» »

Тойота Авенсис 2018 новый кузов комплектации и цены фото + видео тест-драйв

Toyota Avensis 2018
Toyota Avensis 2018
Автомобили  •  Toyota  •  Голосов:3

Toyota Avensis 2018 + фото


Вид на Тойота Авенсис
Вид на Тойота Авенсис спереди

Впервые поколение, которое было известно до настоящих дней, было представлено в 2015 году, под третьим релизом. В принципе, автомобиль достаточно симпатичный, однако, по мнению производителя, ресурс машины на этом исчерпался. После обновления второго релиза, машина лишь частично сменила окрас, стилистику, да и в целом радовала другим дизайном. Технические параметры к пересмотру не были подготовлены, поэтому в этой части, машина без отличий от своих предшественников.



Дизайн

Вид сбоку на Тойота Авенсис
Вид сзади на Тойота Авенсис

Внешность остается узнаваемой, отсюда и характерные выштамповки на крыльях и капоте. Стоит уточнить, что подобного рода стилистика была присуща только данной модели. В общем, машина считалась своеобразным средним классом в концерне, поэтому к ней приковывалось всегда больше внимания. Изменения экстерьера после модернизации сказались таким образом, что передок машины получает новый бампер, а также кардинально иную «пасть» воздухозаборника. Кроме того, частично пересмотрено оформление решетки радиатора и оптики.

В боковой части нужно отметить появление своеобразных «лепестков» на дверях и арках. Они придают машине воздушности, и она не кажется настолько тяжелой и угрюмой. В целом, по задней части обновление в основе коснулось оптики. Вот здесь конструкторы постарались на славу, переработали даже строение пятой двери, не говоря уже о перестановке самих фонарей. Достаточно приятно получилось, тем более в компоновке с бампером, который обзавелся небольшим, но спортивным «смыслом».

Цвета

Тойота Авенсис в черном цвете
Тойота Авенсис в красном цвете

Цветовая палитра даже несмотря на достаточную популярность на российском рынке, никогда не была широкой. Доступно не более шести оттенков, среди которых черный, белый, серый, синий наиболее востребованные.



Салон

Салон Тойота Авенсис
Панель приборов Тойота Авенсис

Салонное оснащение оформлено в другом стиле, не характерном для классичких Тойота которые мы привыкли наблюдать последние время. Торпеда в новом образе, с горизонтальной «посадкой». В принципе по оснащению никаких претензий нет, все довольно приятно сформировано, за исключением центрального тоннеля, где все сковано небольшими габаритами. Отыскали места только для пары кармашков и рычага КПП. Центральная панель возглавляется парочкой дефлекторов в нестандартном для японцев положении – «лежачем». Далее следует развлекательная система, с полностью клавишным управлением. За ней находится комплекс с управленческими кнопками по климату. Оснащение «приборки» частично виртуальное, то есть, посередине БК, а по краям обведенные «колодцы». Понравилась подсветка, приятная и не надоедливая.

Сиденья спереди красивые, чувствуется поддержка сбоку, а вот, подушка не продумана, она оказалась короткой. Поэтому рослым седокам спереди будет несколько напряжено. Куда лучше дела обстоят сзади, где предложен широкий и объемный диван, хотя с виду и не сказать, что машина большая.

Багажный отсек скован в рамках 50 литров. Что в принципе, для машины подобного класса и оснащения, считается оптимальным. Более того, сверх «нормы» предложили раскидной диван.



Технические характеристики


Тойота Авенсис с механической коробкой передач
Багажник Тойота Авенсис

Технические возможности не изменились, обновление, а точней новый релиз, преобразование в этой части коснулось только в смысле улучшения хода подвески. Подвеска, как и вся, в общем-то, платформа остается не изменой, обновили только пружины и амортизаторы, поставили более мягкие, а вот стабилизаторы, наоборот, значительно усилили. Но, в основе, знакомая независимая подвеска, с двух рычажной конфигурацией.

Тормозная система оснащена вентиляцией «блинов» спереди, а вот сзади «пожадничали» такой опцией. Помощников будет около восьми, считая выбор настроек для моторов. Рулевой механизм обеспечивается базовым электрическим усилителем.

Габариты

  • Длина – 4750 мм
  • Ширина – 1810 мм
  • Высота – 1480 мм
  • Снаряженная масса – 1350 кг
  • Полная масса – 2000 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2700 мм
  • Объем багажника – 509 л.
  • Объем топливного бака – 60 л.
  • Размер шин – 205/60R16
  • Дорожный просвет – 140 мм

Двигатель

Двигатель Тойота Авенсис
Моторный отсек Тойота Авенсис

Двигателей для российского рынка после обновления доступно только в одном эквиваленте. Это бензиновая установка с объемом 1,8 литра и мощностью 147 л.с. и 180 Нм. В паре к ней предложен вариатор и 6-ступенчатая «механика».


Бензиновые двигатели
ТипОбъем, см3КлапаныМощность, л.с. (об./мин.)Крутящий момент, Н•м (об./мин.)ТопливоРасход л./100 км.*До 100 км/ч, с
1179816147/6400180/4000бензин аи-958,1/4,9/69,4

* - по городу\трассе\смешанный



Расход топлива

Потребление топлива находится на отметке в 6 литров при смешанном режиме вождения.



Комплектации и цены

Тойота Авенсис Comfort 400 000 руб.
Тойота Авенсис Comfort+ 500 000 руб.

Комплектаций доступно четыре, с разным уровнем оснащения. Помимо базового оборудования были предложены несколько пакетов опций. На сегодняшний день, остатки машин продаются по такой цене: минимальная (базовая) версия обойдется в 800 000 руб., максимальная в 950 000 руб.



Комплектации и цены
КомплектацияЦена, руб.ДвигательКоробкаПривод
Comfort800 000 руб.бензин 1,8 л.МТпередний
Comfort+870 000 руб. -650 000 руб.бензин 1,8 л.МТ и АТпередний
Elegance900 000 руб. - 580 000 руб.бензин 1,8 л.АТпередний
Elegance+950 000 руб. -МТ И АТпередний

Начало продаж в России

Обновленная версия Тойота Авенсис
Тойота Авенсис в России

Продажи в России сохранились только на уровне вторичного рынка и остатков в автосалонах.



Видео тест-драйв



Toyota Avensis 2018
Интересные модели
Наряду с Toyota Avensis 2018
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Введите код: *
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив