
BMW X1 + фото
Появление второго поколения произошло на площадке во Франкфурте, где был представлен официально автомобиль в начале сентября 2015 года. Новый компактный кроссовер обзавелся не только изумительным дизайном, свежим интерьером, но и изменил все былые идеологии БМВ, теперь кроссовер, будет сконструирован на новой переднеприводной 'тележке'.
Помимо таких важных рестайлинговых улучшений кузова, подвески, для авто предусмотрели расширенную гамму агрегатов, помимо разработки новых, компании удалось значительно модернизировать старые версии двигателей, которые сумели превосходно себя зарекомендовать в былом поколении.
Дизайн
Дизайн по-прежнему выполнен в классическом стиле, характерным для БМВ после 2000-х. Заметное родство со старшими братьями прослеживается по гармонично вписавшимся линиям по периметру. Новый внешний облик, позволяет отнести авто на класс выше и теперь он не просто обычный универсал, как был ранее, а полноценный спортивный автомобиль, который предназначен для активного отдыха.
Новый 'релиз' похвастается нахмуренной оптикой. Теперь головной свет полноценный, со светодиодной компоновкой. Второе поколение отличается формами фар, они стали более глубокими и задирающимися к капоту, придавая особой агрессивности 'морде'.
От прежнего выпуска без изменений остались классические, уже фирменные 'ноздри'. Решетка радиатора с вертикальными прутьями, уже традиционно только с хромированной окантовкой, все остальные части в чистом черном цвете.
Слегка преобразился передний бампер, полностью изменив фактуру воздухозаборников. Вместо невыразительных боковых срезов, теперь красуются практически сплошная 'губа', разделенная только 'подбородком'.
Классическим оставили расположение противотуманок, над воздухозаборниками, только смогли изменить форму и уменьшить углубление, в которое они посажены.
По контуру всего авто, идет защитная пластиковая накладка перекрывающая передний бампер, и уходящая по бокам, закрывая пороги к заднему.
Силуэт авто остался без видимых изменений, такой же пологий и нисходящий скат крыши, с установленными ребрами.
На крышке багажника теперь красуется заметно выросший в размерах спойлер, аккуратно свисающий над стеклом.
Также из заметных изменений по задней части, можно упомянуть слегка подправленный бампер. Появилась дополнительная защитная накладка, до самого порога. За счет измененной трубы выхода газов, вместо одной полукруглой, отныне две рассекающие бампер по бокам.
Цвета
Палитра цветов, представленна классическими двенадцатью оттенками. Из них два цвета неметаллик, остальные десять с эффектом металлика.
Салон
Интерьер это типичный представитель баварского премиум класса, с четкими архитектурными перепадами и линиями. Серьезных изменений салон не претерпел, единственно заметного преображения досталось центральной консоли.
Встречает авто, чуть вздыбленным рулем, который возвышается над панелью, в которую все также вписали два огромных 'колодца', приукрасив их тонкой хромированной линией. 'Колесо' обзавелось дополнительными кнопками, для управления опциями без отвлечения от дороги. Ввиду этого изменились формы руля и обхват.
Главенствующую роль во втором поколении отдали выдвижному шести дюймовому экрану, который как-бы скрывается за воздуховодами. В качестве опции, можно установить восьми дюймовый экран, с тем же набором начинки. В остальном центральная консоль, не претерпела каким-либо видных изменений. Под воздуховодами 'прописали' систему управления кондиционирования, в качестве опции можно поменять на полноценный двух уровневый климат.
Для отделки использовали только мягкие и приятные пластики, разнообразные декорированные вставки, ставшие уже символом баварского автопрома.
Сиденья остались прежними, только для передних кресел расширили диапазон регулировок. Для отделки в базовых версиях используют качественную ткань, в топовых заменяют дорогой кожей Dakota.
Технические характеристики
В новом 'релизе' предусмотрели модернизированные КПП, для базовых комплектаций предлагают шести ступенчатую механику, а для топовых доступен восьми диапазонный автомат Steptronic.
Обновленное поколение теперь построено на переднеприводной 'телеге', которую позаимствовали от минивэна. Переднею подвеску традиционно 'посадили' на стойки МакФерсон, для задней части предусмотрели стальную многорычажную конструкцию.
Габариты
- Длина – 4439 мм
- Ширина – 1821 мм
- Высота – 1598 мм
- Снаряженная масса – 1430 кг
- Полная масса – 2015 кг
- База, расстояние между передней и задней осью – 2670 мм
- Объем багажника – 505 л
- Объем топливного бака – 61 л
- Размер шин – 225/55 R17
- Дорожный просвет – 183 мм
Двигатель
В качестве силовой установки трудятся два бензиновых турбированных агрегата на 2,0 л. мощностью 190 л.с. и 231 л.с., для дизельных моторов использовали три модификации 2,0 л. с силовой установкой в 150 л.с., 190 л.с., 231 л.с.
Тип | Объем, см3 | Клапаны | Мощность, л.с. (об./мин.) | Крутящий момент, Н•м (об./мин.) | Топливо | Расход л./100 км.* | До 100 км/ч, с |
---|---|---|---|---|---|---|---|
20i | 1998 см | 16 | 192 л.с. 6000 об/мин | 280 Нм/1250 - 4600 об/мин | бензин АИ-95 | 5,9/7,1/5,1 | 7,7 |
25i | 1998 см | 16 | 231 л.с. 6000 об/мин | 350 Нм/1250 - 4500 об/мин | бензин АИ-95 | 6,4/7,7/5,7 | 6,5 |
Тип | Объем, см3 | Клапаны | Мощность, л.с. (об./мин.) | Крутящий момент, Н•м (об./мин.) | Топливо | Расход л./100 км.* | До 100 км/ч, с |
---|---|---|---|---|---|---|---|
18d | 1995 см | 16 | 150 л.с. 4000 об/мин | 330 Нм/1750 - 2750 об/мин | дизель | 4,1/4,9/3,7 | 9,2 |
20d | 1995 см | 16 | 190 л.с. 4000 об/мин | 400 Нм/1750 - 2500 об/мин | дизель | 4,9/5,6/4,4 | 7,6 |
25d | 1995 см | 16 | 231 л.с. 4000 об/мин | 450 Нм/1500-3000 об/мин | дизель | 5/5,8/4,6 | 6,6 |
* - по городу\трассе\смешанный
Расход топлива
Расход дизельных двигателей в смешанном цикле не превышает 5 л., бензиновые потребляют в таком же цикле 5,5-5,7 л.
Комплектации и цены
Для российского сегмента автопроизводитель предлагает 5 различных комплектаций, отличающихся типов мотора. Для стандартной комплектации включают в зависимости от агрегата АКПП И МКПП, системы помощи движения, датчики безопасности, светодиодную оптику, подушки и еще массу мелочей.
Комплектация | Цена, руб. | Двигатель | Коробка | Привод |
---|---|---|---|---|
xDrive18d | 2 220 000 руб. - 2 663 000 руб. | дизель 2.0 л. | АТ | Полный |
xDrive20i | 2 450 000 руб. - 2 799 000 руб. | бензин 2.0 л. | АТ | полный |
xDrive20d | 2 170 000 руб. | дизель 2.0 л. | АТ | ПОЛНЫЙ |
xDrive25i | 2 320 000 руб. | бензин 2.0 л. | АТ | полный |
xDrive25d | 2 899 000 руб. | дизель 2.0 л. | АТ | полный |
Начало продаж в России
Официальный старт продаж обновленного БМВ Х1 генерации 2015 года, стартовали еще 2015 года в октябре. И поныне автомобиль, возможно, приобрети в профильных автосалонах.