» »

Мазда 6 2018 года новая модель фото цена + видео тест-драйв

Mazda 6 2018
Mazda 6 2018
Автомобили  •  Mazda  •  Голосов:84

Mazda 6 2018 + фото


Вид на Мазда 6
Вид спереди на Мазда 6

Что касается первого появления, то автомобиль впервые появился еще в 2012 году, под «соусом» третьего воплощения. С тех самых пор, производитель неоднократно проводил разного рода обновления и изменения, однако, как таковых преобразований почти не было. И вот, только в 2016 году сумели предложить рестайлинг, который более или менее, стал основоположником внедрения новых технологических «примочек». Однако, на тот момент, дизайн оставался не тронутым. «Прикоснутся» к изменениям экстерьера и интерьера, позволил рестайлинг уже от 2017 года. Недавно под таким «соусом» была представлена новая генерация. Далее в статье попробуем разобраться, что же все-таки изменилось, особенно по внешности и чему стоит уделить пристальное внимание.



Дизайн

Вид сбоку на Мазда 6
Вид сзади на Мазда 6

Внешность в целом остается специфической и узнаваемой. В принципе не только «шестерка» примеряла на себе фамильный кузов, поэтому глобальных перестановок просто и быть не могло, с учетом того, что «судьба» автомобиля крепко связана с той же «пятеркой» и «тройкой». Как таковые преобразования, в первую очередь касались эстетики и мотива, в общем. К примеру, переоформление «передка» стало продолжением работы по переводу всех моделей, под единую «морду». То есть автомобили подгоняют под стиль средних кросоверов. И больше всего это просматривается, как раз с передней части. Для примера, новый бампер, не просто заменили обводы крыльев и арок, а пересмотрели в целом основу. В том числе добавили кардинально новые оковы под противотуманки и световые огни. По решетке радиатора то же есть некоторые перестановки. К примеру, добавили хромированных деталей и расширили зону скоса. Оптика в меньшей степени пережила изменения, все-таки, что форма, что начинка, полностью соответствует «марке».

Силуэт, а также корма заставляет задуматься, насколько эффективно применили новый обвес и бампер в целом. Хочется сказать, что получилось не однозначно, слишком много нюансов, бампер, если честно кажется слишком «бюджетным», ни какого простора «мысли», как у предшествующих моделей. По поводу оптики видно, что пытались переформатировать размещение, однако глобально, на это ничего не повлияло. Крышка багажника та же, более того, фирменный «плавник» также сохраняется.

Цвета

Мазда 6 в черном цвете
Мазда 6 в красном цвете

Цветовая гамма, как и прежде, представлена будет с восемью цветами, какой выбор будет для российского рынка, пока сложно говорить. Но, вполне наверняка, что такие классические цвета, как черный, белый, красный, синий, серый, будут представлены.



Салон

Салон Мазда 6
Панель приборов Мазда 6

Салон пережил немало изменений, но все-таки говорить о нем, как о кардинальном чем-то не правильно. Слишком скупо все и «напряженно». Благо порадовали, что не стали имитировать «европейцев» и внедрять сюда крайне негативные элементы, в частности по «приборке» и тоннелю. Построили все в основном по классическим мотивам, никакой предвзятости быть не может. Единственное, по-прежнему вопросы вызывает качество материалов, в том числе тех, что использовали для отделки в качестве декора. Это, наверное, болезнь всех Мазд, стараются максимально бюджетно сделать, как это только возможно, с учетом среднего сегмента. Касательно, в общем, наполнения, то с учетом того, что добавилось немало нового оборудования, прибавились и кнопки управления, все это в изобилии.

«Приборка», кстати, может примерять не только банальную панель с «колодцами», но и вполне вероятно, что настоящую виртуальную панель, одно только, в качестве опции. Рулевое колесо без изменений, отделка, пункты управления, форма и дизайн, все сохранили. Центральная консоль простецкая, отдельный выдвижной монитор, понятно, туда внедрили не только развлекательную систему, но и современный модуль климатической установки. Базовые регулировки «погоды» расположены ниже. Что касается эргономики управления, то постарались лишить сало прежних недоработок, в том числе по сиденьям. Спереди кресла пережили некоторую модернизацию, к примеру, расширили возможности регулировок, наклон, и тому подобное. Кстати, пересмотрели строение профиля и боковых упоров, причем это касается обоих рядов кресел.



Технические характеристики


Мазда 6 с автоматической коробкой
Багажник Мазда 6

Технические характеристики примечательны тем, что добавили массу новых технологических примочек, в том числе, по подвеске. Электронные блоки управления берут на себя все настройки, отчего улучшилось положение на дороге, особенно на трассах и городских виражах. Также добавили новую систему устойчивости, она, кстати, работает в компоновке с трансмиссией, тормозной системой и моторами, если кто еще не понял, это G-Vectoring Control. Кстати, по поводу тормозов, понятно, что «блины» и там и там, так вот электронных помощников теперь более семи, естественно в топовой версии. Помимо базовых АБС, ЕБД, ЕСП, доступны ЕАР, РЕА, АСС. Рулевой механизм оснащается, так называемым активным рулевым сегментом (электроусилитель).

Габариты

  • Длина – 4870 мм.
  • Ширина – 1840 мм.
  • Высота – 1450 мм.
  • Снаряженная масса – 1370 кг.
  • Полная масса – 1965 кг.
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2830 мм.
  • Объем багажника – 438 л.
  • Объем топливного бака – 62 л.
  • Размер шин – 225/55 R17
  • Дорожный просвет – 165 мм.

Двигатель

Двигатель Мазда 6
Моторный отсек Мазда 6

Силовая установка, как для российского рынка, то скорей всего порадует только двумя бензиновыми агрегатами, по аналогии, как у предшественника. Итак, линейка представлена двух литровым агрегатом в 150 л.с. и 2,4 литрами, но уже с 192 л.с. В паре полагается только один формат КПП – это знакомая всем 6-диапазонная «коробка автомат».


Бензиновые двигатели
ТипОбъем, см3КлапаныМощность, л.с. (об./мин.)Крутящий момент, Н•м (об./мин.)ТопливоРасход л./100 км.*До 100 км/ч, с
1299716249/6000294/5000бензин АИ-9210,4/14,3/8,29,1

* - по городу\трассе\смешанный



Расход топлива

Потребление топлива при учете смешанного режима вождения, составляет 6,5 литров для обоих моторов.



Комплектации и цены

Мазда 6 Drive за 1 336 000 руб.
Мазда 6 Active за 1 509 000 руб.

Комплектаций скорей всего предоставят в количестве четырех. Что касается ценовой «палитры», то наверняка, цена отталкиваться будет от отметки в 1 340 000 руб., а вот «порог» максимальной стоимости, возможно, даже перешагнет отметку в 1 900 000 руб.



Комплектации и цены
КомплектацияЦена, руб.ДвигательКоробкаПривод
Drive1 336 000 руб.бензин 2.0 л.АТпередний
Active1 509 000 руб.бензин 2.0 л.АТпередний
Supreme1 730 000 руб.бензин 2.0 л.АТпередний
Executive1 895 000 руб.бензин 2.5 л.АТпередний

Начало продаж в России

Обновленная версия Мазда 6
Мазда 6 в России

Начало продаж обновленной версии от 2016 года, уже стартовало, а вот, появление новинки под релизом к 2018 году, все еще ожидается.



Видео тест-драйв



Mazda 6 2018
Интересные модели
Наряду с Mazda 6 2018
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Введите код: *
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив