» »

Фольксваген Каравелла 2018 комплектации и цены + видео тест-драйв

Volkswagen Caravelle 2018
Volkswagen Caravelle 2018
Автомобили  •  Volkswagen  •  Голосов:1

Volkswagen Caravelle 2018 + фото


Вид на Фольксваген Каравелла
Вид спереди на Фольксваген Каравелла

Впервые их стали производить еще до начала «девяностых», а сейчас же буквально пару лет назад, было представлено сразу две версии автомобиля. Естественно – это всеми любимый грузовой вариант в шестом релизе и пятое поколение исключительно пассажирской версии. В принципе, внешне практически нет никаких отличий, за исключением «обшивки», то есть остекления. Понятно, что после модернизации, кстати, сказать, плановой, частично изменились технические характеристики, однако не глобально. Все-таки платформа зарекомендовала себя, поэтому глобальных пересмотров не было. Стоит сказать, что и салон особо не преобразился.



Дизайн

Вид сбоку на Фольксваген Каравелла
Вид сзади на Фольксваген Каравелла

Что касается внешности, то автомобиль узнаваемый, даже несмотря на общий «передок» с Мультиваном. Грубо говоря, это одна и та же машина, только под разными индексами, для разных стран. Есть, конечно, некоторые отличия, однако в общем плане они особой роли не играют. Машина стала симпатичней в основном с передней части, где смогли внедрить новый бампер, в своеобразной аналогии с большими микроавтобусами от Мерседес. Огромная решетка радиатора подчеркнутая хромированной накладкой, дополняет силуэт. Не стандартно подошли к размещению противотуманных огней, грубо говоря, их «прописали» в обвесе, небольшой по величине «юбке» самого бампера. В принципе смотрится удачно, да и ничего лишнего нет в основном отделе фар. Красуются квадратные оковы, с иглообразными очертаниями. Решетка радиатора остается идентичной предшественнику, за исключением некоторых визуальных отличий.

Корма, а также боковая часть отличается в зависимости от модификации, думаю на этом акцентировать внимание, не требуется. Боковые «пролеты» стали объемней, отчего машина кажется шире, хотя по факту этого не ощущается в салоне. Оптика была заменена, в принципе ничего серьезного, однако переход на новую начинку был неожидаемым.

Цвета

Фольксваген Каравелла в черном цвете
Фольксваген Каравелла в красном цвете

Цветовая палитра скрывается в классических оттенках, разнообразия на российском рынке вы не найдете. Готовы предложить не более семи классических цветов, среди которых черный, белый, синий, красный, серый, зеленый, серебристый. Большая гамма будет доступна только на европейском рынке.



Салон

Салон Фольксваген Каравелла
Панель приборов Фольксваген Каравелла

Что касается салона, то здесь внимание приковывается к оснащению и оформлению. Внимание уделяли отдельным деталям, не акцентируя на них внимание. К примеру, совершено другие дверные карты, обшивка потолка и в целом пассажирского «отсека». Кроме того, несколько по-другому сформирован грузовой блок, отчасти удалось решить глобальную проблему с геометрией багажного отсека. Да и в целом качество сборки, и уровня оснащения намного лучше, нет громоздких и скрипучих деталей, все довольно цивильно.

Панель приборов, а также центральный блок имеют современный облик, кстати, во многом отвечающий классическому стилю «немцев», в частности моделям из класса седанов и хэтчбеков. Грубо говоря, «приборка» была взята именно оттуда, естественно были некоторые изменения в плане «внедрения» системы, однако без существенных проблем. Удивил центральный блок, он скован, хотя при этом нет никакого дискомфорта, все клавиши и органы управления находятся на равном удалении, что радует. Классическое размещение рычага КПП, с вполне вальяжной посадкой. Удивляет рулевое колесо, кому-то покажется «пустым», хотя если только в базовых комплектациях. В топе, есть несколько органов управления и на «баранке».

Сиденья спереди рассчитаны традиционно только на двоих пассажиров, время обширных диванов под троих седоков прошло. Сзади семь посадочных мест, что характерно комбинация 2/2/3, что является оптимальным в таком исполнении. Единственное, посадка будет аморфна, нет боковой, а главное спинной поддержки, поэтому говорить об удобстве на дальние расстояния не приходится.



Технические характеристики


Фольксваген Каравелла с механической коробкой передач
Багажник Фольксваген Каравелла

Технические характеристики основаны на прежней платформе, однако, с большим процентом улучшений, как «основы», так и смежных элементов. Кроме того, было проведено общие усиление «тележки», за счет внедрения частично нового кузовного металла, а точней сплавов. Подвеска характерная, независимые опоры на обеих осях, на основе двух и четырех рычажки. Кстати, за доплату предлагается и адаптивно управляемые амортизаторы, что сказывается на качестве управления. Машина чувствуется вальяжно, но при этом, несмотря на довольно высокие крены в поворотах на скорости, не норовит перекинуться. Частично с «поглощением» справляются и штатные стабилизаторы, однако плюс такой опции, как настраиваемые амортизаторы виден не вооруженным взглядом.

Тормозная система сформирована на основе дисковых «блинов», спереди есть даже вентиляция. Россыпь всевозможных ассистентов справляется с заносами, кренами и тому подобное. За удобство и легкость управления отвечает штатный электроусилитель. Жалко к нему не предоставляются сменные режимы работы.

Габариты

  • Длина – 4832 мм
  • Ширина – 1904 мм
  • Высота – 1990 мм
  • Снаряженная масса – 2017 кг
  • Полная масса – 3000 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 3000 мм
  • Объем багажника – н/д
  • Объем топливного бака – 80 л
  • Размер шин – 215/65 R16
  • Дорожный просвет – 165 мм

Двигатель

Двигатель Фольксваген Каравелла
Моторный отсек Фольксваген Каравелла

Двигателей на российском рынке будет только два. Убрали из гаммы знаменитый 140-сильный дизель. Доступны теперь два бензиновых агрегата с мощностью 149 л.с. и 204 л.с. которые скованы объемом 2,0 л. В паре к ним адаптирована «механика» на 6 передач и 7-диапазонным робот. Кстати, второй мотор может агрегировать не только с передним приводом, но и получает возможность подключения задней оси, по технологии «4MOTION».


Бензиновые двигатели
ТипОбъем, см3КлапаныМощность, л.с. (об./мин.)Крутящий момент, Н•м (об./мин.)ТопливоРасход л./100 км.*До 100 км/ч, с
1198416149/5200170/4700бензин АИ-9511,2/14,7/10,417,3
2198416204/4000190/2000бензин АИ9511,1/12,9/9,813,4
Дизельные двигатели
ТипОбъем, см3КлапаныМощность, л.с. (об./мин.)Крутящий момент, Н•м (об./мин.)ТопливоРасход л./100 км.*До 100 км/ч, с
1196816140/3500340/2500дизель8,9/12,4/7,814,2

* - по городу\трассе\смешанный



Расход топлива

Расход топлива для первого мотора с учетом смешанного режима и переднего привода составляет 10,4 литра, второй агрегат, оснащенный полным приводом, расходует на 0,5 литра больше.



Комплектации и цены

Фольксваген Каравелла Trendline 2 200 000
Фольксваген Каравелла Comfortline 2 417 000

Комплектаций на отечественном рынке предложено только три, однако оснащение не ограничивается только представленными версиями. Ведь доступны еще несколько пакетов опций. Итого, минимальная цена Фольксваген Каравелла составит 2 200 000 руб., максимально цена поднимается до 3 970 000 руб.



Комплектации и цены
КомплектацияЦена, руб.ДвигательКоробкаПривод
Trendline2 200 000 - 3 193 000 рубдизель 2,0 и бензин 2,0механика и автоматпередний и полный
Comfortline2 417 000 - 3 335 000 руббензин 2,0 и дизель 2,0автомат или механикаполный или передний
Highline3 091 000 - 3 970 000 руббензин 2,0 или дизель 2,0автомат или механикапередний или полный

Начало продаж в России

Обновленная версия Фольксваген Каравелла
Фольксваген Каравелла в Россиии

Начало продаж для российского рынка было положено еще осенью 2015 года. Хотя продажи на европейском рынке стартовали даже раньше, почти одновременно с выходом.



Видео тест-драйв



Volkswagen Caravelle 2018
Интересные модели
Наряду с Volkswagen Caravelle 2018
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Введите код: *
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив