
UAZ-452 + фото
На просторах нашей родины всегда были необходимы универсальные вездеходы, для комфортной жизни и перемещения. Автозавод Ульяновска воплотил эту идею в реальность ещё в прошлом столетии, а именно полвека назад, представив стране новый, компактный внедорожник под псевдонимом который дал народ - Буханка, из-за сходства данного автомобиля с буханкой хлеба. Благодаря своей надежности и проходимости, она удерживает свои рейтинги и продажи, и россияне с удовольствием и по сей день покупают данный трансформер на колесах.
Данный мини автобус или грузовик... Стоит в пределах от полумиллиона, а "ЖЫР" комплектации и модификации до 650 000 рублей.
Дизайн
Дизайн машины шестнадцатого года остался без значительных изменений, всё осталось в классическом исполнении которое так полюбилось стране. Единственное появилась современная светодиодная светотехника. Поменялась решётка радиатора поменяв свою форму. Изменились клыки переднего бампера, став более практичными и приятными глазу. С виду всё так же напоминает формой буханку хлеба, знакомые с детства очертания кузова, круглые стандартные советские фары, и всё-таки машина не утратила в своём дизайне ту надёжность и прочность кузова и металла, в отличии современных авто которые сделаны не то из металла, не то из пластика.
Цвета
Проанализировав официальный сайт производителя, можно найти и заказать лишь машину в белом цвете, но зная что по нашим дорогам встречаются они в разных цветовых исполнениях, можно поискать у официальных дилеров машину в нужном вам цветовом решении.
Салон
Салон в новом исполнении похорошел и стал более соответствовать современным традициям автомобилестроения. Передние сидения стали регулироваться по поддержке спины, руль стал безопасным, и в целом всё стало соответствовать европейским стандартам качества и безопасности. Информационные датчики теперь не разбиты на раздельные элементы. Теперь спидометр стал единой панелью с навигационным дисплеем. Так как двигатель находится внутри салона, раньше в нём было очень шумно, но теперь после работы инженеров завода всё стало намного лучше и поездка стала куда приятней чем раньше. В салоне так же изменились материалы отделки на более дорогие. А в остальном же салон не претерпел изменений.
Технические характеристики
Вместимость бака для бензина равняется пятидесяти литрам. Вес составил 1975 килограммов. А загрузка до 3050 килограмм. Но грузоподъёмность всего 1075 килограмм. Максимальная скорость вперёд 127 километров. Двигатель расположен спереди и продольно.Объем двигателя 2445 кубических сантиметров.Мощность двигателя: 72 резвых лошадок.Цилиндры находятся рядно в размере 4 единиц с диаметром и ходом в 92 миллиметров. Клапанов на цилиндр два. Ездит на 80 бензине. Все тормоза барабанные. Тип рулевого управления остаётся неизменным, червячный редуктором. Полный подключаемый привод,4х4, с 4-х ступенчатой механикой.
Подвеска допотопная в виде неразъемной балки моста на обе оси. Количество дверей пять, задняя двух створчатая
Количество мест зависит от конфигураций.Длина 4820 миллиметров,ширина 2100 миллиметров, высота машины 2355 миллиметров, колесная база 2550 миллиметров, колея передняя 1453 миллиметров,а задняя 1453 миллиметров,клиренс 300 миллиметров.
Габариты
- Длина – 4474 мм.
- Ширина – 2100 мм.
- Высота – 2355 мм.
- Снаряженная масса – 1845 кг.
- Полная масса – 3070 кг.
- База, расстояние между передней и задней осью – 2550 мм.
- Объем багажника – нет
- Объем топливного бака – 56 литров
- Размер шин – 225/75 R16
- Дорожный просвет – 220 мм.
Двигатель
Оснащён следующими двигателями: УАЗ 469,УМЗ 417, УМЗ 421 УМЗ 451, УМЗ 414. Инжекторные УМЗ 4213, УМЗ 4214, УМЗ 4215, УМЗ 4216. И старые советские двигатели ЗМЗ 402 и ЗМЗ 24.
Тип | Объем, см3 | Клапаны | Мощность, л.с. (об./мин.) | Крутящий момент, Н•м (об./мин.) | Топливо | Расход л./100 км.* | До 100 км/ч, с |
---|---|---|---|---|---|---|---|
99 л.с. (2.5 ЗМЗ-402) | 2445 | 32 | 99 (4000) | 156 (2500) | бензин АИ-92 | 18.2/10.6/17.5 | 17.9 с. |
112 л.с. (2.7 ЗМЗ-4091) | 2700 | 32 | 112 (4000) | 208 (3000) | бензин АИ-92 | 18.0/10.9/17.4 | 17.1 с. |
* - по городу\трассе\смешанный
Расход топлива
Расход топлива на этой машине по заверениям производителей в среднем по загородной трасе 13.5 литров.
По городским дорогам, в умеренном темпе и отсутствии пробок где-то 18.2 литра.
Комплектации и цены
Комплектации и цены: УАЗ "Комби" 539 990 рублей-629 990 рублей. Автобус УАЗ 549 990 рублей-639 990 рублей. Остекленный фургон УАЗ 519 990 рублей-609 990 рублей.
Комплектация | Цена, руб. | Двигатель | Коробка | Привод |
---|---|---|---|---|
Автобус 10 мест | 639990 | бензин 2.7 л. / 112 л.с. | механическая | полный |
Автобус 9 мест | 649990 | бензин 2.7 л. / 112 л.с. | механическая | полный |
Комби 5 мест | 623990 | бензин 2.7 л. / 112 л.с. | механическая | полный |
Комби 7 мест | 629990 | бензин 2.7 л. / 112 л.с. | механическая | полный |
Остекленный фургон | 609990 | бензин 2.7 л. / 112 л.с. | механическая | полный |
Начало продаж в России
Начало продаж в СССР началось данного автомобиля в далёком 1965 году. Модификация 2016 года, началась в конце 2 квартала 2016 же года.