» »

Ниссан Навара 2018 начало продаж в россии цена + видео тест-драйв

Nissan Navara 2018
Nissan Navara 2018
Автомобили  •  Nissan  •  Голосов:63

Nissan Navara 2018 + фото


Вид на Ниссан Навара
Вид спереди на Ниссан Навара

Впервые машина появилась еще в начале «девяностых», с тех пор переживала неоднократные рестайлинги, в том числе, так называемые, фейс лифтинги. Кроме того, пересмотрена была и декоративная часть по салону, многое что изменилось, в том числе в оригинальный стиль и дизайн последних лет. К примеру, последнее поколение, доступное с 2015 года, отличается более глубоким смыслом в дизайне, а также чуточку иной технической составляющей. Также предстоит поговорить о том, какие предложены для отечественного рынка комплектации и их ценовой диапазон.



Дизайн

Вид сбоку на Ниссан Навара
Вид сзади на Ниссан Навара

Что касаемо внешности, то здесь, конечно, нужно сделать акцент на характер и принцип самой машины, с чем она позиционируется. К примеру, в некоторых азиатских странах, она полноправно занимала место в армии, отсюда и такие внушительные габариты. В принципе, ничего плохого в этом нет, машина достаточно приятная и спокойная, несмотря на такие противоречия.

Передняя часть массивная, с фирменным стилем компании, с характерной решеткой и оптикой. Все в целом подчеркнуто, под единый облик, который сопровождает не только кроссоверы, но и внедорожники, в том числе пикапы. Бампер не плохой, единственно, для российских дорог будет слабоватой защита.

Боковая часть, а также строение кормы сильно не отличается от предшествующей модели, здесь в принципе что-то менять было бы глупо. Строение кузова, да а смысл что-либо изменять, если по-другому сложно сформировать именно у пикапов. Ест некоторое сходств с Л200, но это скорей только виду общей частично платформы. В целом, задняя часть тут немного иная, в том числе в по форме скоса и размера бампера.

Цвета

Ниссан Навара в черном цвете
Ниссан Навара в красном цвете

Цветовая гамма не представляет действительно много оттенков, доступны только несколько основных пакетов, которые пользуются спросом в России. К ним относятся цвета: черный, красный, белый, синий, зеленый, коричневый, серебристый и серый.



Салон

Салон Ниссан Навара
Панель приборов Ниссан Навара

Салон в принципе скроен в формате внедорожников, серьезную роль здесь сыграли Тойоты. Очень много общих деталей, в том числе по оформлению торпеды. Качество приятное, да и нареканий существенных никогда не было. Радует, что сумели сформировать правильный раздел центрального тоннеля и консоли. Плавные и приятные линии, с весьма незамысловатой картинкой.

Мультимедийная система с клавишным управлением, что, в общем-то, и не плохо, ведь машина позиционируется, как спортивная и агрессивная. Климат разочаровал, для него места явно не было продумано, мешает рычаг КПП, будем надеяться, что в скором времени, после рестайлинга что-то поменяется. Кстати, изменения коснулись и «приборки», хотя по факту, она прежняя, даже с классическими «колодцами». Добавили другой бортовой компьютер, более эргономичный что-ли. Рулевое колесо то же весьма специфическое, особенно по форме, такую уже давно не используют стилистику.

Сиденья простые, как ни странно, существенной боковой поддержки тут ожидать было бы лишним, все-таки джип. Спереди регулировки широкие, можно сказать полный комплект. Сзади вот только скромней, хотя по качеству посадки, предшественник не сравниться. Поработали в принципе над посадкой.



Технические характеристики


Ниссан Навара с автоматической коробкой
Багажник Ниссан Навара

Технические параметры глубокого преобразования не коснулись, поработали над качеством, в общем, системы. Платформа получила только парочку обновлений, в основном касающихся подвески. Она независимая спереди, с поперечинами и пружинами, сзади обыкновенный мост с рессорами, что оправдал свое применение для этого трудяги. Что касаемо трансмиссии, то здесь стоит отметить о существовании двух типов приводов – задний и полный.

Тормозная система оснащена пятью помощниками, которые в принципе справляются со всеми погрешностями при езде. Рулевое управление дополняется только гидроусилителем.

Габариты

  • Длина – 5300 мм.
  • Ширина – 1853 мм.
  • Высота – 1805 мм.
  • Снаряженная масса – 1963 кг.
  • Полная масса – 3010 кг.
  • База, расстояние между передней и задней осью – 3150 мм.
  • Объем багажника – Н/Д
  • Объем топливного бака – 80 л.
  • Размер шин – 255/60 R18
  • Дорожный просвет – 223 мм.

Двигатель

Двигатель Ниссан Навара
Моторный отсек Ниссан Навара

Силовая установка предложена только в одном варианте – это дизельная рядная четверка, с объемом 2,5 литра, вырабатываемая 190 л.с. В паре работает две КПП: 6-ступенчатая «механика» и 7-зонный «автомат».


Дизельные двигатели
ТипОбъем, см3КлапаныМощность, л.с. (об./мин.)Крутящий момент, Н•м (об./мин.)ТопливоРасход л./100 км.*До 100 км/ч, с
1229824190/3750450/1500дизель13,3/8,7/11,910,6

* - по городу\трассе\смешанный



Расход топлива

Что касается потребления топлива, то расход составит всего 13,3 литра при смешанном режиме вождения.



Комплектации и цены

Ниссан Навара Base за 1 500 000 руб.
Ниссан Навара Ambition за 1 950 000 руб.

Комплектаций для российского рынка будет предложено только две, причем, как таковых пакетов опций также не предвидеться. Стоимость варьируется от 1 450 000 руб. до 2 050 000 руб.



Комплектации и цены
КомплектацияЦена, руб.ДвигательКоробкаПривод
Base1 500 000 руб.дизель 2,3 л. 190 л.с.АТзадний или полный
Ambition2 010 000 руб.дизель 2,3 л. 190 л.с.АТполный

Начало продаж в России

Обновленная версия Ниссан Навара
Ниссан Навара в России

Начало продаж для российского рынка было заявлено одновременно со стартом продаж в Европе, а это осень 2015 года.



Видео тест-драйв



Nissan Navara 2018
Интересные модели
Наряду с Nissan Navara 2018
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Введите код: *
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив