
BMW X4 + фото
Первое представление автомобиля произошло в рамках ежегодного Женевского смотра автомобильных новинок. Параллельно выставке, баварцы проводили виртуальную презентацию авто, распространяя фото, видео.
Как утверждает концерн, новинку строили на базе Х6. И теперь Х4 стоит называть младшим братом знаменитого прототипа. Хоть образец с которого создавался х4 и впечатляет агрессивным и внушительным образом, его 'потомок' лишь небольшой компактный кроссовер. Но, дизайнерам все же удалось добавить в стиль спортивности, но от этого, машина стала похожей на купе. Заниженный клиренс и стилизованный обвес, только подтверждают это.
Дизайн
По дизайну, почитатели концерна БМВ врядли отыщут, каких-то эксклюзивных деталей в новинке. Авто представляет такой себе 'среднячек' между х3 и х6. В плане компоновки и начинки, параллельно применялись различные наработки от разных моделей.
Если рассматривать по отдельности части кузова, ощущаешь присутствие выразительных элементов передней части от х3. Абсолютное сходство за исключением некоторых изменений по бамперу. На бампере располагаются менее заметные воздуховоды, без хромированных деталей, из чистого черного оттенка.
Головная оптика, так как и противотуманные фары, как формами, так и своим местоположением полностью соответствуют младшему по классу х3.
Решетка радиатора, уже классическая для всего модельного ряда, который пришел на смену в 2000-х. Обилие хрома теперь ярко выделяет все генерации моделей.
Силуэт машины имеет скорей элементы от двух прототипов. Широкая, тянущаяся через весь корпус полоса позаимствована от х3, а своеобразный аэродинамический срез над порогами позаимствовали от современной генерации х6.
Сзади автомобиль также ему идентичен, только в уменьшенных размерах. Единственный штрих, который может разбавить и привнести в стиль, что-то новое - это защитная накладка сзади и сдвоенный выхлоп, с выемкой на бампере. В остальном же, дизайн и внешность полностью соответствуют старшему брату. Даже покат, угол крыши и заднего стекла выполнены также.
Цвета
Цветовая палитра представлена традиционными оттенками от корпорации БМВ. По сравнению с прототипом, для х4 предусмотрели более десятка разных цветовых гамм.
Салон
Интерьер кардинально отличий не получил, а с учетом последних нововведений в компании, салонное убранство стало практически идентичным у всех моделей, получивших генерацию. Единственным выразительным по сравнению с х3 элементом в салоне, является слегка измененный тоннель между креслами. А в остальном фактура примененных декоративных вставок, повторяет убранство младшего брата по классу.
Чем еще может похвастаться х4, так это скорей сиденьями, которые хоть сохранили облик, но все же обновили профиль кресел. А новая посадка, позволила чувствоваться, как в спортивном болиде. Низкое расположение сидений сзади, увеличило свободу для рослых пассажиров. Но, как и прежде в аналогичных по ряду авто, выступающий тоннель, не позволит комфортно чувствовать себя третьему седоку.
Багажник в новинке, и вовсе уменьшили в габаритах, теперь вместо 600 у прототипов, едва наберется 500 л. Недостачу можно компенсировать за счет уложенных задних кресел, увеличив объем до 1400 л.
Технические характеристики
Хоть модель и построена на базе от Х3, удалось увеличить колею колес и жесткость, ориентируясь на более спортивный характер. Спереди подвеска классическая МакФерсон, задняя система многорычажная. Для всех модификаций предусмотрели системы полного привода с электронно-управляемой муфтой.
Для всех типов агрегатов, предлагают только одну КПП - это восьми ступенчатый автомат.
Габариты
- Длина – 4671 мм
- Ширина – 1881 мм
- Высота – 1621 мм
- Снаряженная масса – 1730 кг
- Полная масса – 2320 кг
- База, расстояние между передней и задней осью – 2810 мм
- Объем багажника – 500 л
- Объем топливного бака – 67 л
- Размер шин – 225/60 R17
- Дорожный просвет – 204 мм
Двигатель
Линейку моторов представят уже знакомыми тремя бензиновыми и одним дизельным, которые устанавливаются и на х3. Линейка бензиновых представлена двумя 2,0 л. и одним 3,0 л. с мощностью 184 л.с., 190 л.с. и 245 л.с. соответственно. Дизельный объемом 3,0 доступен с мощностью 249 л.с.
Тип | Объем, см3 | Клапаны | Мощность, л.с. (об./мин.) | Крутящий момент, Н•м (об./мин.) | Топливо | Расход л./100 км.* | До 100 км/ч, с |
---|---|---|---|---|---|---|---|
20d | 1995 см | 16 | 190 л.с. 4000 об/мин | 340 Нм/1750 - 4200 об/мин | дизель | 5,2/5,7/5 | 8 |
35d | 2993 см | 16 | 313 л.с. 4400 об/мин | 630 Нм/1500-2500 об/мин | дизель | 6/6,7/5,5 | 5,2 |
* - по городу\трассе\смешанный
Расход топлива
Средний расход для бензиновых агрегатов сохранили на уровне 4,6 л. - 5,2 л., дизельный потребляет 5,6 л. - 6,4 л.
Комплектации и цены
Отечественный рынок будет представлен четырьмя различными комплектациями. Самая минимальная стоимость в 2 800 000 руб. оснащается EBD, ABS, функциями рекуперации торможения, адаптивным рулевым управлением, датчиками безопасности, климат-контролем и т.д.
Комплектация | Цена, руб. | Двигатель | Коробка | Привод |
---|---|---|---|---|
xDrive20d | 3 125 800 руб | дизель 2.0 л. | АТ | Полный |
20i xDrive | 3 325 800 руб | бензин 2,0 л./ 184 л.с. | АТ | полный |
xDrive28i | 3 010 000 руб. | бензин 2.0 л. | АТ | ПОЛНЫЙ |
35d xDrive | 3 310 000 руб. | дизель 3.0 л. | ат | полный |
35i xDrive | 3 550 000 руб. | бензин 3,0 л. 306 л.с. | ат | полный |
Начало продаж в России
Спустя шесть месяцев после первого представления, машина пошла в свободную продажу. И на отечественном рынке появилась уже под конец августа 2014 года.