
BMW X5 2018 + фото
Впервые данное поколение, которое известно сегодня под видом рестайлинга 2017 года, было представлено в 2013, а уже спустя какое-то время провели обновление, которое коснулось в основном только внешности. Из последнего изменения не сложно уловить, что в целом машина идет по направлению к стилю более старшей модели – Х6. Особенно сходство уловимо по качеству и форме оформления интерьера. Технические параметры без изменений, если не считать появление нескольких новых систем, точней даже их модернизации. По сути, вся электроника там знакома еще с предшествующих поколений.
Дизайн
Внешность необходимо рассматривать, как уже говорилось на основе обновления старших моделей. Стиль и дизайн остается верным, единственное, уделили внимание точечным преобразованиям, такого рода, как бампера, оптика и свесы порогов. К примеру, на передней части особого внимания заслуживает новейший бампер, более глобально он отличается в М пакете, причем от такого же аналогично, но от предшественника. Кстати, оптика стала раскосой, с оглядкой на японцев, странно, хотя если сравнивать фары с седанами, то ничего нового нет. Как и в интерьере, плавно продвигают дизайн Ф15.
Силуэт выделяется массивными порогами, которые к тому же примеряли новые обвесы. Пластик мощный, поэтому даже небольшое бездорожье не будет страшным для Х5. Но, если обратить внимание в целом на машину, силуэт в боковой части, то знакомые и классические угловатые очертания в задней части все еще просматриваются. Особенно порадовала в этой связи оптика, фонари г-образные, однако угловатость на пятой двери сохраняется. Многие уже наверняка отметили появления нового анти крыла, которое не просто оформлено в стиле классического спойлера, но и примеряло новую форму, занимая теперь всю окружность окна. Смотрится по-особенному, за счет нависающих над стеклом пропорций позволяющих улучшить аэродинамику. Бампер низкий, в прошлой версии, машина была чуточку выше, но сейчас особенно в задней части виднеется существенное занижение.
Цвета
Цветовая палитра словно и не изменилась вовсе, во всяком случае, для российского рынка. Покупателям доступны по-прежнему с десяток цветов, среди которых особое положение занимают черный, белый, красный, коричневый, серебристый, синий, серый.
Салон
Салон оформлен с оглядкой на Ф15. Особенно бросается в глаза форма и расположение приборов, немного по иному, чем у предшествующих моделей. Если быть точней, то сама платформа торпеды стала выше, и даже знаменитый угловой поворот консоли стал куда менее заметным. Кстати, в этой связи нужно обратить внимание на разворот центрального тоннеля, который повернут под углом между сиденьями, за счет этого высвобождено место для переднего пассажира.
Приборка, панель управления монитором и, в общем, развлекательно системой по-прежнему представлена полувиртуальный блоком. Плюс в дополнение идет рулевая колонка, о которой также не забыли и предложили хоть и меньше клавиш, однако основные системы и комплексы, такие как смена режимов коробки, режимов руля, а также управление климатом и частично мультимедиа, осталась. Кстати, по климату вызывает вопрос посаженные глубоко «шайбы», подобный опыт уже был на «семерках» и многим такое расположение не пришлось по душе.
Что касается сидений, то здесь изменения коснулись в основном только переднего ряда. Расширили саму подушку, а также увеличили боковые валики. Не забыли и о поддержке для ног, которая в максимальных комплектациях оснащается и массажем. По поводу заднего ряда ничего нового, профиль для двоих, но если постараться можно уместиться даже троим пассажирам.
Технические характеристики
Главные изменения, коснувшиеся подвески, касаются изменения геометрии некоторых рычагов, учитывая, что доступна даже пневмо подвеска, машина стала «вести» себя по-другому на дороге. Еще одна особенность нового поколения заключается в том, что добавили больше процента легких сплавов, что может негативно отыграться на российских дорог. А учитывая в целом в прошлом переезд на новую платформу, подразумевающую спортивный стиль, плохое покрытие будет негативно сказываться на подвеске. Не «спасут» ситуацию даже системы и комплексы стабилизации тормозной системы. Кстати, по помощникам много новых «лиц», к примеру, тормозная система пополнилась тремя ассистентами, учитывая уменьшения веса машины. Рулевое управление снабжается в зависимости от комплектации нескольким комплексами контроля движения.
Габариты
- Длина – 4886 мм.
- Ширина – 1938 мм.
- Высота – 1762 мм.
- Снаряженная масса – 1895 кг.
- Полная масса – 2705 кг.
- База, расстояние между передней и задней осью – 2933 мм.
- Объем багажника – 650 л.
- Объем топливного бака – 85 л.
- Размер шин – 255/55R18
- Дорожный просвет – 209 мм.
Двигатель
Двигателей будет пять вариантов, причем трое из них занимают дизельную линейку. Они обладают 3,0 л. и 2,0 л. Первые два генерируют 313 и 249 л.с., а вот «двух литровый» 218 л.с. Бензиновая линейка представлена моторами с мощностью в 450 л.с. и 306 л.с., которые снабжены объемом 4,4 л. и 3,0 л. Ко всем моторам полагается только 8-диапазонный «автомат», впервые появившийся еще в 2008 году. Кстати, все версии адаптированы под постоянный полный привод, по классической для «немцев» системе - 40 на 60.
Тип | Объем, см3 | Клапаны | Мощность, л.с. (об./мин.) | Крутящий момент, Н•м (об./мин.) | Топливо | Расход л./100 км.* | До 100 км/ч, с |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 4395 | 32 | 450/5500 | 650/2000 | бензин АИ-95 | 12.9 | 5 |
2 | 2979 | 24 | 306/5800 | 400/1200 | бензин АИ-95 | 11.2 | 6,5 |
Тип | Объем, см3 | Клапаны | Мощность, л.с. (об./мин.) | Крутящий момент, Н•м (об./мин.) | Топливо | Расход л./100 км.* | До 100 км/ч, с |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2993 | 24 | 313/4400 | 630/1500 | дизель | 6.8 | 5,9 |
2 | 2993 | 24 | 249/4000 | 560/1650 | дизель | 6.7 | 6,8 |
3 | 1995 | 16 | 218/4400 | 450/1500 | дизель | 6.7 | 7,8 |
* - по городу\трассе\смешанный
Расход топлива
Расход топлива для бензиновых установок составляет 9,6 литров, а для дизельных 6 литров.
Комплектации и цены
Комплектации для российского рынка с учетом всех возможных пакетов опций могут достигать пятнадцати. Среди них, основные это девять модификаций. Стоимость варьируется от 4 000 000 руб. до 5 800 000 руб.
Комплектация | Цена, руб. | Двигатель | Коробка | Привод |
---|---|---|---|---|
xDrive35i | 4 000 000 руб. | бензин 3.0 л. | АТ | полный |
хDrive25d Business | 4 230 000 руб. | дизель 2.0 л. | АТ | полный |
xDrive40d | 4 490 000 руб. | дизель 3.0 л. | АТ | полный |
хDrive35i Luxury | 4 880 000 руб. | бензин 3.0 л. | АТ | полный |
хDrive30d Luxur | 5 060 000 руб. | дизель 3.0 л. | АТ | полный |
xDrive50i | 5 090 000 руб. | бензин 4.4 л. | АТ | полный |
хDrive30d Exclusive | 5 240 000 руб. | дизель 3.0 л. | АТ | полный |
xDrive M50d | 5 520 000 руб. | дизель 3.0 л. | АТ | полный |
хDrive40d M Sport | 5 800 000 руб. | дизель 3.0 л. | АТ | полный |
Начало продаж в России
Начало продаж в России обновленной версии пришлось на весну 2015 года, а первые заявки стали принимать еще в начале января того же года.