» »

Рендж Ровер Эвок 2018 года новая модель фото цена + видео тест-драйв

Land Rover Range Rover Evoque 2018
Land Rover Range Rover Evoque 2018
Автомобили  •  Land Rover  •  Голосов:19

Land Rover Range Rover Evoque 2018 + фото


Вид на Ленд Ровер Рендж Ровер Эвок
Вид спереди на Ленд Ровер Рендж Ровер Эвок спереди

Впервые «облагороженный» Эвок красовался в рамках Женевской автовыставке, прошедшей спустя пять лет после торжественного представления релиза. Обновление было не столько кардинальным, как многие думали. Частично затронули внешность автомобиля, многие детали примеряли уже актуальные и современные дизайны, которые компания внедряет с успехом вот уже последние несколько лет. Как раз очередь дошла до этой модели. Помимо внешних изменений, затронули и отдел салона, выделив несколько определенных зон под преобразования. Добавили массу приятных деталей по эргономике, улучшили отделочные материалы и массу всего прочего. Кроме того, в определенной части модернизация сказалась и на техническом потенциале машины.



Дизайн

Вид сбоку на Ленд Ровер Рендж Ровер Эвок
Вид сзади на Ленд Ровер Рендж Ровер Эвок

Внешность оказалась настолько предсказуемой, что существенного фурора просто не произвела. Многие, в общем-то, ожидали обновление в этом роде, поэтому и сюрприза не удалось. Но, в целом, конечно, экстерьер приятный, добавили так скажем, харизмы, отчего автомобиль кажется более подтянутым, несмотря на такой посредственный кузов. Спереди внимание приковывает переработанная оптика, решетка радиатора, а также крайне удачно измененный бампер. Кстати, ко всему удивлению, но именно бампер здесь оказался более эргономичным и уникальным, чем на любой другой модели. Частично переработаны свесы, виду чего «нос» машины не то что «клюет», но несколько кажется посаженным. Если акцентировать внимание на внедорожных качествах, то придется принято тот факт, что машина в этом плане просто бессильна.

Боковая часть поражает больше всего идеальными выштамповками, совсем иной смысл заложен в них. Тут «игра» ведется на представление энергичного авто, даже с учетом столь непривычно заваленного заднего стекла. Арки и крылья с характерными выступами, впрочем, это не новость, даже для Эвока. Кстати, удивил еще один момент, а именно строение заднего стекла, более плавный переход.

Задняя часть предсказуемо выделяет в основе банальный бампер с кроссовера. Ничего удивительного, никакого смысла по тому же «офф-роуду» сюда не закладывалось. Примитивные даже «банки» от выхлопа, ко всему удивлению еще и посаженные очень низко. В целом радует обвес по периметру, пороги достаточно неплохо защищены, да и сам бампер чувствуется с хорошей и мощной «чешуей». Единственный недостаток – это слабая защита на арках, еще и с учетом того, насколько сильно они выпирают из кузова. Как ни странно, но оптика, несмотря на ожидания, почти не изменилась, те же размеры и посадка, единственно сказано, что начинка иная.

Цвета

Ленд Ровер Рендж Ровер Эвок в черном цвете
Ленд Ровер Рендж Ровер Эвок в красном цвете

Цветовая гамма довольно широко распространена даже на российском рынке, хотя еще несколько лет назад, компания могла предложить авто только в классических оттенках, но сейчас же доступны в общей сложности, более девяти цветов. Безусловно, главные среди них – это черный, синий, белый, серебристый, серый, красный.



Салон

Салон Ленд Ровер Рендж Ровер Эвок
Панель приборов Ленд Ровер Рендж Ровер Эвок

Салон оказался в целом ожидаемым, но компания в очередной раз показала, что она может быть даже непредсказуемой. Какие-то индивидуальные изменения, точечные преобразования, все это вносит свою определенную лепту в основу понимания автомобиля. Не сказать, что внесли новый стиль или даже намек на него, нет, просто отдельные детали, к примеру, та же отделка создает образ спортивного, но при этом комфортного и уютного кроссовера, со всеми преимуществами.

Передняя консоль представляет классическую «Рендж Роверскую» приборку, с характером размещения приборов, словно, как в шахматах. Индивидуальные «колодцы» сохраняются в базовых версиях, более дорогие и презентабельные комплектации, успешно демонстрируют полностью виртуальные и единые блоки. Удивило рулевое колесо, слишком мало опций, точней клавиш на нем представлено, конечно, это в первую очередь виду ассоциации с предшественниками. Но, объяснение тому, почему стало меньше кнопок, простое, внедрили глобально новый принцип управления системами, так называемые адаптивные комплексы контроля и управления, в том числе на основе голосовой связки.

Центральный тоннель по-прежнему сочетает в себе функции главной консоли, на которой помещен монитор и климатический пульт. Также в этот раздел успешно внедрили рычаг КПП. В принципе, от рычага тут мало, что осталось, ведь всему заменой сделали обычную «шайбу». Ранее вокруг неё целая россыпь аппаратных кнопок была, сейчас же все перенесли на основной монитор. Удивили климатической установкой, так скажем разнообразие оснащения. По сути, если делать разделение климата в целом, то здесь два блока, так называемый общий и отдельный микроклимат. В целом, это очень удобно, особенно когда нет времени разбираться с экраном, все основные данные выведены на блок под ним.

Сиденья, тут, конечно, даже предшественник удивлял своим напором и «храбростью». Машина точно спроектирована под агрессивный стиль, даже спинки обусловлены этим. Кстати, в зависимости от комплектации, предлагается несколько вариантов сиденья, в том числе исключительно диван для задних седоков. Топовая версия, как и у всех производителей, подразумевает наличие только двух посадочных мест по факту. В принципе удобства невероятные, ведь вместо полноценного третьего места, владельцу предлагается чуть ли не полностью автономный блок, со своим климатом и развлекательной системой.



Технические характеристики


Ленд Ровер Рендж Ровер Эвок с автоматической коробкой передач
Багажник Ленд Ровер Рендж Ровер Эвок

Технические параметры значительно не менялись, можем по-прежнему наблюдать знакомую всем «тележку» от Форда. В принципе, не один Эвок на ней щеголяет, и никаких нареканий в эту сторону никогда не было. Тем более что строение подвески, все настройки и регулировки доступны в таком разнообразии, что чем-то не угодить, автомобиль просто не в состоянии. Удачно спроектированная сама платформа, уже на начальном этапе определила «ось» развития. К примеру, подвеска МакФерсон на обеих осях. Дополнительно поставляется адаптивный блок с регулируемыми амортизаторами, что для загородных поездок просто сокровище. В базе доступны вместо регулируемых «амортов», классические стабилизаторы, в принципе, они также неплохо справляются со своей задачей.

Что касается привода, то, безусловно, здесь полный привод, причем в зависимости от настроек, может варьироваться, сколько и куда усилий передавать. Для примера, классическое и среднее положение, фиксируют передачу момента на колеса в пропорции 90/10. Всего доступно четыре «порядка» работы трансмиссии, с особенностями для каждой «фазы». Рулевое управление оснащением также не обошли, понятно, что тут имеется электроусилитель, но к нему вдобавок идет еще и сменный комплекс усилий и регулировок. Тормозная система то же не осталась в стороне, доступны более десятка всевозможных ассистентов.

Габариты

  • Длина – 4371 мм
  • Ширина – 1985 мм
  • Высота – 1660 мм
  • Снаряженная масса – 1650 кг
  • Полная масса – 2350 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2660 мм
  • Объем багажника – 575 л.
  • Объем топливного бака – 57 л.
  • Размер шин – 225/65R17
  • Дорожный просвет – 215 мм

Двигатель

Двигатель Ленд Ровер Рендж Ровер Эвок
Моторный отсек Ленд Ровер Рендж Ровер Эвок

Двигателей доступно два, классическая линейка из двухлитрового «бензина» мощностью 240 л.с. и двухлитрового дизеля 180 л.с. В принципе, мощности хватает, учитывая, что в пару предложили новейший девяти диапазонный «автомат».


Бензиновые двигатели
ТипОбъем, см3КлапаныМощность, л.с. (об./мин.)Крутящий момент, Н•м (об./мин.)ТопливоРасход л./100 км.*До 100 км/ч, с
1199924240/5500340/2200бензин аи-9510,4/6,4/7,87,6
Дизельные двигатели
ТипОбъем, см3КлапаныМощность, л.с. (об./мин.)Крутящий момент, Н•м (об./мин.)ТопливоРасход л./100 км.*До 100 км/ч, с
1199924180/4000430/1750дизель ЕН5906,1/4,5/5,19

* - по городу\трассе\смешанный



Расход топлива

Что касается потребления топлива, то в этом плане автомобиль держится «молодцом», всего 5 литров для дизельной установки и 7,5 л. для бензинового мотора. При этом такие показатели расхода соответствую смешанному режиму.



Комплектации и цены

Ленд Ровер Рендж Ровер Эвок SE Dynamic 3 132 000 руб.
Ленд Ровер Рендж Ровер Эвок SE 2 902 000 руб.

Комплектаций доступно четыре, со своим особенным уровнем оснащения. Кстати, помимо классических комплектаций, предоставляется широченный выбор всевозможных опций. Минимальная стоимость автомобиля на сегодняшний день составляет 2 902 000 руб., максимально ценник «взбирается» до 4 101 000 руб.



Комплектации и цены
КомплектацияЦена, руб.ДвигательКоробкаПривод
SE2 902 000 руб. - 3 082 000 руб.дизель 2,0 л. И бензин 2,0 л.АТполный
SE Dynamic3 132 000 руб. 3 518 000 руб.дизель 2,0 л. и бензин 2,0АТполный
HSE3 600 000 руб. - 3 700 000 руб.дизель 2,0 и бензин 2,0АТполный
Autobiography4 101 000 руб.дизель 2,0 л.АТполный

Начало продаж в России

Обновленная версия Ленд Ровер Рендж Ровер Эвок
Ленд Ровер Рендж Ровер Эвок в России

Начало продаж было положено еще в 2015 году, причем традиционных долгих проводов в Россию, не было, постарались максимально быстро отправить автомобиль к нам.



Видео тест-драйв



Land Rover Range Rover Evoque 2018
Интересные модели
Наряду с Land Rover Range Rover Evoque 2018
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Введите код: *
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив