
Renault Sandero Stepway + фото
Вторая генерация Степвей впервые была представлена еще в 2014, на площадке московской выставки автоиндустрии. Новая версия, впрочем, как и первая лишена конкурентов на нашем рынке. Дебют хэтчбека с внедорожным норовом готовили тщательно. Французы смогли представить отлично подготовленный к нашим реалиям автомобиль.
Своими привлекательными очертаниями, машина способна приковать трепетные взгляды автолюбителей. Разработчикам удалось придать внешности больше мужественности и даже чуточку агрессивности. Учитывая множество доработок именно по внешним данным, производителю удалось значительно приблизить авто к городскому кроссоверу, оставив в прошлом стиль хэтчбека. С учетом преобразований подвески, удалось увеличить клиренс до 195 мм., подтверждая внедорожные предпочтения обновленного Сандеро.
Дизайн
Новый Степвей 2, улучшил внешние данные, стал более привлекательным. Изменения можно заметить в головном свете, дизайнеры отошли от прежних закруглённых форм, теперь фары выделяются острыми углами, характерными для спортивных авто.
Оптика не главное, что изменили, большей 'реконструкции' поддался бампер и решетка радиатора. 'Передок' выполнен в агрессивном стиле, за счет мощного бампера, у которого теперь появились и специальные аэродинамические срезы.
Все контуры кузова отделали добротным пластиком, выполняющим не просто декоративную функцию, но и защитную. Ведь использование авто предполагается не только по городским асфальтовым дорогам, но и по бездорожью. Владельцам обновленного Степвей будет не стыдно показать полноценный оф-роад на обычном хэтчбеке.
В новой генерации более выраженными сделали колесные арки и пластиковые повторители, добавив солидности.
Сзади автомобилю изменили форму фонарей и крышки багажника, а в целом оставили прежние контуры. Для дополнения спортивного стиля, теперь на крышке багажника расположился заводской спойлер, «идущий» со всеми комплектациями.
Цвета
Цветовую гамму представили шестью различными оттенками. В обновленном кузове предлагают новый оттенок: золотисто-зеленый оникс. Дополнительно доплачивать за металлик теперь не придется.
Салон
Широкого изменения претерпел салон автомобиля. От прежней версии остались только руль и сиденья. Внутренний облик в отличии от экстерьера выполнен в классических пропорциях для малолитражных хэтчбеков. Такое противоречие в дизайне машины связанное с её широким положением в сегменте. Ближайших конкурентов нет, поэтому автомобиль старается понемногу вобрать в себя лучшее из классов.
Глобальному изменению поддали центральную консоль. После единой компоновки со стандартной магнитолой и блоком кондиционера, обновленный Сандеро представляет двухзонную панель, с четко разделенными положениями. Под большими воздуховодами расположили небольшой тачскрин с мультимедиа. Под ним находится блок для управления внутренним климатом авто, в зависимости от комплектации: обычная 'печка' или кондиционер.
Передние кресла остались прежними, единственное, теперь уже в базе доступен подогрев, и увеличен диапазон необходимых регулировок.
Багажник для такого хэтчбека просторный, в минимальной комплектации гарантирует 320 литров, а при сложенном диване до 1200 л.
Технические характеристики
Подвеска полностью независимая, стойки МакФерсон и стабилизатор поперечной устойчивости обеспечивают комфорт спереди, полузависимая торсионная балка со стабилизатором сзади. Второе поколение получило усиленную, жесткую подвеску, приспособленную к нашим реалиям. За комфорт управления отвечает гидроусилитель руля, также в 'базе' снабжают авто системами помощи ABS и EBD. КПП можно выбрать исходя из предпочтений, 5-ступенчатая механика, либо такого же диапазона робот или автомат.
Габариты
- Длина – 4080 мм
- Ширина – 1757 мм
- Высота – 1618 мм
- Снаряженная масса – 1127 кг
- Полная масса – 1561 кг
- База, расстояние между передней и задней осью – 2589 мм
- Объем багажника – 320 л
- Объем топливного бака – 50 л
- Размер шин – 185/65 R15
- Дорожный просвет – 175
Двигатель
В качестве силового агрегата предлагается единственный двигатель, но с разными модификациями: 1,6 л. для минимальной комплектации, мощностью 82 л.с., для топовой версии устанавливаю тот же 1,6 литра, но уже со 102 л.с.
Тип | Объем, см3 | Клапаны | Мощность, л.с. (об./мин.) | Крутящий момент, Н•м (об./мин.) | Топливо | Расход л./100 км.* | До 100 км/ч, с |
---|---|---|---|---|---|---|---|
K4M | 1,6 | 8 | 82 л.с /3750 | 145/ 2000-4000 | бензин АИ-95 | 9.5 / 5.9 / 7.2 | 11,2 |
K4M | 1,6 | 16 | 102/ 4000 | 152/ 2500-4000 | бензин АИ-95 | 10.8 | 12 |
K4M | 1,6 | 16 | 113/4000 | 152/2000-3800 | АИ-95 | 8.9 | 11,1 |
* - по городу\трассе\смешанный
Расход топлива
Расход топлива минимальной версии в комбинированном цикле 7,3 литра. Агрегат топовых комплектаций уже способен 'кушать' 6,9 л.
Комплектации и цены
Для отечественного потребителя, автомобиль будет предлагаться в двух версиях. Минимальная комплектация Confort за 577 000 руб. включает: две подушки, тканевый салон, подогрев зеркал, регулируемые передние кресла и рулевая колонка. Для Privelege за 651 000 руб. вдобавок идет подогрев лобового стекла, современная аудиосистема, кондиционер.
Комплектация | Цена, руб. | Двигатель | Коробка | Привод |
---|---|---|---|---|
Confort | 629 990 руб - 699 990 руб. | бензин 1.6 л. | МТ и АТ | Передний |
Privilege | 700 990 руб - 770 990 руб. | бензин 1.6 л. | МТ и АТ | передний |
Начало продаж в России
Продажи новенького Renault Stepway второй генерации уже начались. Впервые в продажу авто поступило под конец ноября 2015 года.