
KIA Sportage 4 + фото
Новый Киа Спортейдж был представлен на суд общественности в сентябре 2015-го г. в далеком Франкфурте и, безусловно, не мог не вызвать к себе пристальное внимание критиков. Это уже четвертое поколение корейского паркетника, которое было выполнено на одной платформе с Hyundai Tucson 3. Обновленный автомобиль заметно подрос в размерах и "возмужал". Колесная база и ширина кроссовера остались прежними, но увеличилась длина и высота при пониженном клиренсе. В совокупности это дает значительный эффект увеличения внутреннего пространства в салоне.
Стоимость данного авто начинается от 1 млн 150 тыс. руб. и в максимальных комплектациях доходит до почти двух миллионов. При этом в базе покупатель получит авто с двухлитровым бензиновым силовым агрегатом мощностью 150 л. с., шестиступенчатую механическую КПП. А также сюда входят кондиционер, подушки безопасности, разные электроопции, в том числе электроприводы стекол всех дверей, усилитель руля и т. д. То есть даже начальную комплектацию нельзя назвать бедной.
Дизайн
Что касается дизайна, то новый кузов смотрится очень солидно и органично, уже даже не по-корейски, нет. Экстерьер представляет собой некий гибрид между "Кореей" и "Европой". Да, именно так и никак иначе. Он смотрится добротно и дорого, но отсутствует некая тяжеловесность, присущая немецким автомобилям. В то же самое время очевидна преемственность с более ранними моделями Sportage, а также угадывается фирменный стиль, главным образом благодаря узнаваемой по другим моделям Kia решетке радиатора. А измененная головная оптика вкупе с новым бампером придает дизайну спортивности и даже вызывает ассоциации с "Кайеном". Более спортивно автомобиль смотрится и в боковой проекции. Здесь уже ставшие классическими массивные стойки, высокая линия остекления и ниспадающая крыша. Без сомнения, Kia Sportage в обновленном кузове оказался одним из самых ярких автомобилей среди конкурентов, он понравится и мужчинам, и женщинам.
Цвета
Цветовая гамма Kia Sportage достаточно богата, включает в себя десять цветов, но в одно и то же время привлекает внимание и то, что все цвета достаточно "холодные": синий, зеленый, несколько оттенков серебристого, серый, белый и черный, цвет "бронза", больше похожий на серо-коричневый. Что касается линейки GT-Line, то там предусмотрено всего шесть цветов, зато один из них "уникальный" – красный. Судя по всему, таким набором цветов маркетологи окончательно прикрывают полемики о том, насколько "серьезен" Kia Sportage. Теперь очевидно всем, что это солидный кроссовер мирового уровня.
Салон
Салон Kia Sportage радует качественными материалами отделки и добротной сборкой. Здесь стоит новое мультифункциональное рулевое колесо, сенсорный экран с диагональю 8 дюймов от нового мультимедийного комплекса. И вновь дежавю, как будто находишься в немецком авто. Находясь в Kia Sportage, не хочется никуда спешить, хочется наслаждаться движением и обилием качественных материалов вокруг. В то же время стилистическая преемственность интерьера от прежних Sportage сохранилась.
Технические характеристики
Технические характеристики имеют некоторые отличия между Sportage 2016 европейским и российской версией кроссовера корейской сборки. Особенно это относится к силовым агрегатам и коробкам передач. Европейскому потребителю предложено целых пять версий моторов, это ставит его в более выгодные условия перед корейской версией. Но что окажется в российских салонах в итоге, большой вопрос.
Габариты
- Длина – 4480 мм.
- Ширина – 1855 мм.
- Высота – 1650 мм.
- Снаряженная масса – от 1455 кг.
- Полная масса – 2140 кг.
- База, расстояние между передней и задней осью – 2670 мм.
- Объем багажника – 503 л.
- Объем топливного бака – 60 литров
- Размер шин – 215/70 R16, 225/60 R17
- Дорожный просвет – 175 мм.
Двигатель
Пока можно с уверенностью констатировать, ссылаясь на последние источники, что базовым силовым агрегатом нового Киа Спортейдж стал 2.0-х л. бензиновый атмосферник с силой и мощью в 150 ""лошадок"" (крутящий момент 181 Нм). То есть четырехцилиндровый мотор с четырьмя клапанами на цилиндр. Здесь ведущую роль пиара авто возьмет на себя новинка, связанная с мотором. Потому что на сей раз у него будет поставлен прямой впрыск топлива. Другой бензиновый двигатель под номером два будет по лошадиным силам превосходить первый. Цифра станет равна 177 л. с. Данный турбомотор будет представлен потребителю с семиступенчатым автоматом роботизированного вида.
Конечно же, главным достоянием европейцев будут 3 дизельных версии Sportage. С объемом в 1.7 л. базовый дизель выдаст около 115 л.с.(280 Нм). Российский же двухлитровый дизель представлен с системой наддува, что даст авто 184 л. с.
Тип | Объем, см3 | Клапаны | Мощность, л.с. (об./мин.) | Крутящий момент, Н•м (об./мин.) | Топливо | Расход л./100 км.* | До 100 км/ч, с |
---|---|---|---|---|---|---|---|
2.0 MPI | 1999 | 16 | 150 (6200) | 192 (4000) | бензин АИ-95 | 11/6.7/8.3 | 10.5 с. |
1.6 T-GDI | 1591 | 16 | 177 (5500) | 265 (1500~4500) | бензин АИ-95 | 9.2/6.5/7.5 | 9.1 с. |
Тип | Объем, см3 | Клапаны | Мощность, л.с. (об./мин.) | Крутящий момент, Н•м (об./мин.) | Топливо | Расход л./100 км.* | До 100 км/ч, с |
---|---|---|---|---|---|---|---|
2.0 CRDi | 1995 | 16 | 185 (4000) | 400 (1750~2750) | дизель EN590 | 7.9/5.3/6.3 | 9.5 c |
* - по городу\трассе\смешанный
Расход топлива
Бензиновые двигатели
- GDI с литражом 2.0 и мощностью – 150 л. с., представлен в тандеме с 6-ступенчатой МКПП. При разгоне от ноля до ста км/ч – 10,5 с., расход топливного сред-ва – 6,7 л на сто километров.
- T-GDI с литражом 1,6 и мощностью – 177 л. с., в тандеме с 6-ступенчатой «ручкой» и 7-диапазонным DCT (опционально). Осуществляет разгон до ста км/ч – 9,2 с. и расходует горючее – 7,3/7,5 л на сто километров.
Дизельные двигатели
- CRDi с литражом 1,7 и мощностью – 115 л. с. представлен в тандеме с шестиступенчатой МКПП. Осуществляет разгон до ста км/ч за 11,5 с., расходует горючее – 4,7 л на 100 километров.
- CRDi литражом 2,0 и мощностью – 136 л.с, работает с 6-ти ступкой МКПП или 6-диапазонной АКПП. При разгоне до ста км/ч за 10,3 с., с расходом по горючему в смешанном цикле – 4,9/5,9 л на сто километров.
- CRDi 2,0 литра, с мощностью – 185 л. с., функционирует с 6-ступкой МКПП или 6-диапазонной АКПП. При разгоне до ста км/ч – 9,5 с., с итоговым расходом топлива – 5,9/6,3 л на сто километров.
Комплектации и цены
Изначальная комплектация, она же базовая, будет называться Classic и стоить 1 189 900 р. Соответственно, ничего нового в ней потребитель для себя не откроет. Все те же, как и у многих ABS+ESP; подушки безопасности, кондиционер и четыре электростеклоподъемника с 16-дюймовыми легкосплавными дисками. Ни больше, ни меньше, чем у конкурентов, словом: классика она и есть классика.
А вот комплектация Comfort с заманчивой ценой в 1 399 900 р. – передний привод и 1 479 900 р. – полный привод , уже представлен круиз-контролем и противотуманками, в довесок к многофункциональному рулевому колесу и штатной аудиосистеме, с дисками в 17 дюймов.
Luxe представлен в 3-х видах с ценами от 1 460 000 до 1 5340 000 р.
Prestige оценен в 1 698 990 и 1 819 900 р., где цена разнится в зависимости от вида силового агрегата.
Premium представлен стоимостью в 1 919 900 и 2 050 000 руб. Отдельное внимание здесь стоит уделить топовой версии GT-Line (2 068 900 и 2 099 900 р), где цена также разнится в зависимости от выбора двигателя, но привлекает потребителя и фирменная фишка в виде накладок на пороги и педали, как еще одно отличие.
Комплектация | Цена, руб. | Двигатель | Коробка | Привод |
---|---|---|---|---|
Classic | 1189900 | бензиновый 2.0 / 150 | 6MT | передний |
Classic "Тёплые Опции | 1289900 | 2.0 / 150 | 6MT | передний |
Comfort | 1399900 | бензиновый 2.0 / 150 | 6AT | передний |
Luxe | 1459900 | бензиновый 2.0 / 150 | 6AT | передний |
Luxe | 1479900 | бензиновый 2.0 / 150 | 6MT | полный |
Comfort | 1479900 | 2.0 / 150 | 6AT | полный |
Luxe | 1539900 | бензиновый 2.0 / 150 | 6AT | полный |
Prestige | 1699900 | бензиновый 2.0 / 150; дизельный 2.0 / 185 | 6AT | полный |
Premium | 1929900 | бензиновый 2.0/150; дизельный 2.0 / 185 | 6AT | полный |
GT-Line Premium | 2069900-2 099 900 | дизельный 2.0 / 185; бензиновый, турбо 1.6 / 177 | 6AT | полный |
Начало продаж в России
Старт продаж в России состоялась в начале марта 2016 г. С этого момента данный авто стал доступен для российского потребителя и оказался вполне популярен, несмотря на кризис в стране.