» »

Ниссан Икстрейл 2018 новый кузов комплектации и цены фото + видео тест-драйв

Nissan X-Trail 2018
Nissan X-Trail 2018
Автомобили  •  Nissan  •  Голосов:1

Nissan X-Trail 2018 + фото


Вид на Ниссан Икстрейл
Вид спереди на Ниссан Икстрейл

Впервые свое третье поколение производитель представил в далеком 2013 году, с тех пор машина претерпела ряд определенных преобразований, которые касались в частности технических параметров и внешности. Если рассматривать машину в целом, то в отличие от второго поколения, которое было настоящим внедорожником, нынешний релиз явно не «достает» до былых характеристик. Это все-таки уже кроссовер, с характерной для него внешностью. Подробно остановимся на обустройстве салона, каких стилей и дизайна, в общем, придерживались тут.



Дизайн

Вид сбоку на Ниссан Икстрейл
Вид сзади на Ниссан Икстрейл

Касаемо экстерьера, по-моему, все довольно прозаично – это характерный дизайн, который впервые был представлен еще в 2010 году, как концепт, но вскоре такую «одежку» примеряли на себя практически все ведущие автомобили в классе. Кроме того, некоторые детали из этого концепта были направлены на улучшение части моделей из сегмента седанов и хэтчбеков.

Передняя часть выделяется характерной «подковой» на решетке радиатора, которая стала уже полноценным символом для японцев. Кстати, оптика и противотуманки оформлены в новом образе, с более закругленными окончаниями, тем самым придавая автомобилю агрессивности и спортивности. Особое удовольствие поклонникам данной машины принесли изменения в части бампера, где предусмотрели более глобальный отдел с воздухозаобрником. Широкая «пасть» с подчеркнутой хромированной «нитью».

Силуэт потрясает своими небывалыми свесами арок и характерными накладками на порогах. Несмотря на в принципе столь существенное оснащение по защите кузова, забираться на авто в чащу и бездорожье не рекомендуется, из-за низких передних и задних свесов. Корма в этой части совсем не предназначена для езды по бездорожью. Как таковой существенной защиты на бампере нет, идет только угловатое пластиковое обрамление. И обновлений по задней части нужно обратить внимание на строение фонарей, помимо форм также своеобразный процент улучшений получила и начинка оптики. А возвышающийся спойлер только дополняет характер агрессивного кроссовера.

Цвета

Ниссан Икстрейл в черном цвете
Ниссан Икстрейл в красном цвете

Цветовая палитра будет состоять из более чем десятка разнообразных оттенков, среди которых популярные черные, белый, красные, синие, серебристые, зеленые, серые цвета занимают лидирующие положение.



Салон

Салон Ниссан Икстрейл
Панель приборов Ниссан Икстрейл

Салон внутри кажется более продуманным только в плане сидений. Здесь после выхода третьего релиза изменений прошли в большей части, коснувшись самого «размаха» посадки и всевозможных регулировки. Но, в целом, по качеству и оснащению материалами, без отличий. Сзади диван готов принять даже троих рослых пассажиров и это несмотря на сильно снижающуюся крышу. Спереди кресла за доплату могут быть установлены из спортивного сегмента, с характерными «ковше» образными боковинами и валиками.

Что интригующе выглядит, так это оснащение «приборной» панели, это невероятно, но смогли предложить полностью виртуальную панель, естественно за доплату. В обычных версиях будет щеголять классический спидометр с двумя «колодцами» и огромным бортовым монитором. По рулевой колонки многие ожидали более глобальных изменений, но, их не произошло, доступен только классический трех спицевой руль с неудачной в плане сочетания с новым стилем, внешностью.

Центральная консоль продумана в этой связи намного лучше, тут выделяется отдельная платформа для развлекательной системы, причем, несмотря на скромные виды и клавишное управление, возможности у неё достаточно неплохие. Климат с отдельной зоной также выглядит презентабельно, хотя «шайбы» несколько «туповатые», слишком короткий шаг.

Багажный отсек, как для кроссовера пережившего за последние годы столько преобразований, не впечатляет. В классической пятиместной компоновке, места для погрузки вполне достаточно – это 455 литров. Но, при трех рядах сидений, объема будет слишком мало, даже сумку сложно куда-то «пристроить, всего 150 литров.



Технические характеристики


Ниссан Икстрейл с автоматической коробкой
Багажник Ниссан Икстрейл

Технические характеристики после обновления третьего релиза не изменились. Глобально они были пересмотрены еще в 2013 году, когда машина переехала на абсолютно новую платформу, общую с Кашкаем. В принципе, оснащение и само шасси достаточно удачно спроектировано, машина чувствуется уверенно, плюс к ней в помощь добавили много всевозможных регулировок и ассистентов. Разные системы стабилизации, контроля тормозной системы и прочие, с которыми она чувствуется достаточно уверено. Кстати, рулевое управление не просто облегчено с помощью электроусилителя, оно еще снабжается комплексом со сменяемыми настройками, позволяя подбирать более выгодный режим работы.

Габариты

  • Длина – 4640 мм
  • Ширина – 1820 мм
  • Высота – 1710 мм
  • Снаряженная масса – 1375 кг
  • Полная масса – 2085 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2705 мм
  • Объем багажника – 550 л
  • Объем топливного бака – 60 л
  • Размер шин – 225/65R17
  • Дорожный просвет – 215 мм

Двигатель

Двигатель Ниссан Икстрейл
Моторный отсек Ниссан Икстрейл

Двигателей будет три варианта, среди которых лидирующие места занимают два бензиновых агрегата, оснащенные мощностью в 144 л.с. и 171 л.с., обладая при этом объемом в 2,0 л. и 2,5 литра. Третий двигатель из линейки дизельных, оснащен 1,6 литровым объемом, который способен производить всего 130 л.с. Трудятся моторы в паре с «механикой» на 6-ступеней, а также с роботом. Система полного привода выполнена по традиционной схеме с работой комплекса All Mode 4*4.


Бензиновые двигатели
ТипОбъем, см3КлапаныМощность, л.с. (об./мин.)Крутящий момент, Н•м (об./мин.)ТопливоРасход л./100 км.*До 100 км/ч, с
1199716144/6000200/4000бензин АИ-958,3/11,2/6,611,1
2248816171/6000233/4000бензин АИ-958,3/11,3/6,610,5
Дизельные двигатели
ТипОбъем, см3КлапаныМощность, л.с. (об./мин.)Крутящий момент, Н•м (об./мин.)ТопливоРасход л./100 км.*До 100 км/ч, с
1159816130/4000320/1750дизель5,1/5,8/4,711,4

* - по городу\трассе\смешанный



Расход топлива

Потребление топлива даже при учете смешанного режима вождения, будет оставаться в пределах 6,6 литров для бензиновых агрегатов и 4,7 литра для дизеля.



Комплектации и цены

Ниссан Икстрейл XE 1 449 000 руб.
Ниссан икстреил SE 1 619 000 руб.

Комплектаций для российского рынка предложено всего четыре, однако не нужно забывать о возможности приобретения, дополнительных пакетов оснащения. Минимальная стоимость машины составляет 1 500 000 руб., максимально цена может «взлететь» до 2 000 000 руб.



Комплектации и цены
КомплектацияЦена, руб.ДвигательКоробкаПривод
XE1 449 000 руб.бензин 2,0механикаполный
SE1 619 000 руб - 1 789 000 руб.бензин 1,6 и 2,0механика и роботполный
LE1 825 000 руб - 1 929 000 руб.бензин 2,5роботполный
LE Top1 967 000 руббензин 2,0роботполный

Начало продаж в России

Обновленная версия Ниссан икстреил
Ниссан икстреил в России

Начало продаж было положено в период с конца 2014 года по начало 2015 года. А заявки стали принимать уже в середине января 2015 года. Стоит уточнить, что для российского рынка автомобили поставляются «нашей» сборки, построенные на «Питерском» автозаводе.



Видео тест-драйв



Nissan X-Trail 2018
Интересные модели
Наряду с Nissan X-Trail 2018
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Введите код: *
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив