
Audi Q5 + фото
Одной из главных премьер на ежегодном фестивале Парижского автосалона был новый Ку 5. Именно к нему было приковано большее внимание автолюбителей и автоэкспертов. Дизайнерские решения по внешности машины, напоминают более старшего брата по классу Ку7. С которого, было заимствованно множество наработок. Второе поколение получило шикарный внешний вид, былые изъяны успешно ликвидировали. Теперь предстает полностью идеальное авто, которому не просто освежили дизайн, но и позволили обрести новейшие силовые агрегаты.
Дизайн
Компания продолжает следовать давним традициям, и даже в новейших 'релизах', у автомобилей различных классов чувствуется схожесть. Общий образ удалось сохранить от прототипа, но едва увеличенные размеры, наталкивают на мысль, что это именно младший брат Q7. Новая модель обзавелась не просто шикарным внешним видом, производитель предусмотрел широкую линейку агрегатов и КПП. Во втором поколении уже применяется система quattro, полный привод по технологии ultra, знакомой многим по модели универсала Audi A4.
'Передок' получил больше нахмуренности и агрессивности. Громадная решетка радиатора, которая уже стала символом для многих моделей Ауди. Окантовки решетки покрыты хромом с широкими углами ближе к оптике.
Вместо старых практически квадратных фонарей, теперь автомобиль смотрит расширенными и зауженными 'глазками'. Новый головной свет привносит в стиль, больше динамичности и агрессии, так не хватающей прежней версии.
Также в новом 'релизе' бампер избавился от защитной пластины снизу, за счет этого увеличилось пространство воздухозаборника. Для боковых воздуховодов расширили форму, в которую все также идеально вписываются противотуманные фонари.
Боковая часть кузова обзавелась эргономной 'волной' плавно перетекающей на корму. За исключением колесных арок, силуэт авто ничуть не изменился.
Задняя часть огромного изумления не вызывает, производитель оставил 'корму' без изменений. Единственной новинкой, которая теперь сзади позволяет отличить от старой версии - это накладка на бампере, помимо визуальных эффектов, выполняет аэродинамические функции.
Цвета
Автомобиль предлагается в классических цветовых вариантах: черный, белый, красный, синий различных оттенков. Также в качестве дополнительной опции, покупатель может подобрать интересующий его цвет.
Салон
Переместившись в салон, замечаешь необычную панель приборов. По сравнению с предыдущим выпуском, над панелью появился более выразительный козырек с острыми углами. Да и в общей гамме, дизайнерам удалось хорошенько поработать над стилем. Появились четкие грани и окончания, добавилось много декоративных вставок. А главной новинкой стала полоса пластика, декорированная под дерево, перетекающая с одной стороны на другую.
Также авто обзавелось симпатичным рулевым колесом, которое дополнили различными опциями. Увеличили диапазон настроек, а также улучшили обхват руля, сделав более глубоки вырезы, над центральной частью.
Центральная консоль избавилась от ямы, в которую ранее помещали экран. Теперь его сделали скрытым под торпедой. Классически располагается блок для контроля и управления климатом, плавно переходящий на тоннель. В общем плане, торпеда стала чуточку выше, повысив удобство для водителя.
Сиденья, как спереди, так и сзади изменили профили, стали более выразительными для пассажиров. Для комфорта среднего седока сзади, уменьшили выступ тоннеля между креслами. Поэтому с комфортом, теперь смогут расположиться даже трое седоков.
Технические характеристики
'Тележка' для обновленного Ку5 самая современная в автостроении. На платформе MLB evo построены многие собратья по классу. Новая система позволяет подбирать более пяти различных режимов для работы шасси. Все это дополняется пневмоподвеской, позволяющей изменять имеющийся дорожный просвет. Для всех комплектаций идет полный привод quattro в паре с модернизированными КПП: 6-ступенчатой механикой и 7-ступенчатым роботом S tronic, также производитель предлагает новую 8-ступенчатую АКПП Tiptronic.
Габариты
- Длина – 4663 мм
- Ширина – 1893 мм
- Высота – 1659 мм
- Снаряженная масса – 1705 кг
- Полная масса – 2275 кг
- База, расстояние между передней и задней осью – 2819 мм
- Объем багажника – 550 л
- Объем топливного бака – 75 л
- Размер шин – 235 /60 R18
- Дорожный просвет – 200 мм
Двигатель
Для обновленного 'паркетника' предусмотрели линейку из 5 силовых агрегатов. Четыре из них дизельные, мощностью от 2,0 до 3,0 л. и один бензиновый 2,0 л. на 252 л.с. Как утверждает изготовитель, на протяжении 2017 года будет расширен выбор бензиновых моторов. За счет новых двигателей появятся версии SQ5 и RS Q5.
Тип | Объем, см3 | Клапаны | Мощность, л.с. (об./мин.) | Крутящий момент, Н•м (об./мин.) | Топливо | Расход л./100 км.* | До 100 км/ч, с |
---|---|---|---|---|---|---|---|
TFSI | 1984 см | 16 | 252 л.с. 5000-6000 об/мин. | 370 Нм 1600 - 4600 об/мин. | бензин АИ-95 | 8.6/6.3/7.1 | 6,3 |
Тип | Объем, см3 | Клапаны | Мощность, л.с. (об./мин.) | Крутящий момент, Н•м (об./мин.) | Топливо | Расход л./100 км.* | До 100 км/ч, с |
---|---|---|---|---|---|---|---|
TDI | 2,0 см | 16 | 150 л.с. 5000-6000 об/мин | 320 Нм 1900-4300 об/мин | дизель | 8,3/6,8/7,3 | 5,8 |
TDI | 2,0 см | 16 | 163 лс 5000 - 6000 об/мин | 380 Нм 1650 - 4800 об/мин | дизель | 8,9/6,4/7,7 | 5,4 |
TDI | 2,0 см | 16 | 190 л.с. 5000-6000 об/мин | 400 Нм 1400 - 4300 об/мин | дизель | 8,9/6,9/8,2 | 5,3 |
V6 TDI | 3,0 см | 24 | 286 л.с 5000 -6000 об/мин | 620 Нм 1200- 3500 об/мин | дизель | 9,5/8,1/9 | 4,2 |
* - по городу\трассе\смешанный
Расход топлива
Средний уровень потребления для моторов в 2,0 л. не превышает 7,3 литра на сотню, самый мощный трехлитровый дизель будет расходовать 9,5 литров.
Комплектации и цены
Новый 'релиз' сможет похвастаться тремя комплектациями. Самая минимальная стоимостью за 'базу' от 2 500 000 руб. Её производитель предлагает с ABS, EBS, ESP, россыпью подушек, новой мультимедиа, двух зонным климатом, креслами в которых установят опцию массажа и т.д.
Комплектация | Цена, руб. | Двигатель | Коробка | Привод |
---|---|---|---|---|
Base | 2 530 000 руб. - 3 150 000 руб. | бензин 2.0 л. | МТ и АТ | Полный |
Comfort | 2 650 000 руб. - 3 270 000 руб. | Дизель 2.0 л. | МТ и АТ | полный |
Sport | 2 770 000 руб. - 3 390 000 руб. | дизель 2.0 л. | МТ и АТ | ПОЛНЫЙ |
Начало продаж в России
Окончательной даты начала продаж еще официально не объявлено. Но, ранее указывалось, что в начале весны 2017, первые автомобили поступят в продажу на отечественном рынке.