» »

Опель Астра 2018 новый кузов комплектации и цены фото + видео тест-драйв

Opel Astra 2018
Opel Astra 2018
Автомобили  •  Opel  •  Голосов:44

Opel Astra 2018 + фото


Вид на Опель Астра
Вид спереди на Опель Астра

Пятое поколение этой модели было широко представлено в 2015 году, в аккурат, после громогласного ухода компании с российского рынка. Автомобиль практически не изменился, в целом похожие мотивы в дизайне наблюдаются. Исключение может составлять только точечные изменения, прерогатива которых «подгон» автомобиля под единый образ с приходом новых автомобилей в линейку. Да и в общем характере, хэтчбек пережил классический для себя фейстлифтинг, который изначально предусматривается несколько раз, даже за одно поколение. В принципе, в плане внешности, никаких нареканий нет, стилистику постарались оставить в прежнем спортивном или даже агрессивном виде. Подробней обо всех преобразованиях и метаморфозах с машиной, расскажем немного позже. Уделим также внимание техническому плану, в том числе, каких обновлений стоит ожидать в силовой части.



Дизайн

Вид сбоку на Опель Астра
Вид сзади на Опель Астра

Экстерьер, как уже подчеркнули, черпает свою историю еще с начала появления третьего поколения. Общие моменты просматриваются отныне даже с Инсигнией и Корсой. В целом ощущение, что смогли придать некоторой индивидуальности, возможно, за счет модных «интилюкс» фар. Смотрится передок интересно, много деталей из последнего релиза мало знакомы, к примеру, бампер обзавелся новой решеткой, отделом под воздухозаборники. Благодаря преобразованию бампера в целом, удалось сформировать даже полноценную «юбку» с обвесом. Противотуманки «посадили» в классические закругленные рамки, которые словно продолжают обвес бампера. Решетка радиатора классическая, кстати, возможно, уже новое поколение будет представлено с совершенно иной решеткой.

Сбоку, а также сзади основной «удар» пришелся на крылья и крышку багажника. Виду последовательных изменений, удалось частично изменить остекление, особенно в боковой части. Преобладает более английский стиль, с воздушной и «оторванной» крышей. Оптика стала шире и длинней, при этом по начинке, аналогично передку «вставили» Интилюкс. Бампер простецкий с порогом под номер.

Цвета

Опель Астра в черном цвете
Опель Астра в красном цвете

Цветовая палитра вполне знакомая, всего предлагается более десяти цветовых вариаций. В зависимости от рынка, первенство популярности занимают черный, красный, серый, синий, белый цвета.



Салон

Салон Опель Астра
Панель приборов Опель Астра

Салон от предшественника отличается просто кардинальным образом. Здесь внимание уделили почти каждой детали, и особенную роль во всем сыграли абсолютно новые пластики и, в общем, материалы. Благодаря им, удалось создать новый стиль или даже направления в целом для компании. Хотя с учетом общих корней с Фольксваген, Опель только подвел под единый дизайн все свои модели.

Пересмотрели торпеду, иной угол наклона и поворота, чувствуется, что теперь внимание уделили не только водителю, но и пассажиру. Возглавляется центральная консоль огромным монитором с раздельным управлением. Под экраном отыскали пристанище для климатической установки, кстати, «погода» выносится на монитор в специальном разделе, что облегчает управление и регулировки. На главном тоннеле предусмотрели такой недостающий кармашек, крышка выдвижная, что значительно экономит пространство. Касаемо «приборки», то иллюзий по поводу внедрения виртуальных блоков питать не стоит. Только опционально будут предлагать современные спидометры, но базово устанавливают только парочку «колодцев» и классический мультифункциональный бортовой компьютер. Рулевое колесо похвастается значительно расширенным спектром управления, масса новых клавиш, в тех же размерах «баранки».

Сиденья классические, их сразу выделяешь даже из собственного сегмента, не говоря уже от других производителей. Для Астры, как и для многих хэтчбеков, стараются делать универсальные кресла, с ужасающие обширным количеством регулировок. Настройки теперь доступны даже для второго ряда сидений. В принципе, судя по откликам, которые оставляют европейцы, комфорта, стало больше, особенно для задних седоков. Нет, былой скованности габаритами, поэтому в этом плане хорошо поработали и над эргономикой.



Технические характеристики

Опель Астра с механической коробкой
Багажник Опель Астра

Технические параметры в разделе подвески или если брать в целом платформы, никаких абсолютно преобразований не пережили. Подвеска более чем классическая, к примеру, спереди МакФерсон, сзади и вовсе, так называемый механизм Уота. В принципе, управление достаточно неплохое, справляются и электронные помощники и хорошо отрегулированные амортизаторы и стабилизаторы. В дополнение ко всему, в новом поколение готовы предложить парочку модернизированных ассистентов для тормозной системы, АБС, ЕБДА, ЕПС, ЕСР, ЕСП. Для рулевого механизма с классической рейкой предложили электроусилитель.

Габариты

  • Длина – 4658 мм
  • Ширина – 1814 мм
  • Высота – 1550 мм
  • Снаряженная масса – 1288 кг
  • Полная масса – 1885 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2685 мм
  • Объем багажника – 460 л
  • Объем топливного бака – 56 л
  • Размер шин – 205/60R16
  • Дорожный просвет – 160 мм


Двигатель

Двигатель Опель Астра
Моторный отсек Опель Астра

Двигателей заявлено в трех вариантах, они, судя по заявлениям самого производителя, перенесли некоторую модернизацию, сказалась она на сокращении расхода топлива. Бензиновая линейка представлена 1,4 л. и 1,6 литровыми агрегатами, мощность которых равняется 100 и 115 л.с. Третий двигатель дизельный с мощностью 140 л.с. и объемом 1,7 литра. В паре к агрегатам положены «механика» на 5 диапазонов и такой же робот.



Бензиновые двигатели
ТипОбъем, см3КлапаныМощность, л.с. (об./мин.)Крутящий момент, Н•м (об./мин.)ТопливоРасход л./100 км.*До 100 км/ч, с
1139816100/6000130/4000бензин АИ-955,5/7,1/4,614
2159816115/6000155/4000бензин АИ-956,7/8,7/5,311,9
Дизельные двигатели
ТипОбъем, см3КлапаныМощность, л.с. (об./мин.)Крутящий момент, Н•м (об./мин.)ТопливоРасход л./100 км.*До 100 км/ч, с
1168616140/4000300/2000дизель3,7/4,3/3,411,7

* - по городу\трассе\смешанный



Расход топлива

Расход топлива, судя по заявлениям, находится на отметке в 5 литров для бензинового семейства и 4,2 литра для дизеля, все это с учетом смешанного режима.



Комплектации и цены

Опель Астра ESSENTIA 649 000 руб
Опель Астра ENJOY 744 000 руб

Комплектации для российского рынка пока не предложено, как всем прекрасно известно, официально производитель ушел из России. Машины могут появиться только через посредников и через не официальный личный завоз. Пока доступны только прошлые версии, в сегменте Б/У.



Комплектации и цены
КомплектацияЦена, руб.ДвигательКоробкаПривод
ESSENTIA649 000 руббензин 1,4механикапередний
ENJOY744 000 руббензин 1,6автомат или механикапередний
COSMO815 000 руббензин 1,6 и дизель 1,7автомат или механикапередний

Начало продаж в России

Обновленная версия Опель Астра
Опель Астра в России

Даже предварительной даты старта продаж для российского рынка не названо, возможно, появление нынешнего поколения официально и не произойдет. А вот, релиз после рестайлинга, может и появится.



Видео тест-драйв



Opel Astra 2018
Интересные модели
Наряду с Opel Astra 2018
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Введите код: *
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив