
Audi Q7 + фото
Корпорация, не дождавшись официального представления в Детройте, накануне смотра на автофестивале, рассекретила информацию про обновленную модель за месяц до события. Тем самым дала почву, чтобы машиной заинтересовались и с трепетом ждали официальных показов.
Поколение Ку 7 от 2015 года получило довольно широкий список новшеств. Обновленную 'семерку' переместили на новейшую 'тележку', при этом снизились несущественно габариты. Несмотря на исчезнувшие см, удалось прибавить просторности в салоне. Помимо технических изменений, внешность также приятно преобразилась. Обзавелась модель интересной решеткой радиатора, с обилием хромированных мощных вставок, иные бампера с огромными заборниками по бокам. Также доступно три различных типа оптики, в зависимости от выбранной комплектации.
Дизайн
Обновленный дизайн, характерен для всех новинок выпускаемых из Ингольштадта. Родственные очертания не сложно заметить, с родственником по классу ниже, Ауди ку 3. По сравнению с первой генерацией, второй ку 7 потерял такую заметную у предшественника индивидуальность, но, несмотря на это, автомобилю присуще строгость и собранность.
Передняя часть, как полагается у всех новинок от Ауди, стала оснащаться более яркой решеткой радиатора. Фальшрешетка хромированная, и по размерам относительно прежней заметно прибавило.
Строгие прямоугольники фар, с острыми углами 'прорезающими' крыло и имитирующие разветвление решетки на капот. Оптика теперь представлена в широком диапазоне: от ксенона до матричной, и светодиодной. Комплектуется ими авто, в зависимости от выбранной версии.
Бампер приобрел широкие воздухозаборники, в которых также располагают противотуманки. 'Передок' обзавелся спортивным обвесом, который по контуру обходит весь автомобиль.
Силуэт строгий, с прямыми линиями, визуально уменьшились колесные арки, став подчеркнутыми. Форма крыша, ниспадающая к корме, как во всех кроссоверах от Ауди.
Корме досталась увеличенная багажная дверь с широким стеклом. За счет увеличенной двери, удобный доступ к багажнику. Заднюю часть обвеса дополняет стильный диффузор. На крышке багажника теперь красуется увеличенный с предшественником козырек в роли спойлера. Отныне в качестве опций, владельцы новых Ку 7 смогут заказать продвинутую заднюю оптику с динамическими повторителями.
Цвета
Производитель оставил прежней цветовую палитру. Как и ранее, предлагается более восьми разнообразных оттенков.
Салон
Салон, несмотря на уменьшенные габариты, наоборот обзавелся большим пространством.
В интерьере присутствует лаконичность, строгость.
Приборная панель по сравнению с предшественником, полностью преобразилась. Теперь вместо громадных 'колодцев' высматривают аккуратные круги, с интегрированным бортовым компьютером, практически на всю панель.
Центральная консоль, не сохранила ничего от предшественника. Полностью преобразованная торпеда, позволила в нижней части расположить блок для управления климатом. Сверху небольшой набор клавиш, над которым располагаются воздухозаборники. Экран на 12 дюймов теперь выезжает из панели, лаконично вписавшись в общую стилистику.
В новых креслах улучшили эргономику, придав чувствительной боковой поддержке. В качестве новых опций добавили вентиляцию, и более расширенный спектр электрорегулировок. Задний диван с комфортом расположит даже троих седоков, за счет уменьшенного тоннеля, места в ногах среднего пассажира заметно увеличилось.
Преобразился и багажник, в котором теперь доступно 295 л. в семиместной компоновке, а в классической пятиместной увеличивается до 890 литров. Дополнительно предусмотрено увеличение полезного объема за счет сложенных задних спинок.
Технические характеристики
В качестве 'тележки' предлагают платформу MLB, за счет применения новой системы уменьшился вес, и расширились габариты. Спереди и сзади будут применяться пятирычажные системы подвески. Для руля предусмотрели новый усилитель, который предложит несколько новых программ для работы. Доступно будет и пневмоподвеска, с семью режимами переключений. За полный привод отвечает система Quattro, интегрированная в 8-ступенчатый автомат Типтронник.
Габариты
- Длина – 5086 мм
- Ширина – 1983 мм
- Высота – 1737 мм
- Снаряженная масса – 2325 кг
- Полная масса – 3120 кг
- База, расстояние между передней и задней осью – 3002 мм
- Объем багажника – 775 л
- Объем топливного бака – 100 л
- Размер шин – 235/65 R18
- Дорожный просвет – 180 мм
Двигатель
На начальном этапе продаж, будет доступны несколько двигателей: два бензиновых турбоагрегата на 2,0 л. и 3,0, а также дизельный V6 3.0 л. отличающийся по мощности, в зависимости от форсировки.
Тип | Объем, см3 | Клапаны | Мощность, л.с. (об./мин.) | Крутящий момент, Н•м (об./мин.) | Топливо | Расход л./100 км.* | До 100 км/ч, с |
---|---|---|---|---|---|---|---|
TFSI | 1984 см | 16 | 252 л.с. 5000-6000 об/мин. | 370 Нм 1600 - 4600 об/мин. | бензин АИ-95 | 5,7/6,3/7,3 | 7,1 |
TFSI | 2995 см | 24 | 333 л.с. 6500 об/мин | 440 Нм/2900 - 5300 об/мин | бензин АИ-95 | 7,4/9,8/6 | 5,3 |
Тип | Объем, см3 | Клапаны | Мощность, л.с. (об./мин.) | Крутящий момент, Н•м (об./мин.) | Топливо | Расход л./100 км.* | До 100 км/ч, с |
---|---|---|---|---|---|---|---|
TDI | 2967 см | 24 | 240 л.с. 4000 об/мин | 550 Нм 2000 об/мин | дизель | 11,3/7,8 /9,1 | 9,1 |
* - по городу\трассе\смешанный
Расход топлива
По утверждениям производителя, суммарный средний расход уменьшится. В зависимости от версии мотора, не будет превышать 7,5 л., для дизельного с мощностью в 272 л.с. расход составит 5,7 л.
Комплектации и цены
Для отечественных покупателей, производитель предложит три комплектации. Самая минимальная стоимость- 3 750 000 руб. будет оснащена целым комплексом полезных систем для безопасности, помощи при движении, также новый мультимедиа центр уже будет устанавливаться в базе. Последующие комплектации стартуют от 4 000 000 руб.
Комплектация | Цена, руб. | Двигатель | Коробка | Привод |
---|---|---|---|---|
Base | 3 750 000 руб. - 4 260 000 руб. | бензин 2.0 л. | АТ | полный |
Comfort | 4 105 000 руб. - 4 615 000 руб. | бензин 3.0 л. | АТ | полный |
Sport | 4 310 000 руб. - 4 820 000 руб. | дизель 3.0 л. | АТ | ПОЛНЫЙ |
Начало продаж в России
Официальный прием заявок на автомобили начался в марте 2016 года. Первые товарные машины поступили уже к началу июня. На данный момент, авто можно приобрести во всех ведущих автосалонах.