
Toyota Land Cruiser Prado 2017 + фото
Новый Ленд Крузер претерпел не так много изменений, как родственник по классу Lexus LX. Но, все же сумел предстать перед поклонниками в новом обновленном кузове и внутренним измененным интерьером. Производители хоть и изменили некоторые внешние фрагменты автомобиля, но также позволили машине и далее выделять свою индивидуальность. Компания смогла сохранить лидерство во многом благодаря следованию курса на индивидуальность автомобиля.
Дизайн
Первое, что выделяется в рестайленговой версии - это оптика. Если взглянуть на предыдущие выпуски, у авто прибавились две вставки, выполненные из хрома. Они не только объединяют визуально фары, но основывают единую составляющую с фальш решеткой радиатора. Да и сама оптика претерпела явных изменений. В новой версии, оптика снабжается и адаптивной системой освещения, что позволяет видеть и темные стороны, заходя в поворот. Эта же система сумеет автоматически переключить режим света на ближний.
В центральной части решетки радиатора расположили знак марки, под которым установлена камера, для кругового обзора. Изменился и бампер, теперь в зависимости от комплектации, автомобиль оснащается либо обычным либо спортивным бампером. Во всех версиях уже предусмотрены противотуманные фары, выглядывающие из хромированных оков, расположенных по краям бампера. Противотуманки связаны единой решеткой, дополнительно обдувающей двигатель и улучшающей аэродинамические показатели автомобиля.
На капоте углубление идеально повторяющие формы решетки радиатора. Изгибы капота переносятся до самых стоек. Заметное углубление ветрового стекла от передних стоек, позволило расположить там множество датчиков безопасности. Боковая часть практически не претерпела изменений. Также остались все изогнутые и выпуклые формы, как у прежних генераций. Все комплектации оснащают подножками, для удобной посадки в салон.
Задняя часть несущественно изменилась. Стекло с дворником и антикрыло остались от прежних генераций. А, вот все находящиеся ниже сменило форму. В задней оптике решили изменить положение световых датчиков. Также на крышке сверху установили оптику, намного больше, чем была в старых версиях. Для удобства загрузки в багажник, крышку сделали открываемой в различных положениях. Задний бампер почему-то решили для всех версий выполнять в стандартном виде, только для Executive будет стилизованный под спортивный вариант. Осталось стандартное решение по расположению запаски под бампером.
Для любителей все возможных молдингов и дефлекторов, производитель предусмотрел за дополнительную плату, много вариаций для крышки люка, капота и дверей. Любителям улучшения стиля и дополнения его спортивными очертаниями, производитель предлагает аэродинамический бампер, с хромированной накладкой.
Цвета
Цветовая гамма, осталась прежней и помимо стандартных цветов: черный, белый, за дополнительную плату предлагаются любые вариации цветов с металликом: коричнево-красный, золотистый, и т.д.
Салон
По интерьеру также появились некоторые изменения. Переднею панель существенно изменили в формах, другое расположение приборов. Да и в общем, панель приобрела наклон, чего в прежних генерациях не было. Больше всего изменений претерпела центральная консоль. В зависимости от комплектаций, будут различаться размеры и характеристики дисплеев. В стандартной версии дисплея и вовсе не будет, взамен установят стандартную заглушку.
Исчезли кнопки под воздуховодами, да и сами отверстия подачи воздуха изменились в форме и размерах. Не привычное решение установить ручки для управления меню в самом низу. Вместо старых пластиковых пластин на центральной консоли, теперь все вставки обшиваются кожей. Сиденья остались прежними, дополнили только системой запоминания настроек для нескольких водителей. Для коммплектаций с третьим рядом сидений, теперь установили автоматическую систему складываний.
Технические характеристики
Для новой генерации предусмотрели шестииступенчатую автоматическую коробку, стандартную комплектацию станут снабжать четырехступенчатым "автоматом". В максимальных версиях, коробка передач современная, в которой уже предусмотрен режим секвентального переключения. Что позволит на дольше сохранить работоспособность агрегата. Привод авто постоянно полный.
Также по тех. части можно отметить новую гидропневматическую подвеску. Кстати, из-за этого, нельзя точно утверждать какой клиренс у автомобиля. Не стоит забывать, что помимо улучшенных агрегатов, в автомобиле имеются все самые новые системы контроля, безопасности. Новая система слежения, оповестит водителя, при нарушении правил. Также адаптивный круиз-контроль, избавит вас от необходимости напряженно следить за впереди следующими автомобилями.
Для поклонников бездорожной езды, производители предусмотрели систему выравнивания автомобиля, при образовании большего крена. Дополнительно вся информации выдается на дисплей, и по необходимости водитель может сам задать необходимые данные.
Габариты
- Длина – 4780 мм.
- Ширина – 1885 мм.
- Высота – 1890 мм.
- Снаряженная масса – 2235 кг.
- Полная масса – 2900 кг.
- База, расстояние между передней и задней осью – 2665 мм
- Объем багажника – 621 л.
- Объем топливного бака – 87 литров
- Размер шин – 215/80 R16 T
- Дорожный просвет – 215 мм.
Двигатель
Под капотом предусмотрели несколько вариаций двигателей. Первый - это V8 бензиновый 4,6 л. мощностью в 309 л.с. Максимальный крутящий момент 5500 об/мин. Максимальная скорость 195 км/час. Для такого типа мотора, будет установлена электронная система для изменения фаз сцепления. Второй тип двигателя - это V8 дизель, 4,5 л. Его мощность на 60 "лошадок" меньше бензинового, при 3600 об/мин. Крутящий момент 650 Нм и скоростью в 210 км/час.
Тип | Объем, см3 | Клапаны | Мощность, л.с. (об./мин.) | Крутящий момент, Н•м (об./мин.) | Топливо | Расход л./100 км.* | До 100 км/ч, с |
---|---|---|---|---|---|---|---|
120 | 2694 | 16 | 120 (163) / 5 200 | 246 / 3 900 | бензин АИ-95 | 13/10/11,7 | 13.9 с. |
V8 Dual VVT-i | 4608 | 24 | 227 (309) / 5 500 | 387/4400 | бензин АИ-95 | 14,5/8,4/10,6 | 10,9 с. |
Тип | Объем, см3 | Клапаны | Мощность, л.с. (об./мин.) | Крутящий момент, Н•м (об./мин.) | Топливо | Расход л./100 км.* | До 100 км/ч, с |
---|---|---|---|---|---|---|---|
с турбонаддувом V8 | 4461 | 32 | 183 (249) / 2 800 - 3 600 | 650 / 1 600 - 2 600 | дизель 48 и више | 11,2/8,5/9,5 | 8,9 |
* - по городу\трассе\смешанный
Расход топлива
Городская размеренная езда позволит расходовать не более 15,5 литров, за городом авто способно сэкономить еще 2 литра, и расход составит 13 литров.
Комплектации и цены
Для пятиместных авто предусмотрели пять видов комплектаций, ценовой категории от 3 971 000 руб. до 5 234 000 руб. Семиместный Ленд Крузер будет только в одной версии Люкс. Как заявил производитель, стоимость будет не менее 4 947 000 руб.
Комплектация | Цена, руб. | Двигатель | Коробка | Привод |
---|---|---|---|---|
Base | 2 269 000 руб. | 2.7 л. 163 л.с. | механика | Полный |
Elegance | 3 308 000 руб. | бензиновый 4.0 л. | автомат | полный |
Comfort, | 2 915 000 руб | дизель 2.8 л. | передний | |
Prestige | 3 539 000 руб | бензиновый 4.0 л. | автомпт | полный |
Style | 3 187 000 руб. | дизель 2.8 л. | автомат | полный |
Люкс 5 мест | 3 523 000 руб. | дизель 2.8 л. | автомат | полный |
Люкс 7 мест | 3 601 000 руб. | дизель 2.8 л. | автомат | полный |
Начало продаж в России
Продажи нового Toyota Land Cruiser Prado в России стартовали в середине 2016 года.