохим комплектом стабилизаторов и амортизаторов, которые хорошо справляются с заносами и «взлетами» на трассе.

Тормозная система была подвергнута небольшому обновлению, дело касалось полной смене «блинов», теперь здесь красуются другие диски, а также расширенный список ассистентов, включающий АБС, ЕБД, ЕСП, РА, АРО, ПРО и другие в зависимости от модификации. Кстати, рулевое управление так и осталось на основе рейки, да и стандартный электроусилитель тоже остался не тронутым.

Габариты

  • Длина – 4620 мм.
  • Ширина – 1725 мм.
  • Высота – 1465 мм.
  • Снаряженная масса – 1260 кг.
  • Полная масса – 1865 кг.
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2700 мм.
  • Объем багажника – 452 л.
  • Объем топливного бака – 55 л.
  • Размер шин – 205/55 R16
  • Дорожный просвет – 150 мм.

Двигатель

Двигатель Тойота Корола
Моторный отсек Тойота Корола

Силовая установка прежняя, за исключением одного младшего мотора, а именно 90 сильного «бензина», в Россию его передумали поставлять. В принципе сделали правильно, бензина он расходовал больше, да и сама конструкция, уже достаточно изношена. Два других двигателя особой динамичностью порадовать вряд ли сумеют, они готовы производить при объеме 1,6 л. и 1,8 л. всего 122 л.с. и 140 л.с. соответственно. В паре к ним полагается не только знакомый всем вариатор, но и 6-ступенчатая «механика».


Бензиновые двигатели
ТипОбъем, см3КлапаныМощность, л.с. (об./мин.)Крутящий момент, Н•м (об./мин.)ТопливоРасход л./100 км.*До 100 км/ч, с
1159816122/6000154/5200бензин АИ-958.2 10,5
2179716140/6400175/4000бензин АИ-958.3 10,2

* - по городу\трассе\смешанный



Расход топлива

Расход топлива в зависимости от типа движения, характера маневров может существенно отличаться. К примеру, для первого мотора при смешанном режиме вождения, удается потреблять не менее 6,3 литров. Второй двигатель расходует с учетом тех же характеристик немногим больше, 6,7 л.



Комплектации и цены

Тойота Корола Классик 1 070 руб.
Тойота Корола Стиль 1 178 000 руб

Комплектации и цены для отечественного рынка были сформированы с учетом последних изменений на родном для Тойоты рынке. Поэтому теперь доступны только четыре комплектации. Цена может достигать даже невероятных для Короллы значений в 1 360 000 руб. Минимальная же сумма, за которую обойдется автомобиль – это 1 070 000 руб.



Комплектации и цены
КомплектацияЦена, руб.ДвигательКоробкаПривод
Классик1 070 000 руб.бензин 1.6 л. СВТ и МТпередний
Стиль1 178 000 руб.бензин 1.6 л. СВТпередний
Комфорт1 224 000 руб.бензин 1.8 л. СВТпередний
Престиж1 360 000 руб.бензин 1.8 л. СВТпередний

Начало продаж в России

Обновленная версия Тойота Корола
Тойота Корола в России

Начало продаж в России было положено еще в 2016 году, долго отлаживать с выходов новейшего обновления не стали, поэтому еще до официальных показов, на машину стали принимать заявки.



Видео тест-драйв



Toyota Corolla 2018
Интересные модели
Наряду с Toyota Corolla 2018
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Введите код: *
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив