
Kia Mohave + фото
Изначально появился на свет автомобиль, как «Borrego» и предназначался только для американского рынка. Но, явных симпатий к нему автолюбители не испытали.
Поэтому не странно, что компания решила обновить, и уже с новой генерацией завоевать азиатско-европейский рынок. Впервые удалось увидеть машину обновленного дизайна и начинки в феврале 2016 года. По снимкам видно, что улучшили аэродинамические качества. По 'передку' мало, что изменилось от прошлой генерации. Такая же решетка радиатора, с большим наличием хрома. Изменены фары не только формой, но как указывает производитель, модернизировали оптику и в технической части.
Дизайн
Экстерьер машины довольно внушительный и солидный. Компании удалось добавить в дизайн массу выразительных элементов. Фальш решетка радиатора теперь состоит из большого количества хрома, да и в общем очертания авто получили больше хромированных деталей. В едином целом с передним обвесом бампера сделали противотуманные фары, разделенные воздухозаборником.
По сравнению со старой версией, появился новый массивный обвес. Достаточно мощный и выполненный из прочного пластика. Заметны изменения по углу наклона крыша, стала менее ниспадающей, что обеспечит комфортную поездку задним пассажирам. Сбоку автомобиль практически не изменился, за исключением более массивных защитных накладок на двери. Прежними остались повторяющие контуры колесных арок из пластикового обвеса.
Задняя часть не претерпела существенных изменений. Также, модернизировали оптику, объединив её. На заднем бампере добавилась хромированная накладка, защищающая пластиковый корпус при погрузке в багажник. В качестве прибавки в стиль больше спортивных и динамичных мотивов, установили спойлер на крышку багажника с повторителем стоп-сигнала.
Цвета
Цветовая гамма также обновилась, помимо четырех цветов прошлой генерации, обновленный автомобиль может похвастаться уже семью цветами.
Салон
Как и внешняя отделка с учетом на презентабельность, внутренний интерьер полностью соответствует характеристикам солидного внедорожника. Внутренние убранство претерпело больших изменений. Даже вглядываться не стоит, заметно изменена передняя консоль и панель приборов, даже рулевое колесо полностью преобразилось. Как прежде уже не «лысое», и позволяет управлять, практически всеми системами не отрываясь от дороги. В новой генерации, все регулировки руля электрические с увеличенными положениями для настроек.
На центральной консоли теперь красуется большой сенсорный экран, с мультимедийной системой. Ниже от экрана расположили блок для управления 'климатом'. Но, все это доступно в топовых комплектациях. Для базовой версии будут устанавливать классическую магнитолу и блок для управления кондиционером. Для всех версий предусмотрели качественный пластик, тактильно приятный, с разнообразными фактурами. Пластиковые вставки, отделанные под дерево.
Для сидений базовой комплектации, отделка будет из ткани, а вот топовые версии похвастаются перфорированной кожей. Слегка изменили формы передних кресел, стало намного удобней и как ранее, передние седоки не вываливаются на поворотах из сидений. Чувствительная боковая поддержка с жесткими валиками, удерживаемыми в кресле. Добавили больше положений для регулировки сидений, в топовой версии, авто снабжается и подогревом передних кресел.
На заднем диване места вдоволь даже для троих человек. Несмотря на слегка покатую крышу, пространство над головой позволяет комфортно чувствоваться и рослым седокам. Автомобиль семиместный, поэтому здесь также расположилась и 'галерка'. Причем полноценная, и двоим пассажирам места достаточно.
Для выезда на природу, багажник покажется маловатым. Ведь всего 350 литров, что мало даже для современных седанов. Но, компенсируется объем, благодаря съемным задним креслам, и составляет уже 1045 литров. А если сложить второй ряд, полезного объема становится 2675 л.
Для полноценной запаски нашли место под 'брюхом', в багажном отделении оставили только минимальные средства для мелкого ремонта.
Технические характеристики
За трансмиссию отвечает восьми ходовой автомат полного привода. КПП позволяет переходить на полный и задний привод. Рама Мохаве, с креплением кузова на восьми виброопорах. Ходовая часть независимая. В качестве опции, внедорожник комплектуется пневмоподвеской. В базовых версиях присутствуют системы безопасности ABS и BAS.
Габариты
- Длина – 4880 мм
- Ширина – 1915 мм
- Высота – 1765 мм
- Снаряженная масса – 2218 кг
- Полная масса – 2800 кг
- База, расстояние между передней и задней осью – 2895 мм
- Объем багажника – 345 л
- Объем топливного бака – 82 л
- Размер шин – 265/60 R18
- Дорожный просвет – 217
Двигатель
'Мохаве' будут снабжать единственным мотором V-8 3 л. мощность максимальная при 3800 об/мин. 250 л.с. Крутящий момент 540 Нм достигается в промежутке от 1 800 до 2700 об/мин.
Тип | Объем, см3 | Клапаны | Мощность, л.с. (об./мин.) | Крутящий момент, Н•м (об./мин.) | Топливо | Расход л./100 км.* | До 100 км/ч, с |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Diesel | 3 | 32 | 250 л.с. / 6000 | 400/ 3500 | дизель | 12,4/8,1/9,4 | 9 |
* - по городу\трассе\смешанный
Расход топлива
Машина отмечается экономичностью, для городской езды авто 'кушает' 10,2 л. в комбинированном режиме 9,3 л.
Комплектации и цены
Для отечественного рынка предлагают две комплектации Comfort и Premium. Минимальная стоимость 2 399 000 руб. и оснащают шестью подушками, ESP, ABS, BAS, подогрев всех сидений, штатной музыкой. Топ 2 649 900 руб. дополняется кожей сидений, полноценным 'климатом', мультимедиа с камерой, би-ксеноном, электрорегулировками передних кресел.
Комплектация | Цена, руб. | Двигатель | Коробка | Привод |
---|---|---|---|---|
Comfort | 2 399 900 руб. | дизель 3 л. 250 л.с. | АТ | полный |
Premium | 2 649 900 руб. | дизель 3 л. 250 л.с. | АТ | полный |
Начало продаж в России
Начало продаж окончательно не известно. Возможный срок поступления в продажи до осени 2017 года.