
Chevrolet Captiva + фото
Удачно представить обновленную Каптиву удалось в рамках Женевского автосалона, в марте 2013. Автомобиль заметно окреп по сравнению со своим предшественником. Помимо измененной внешности, машину модернизировали и в техническом плане. Силовая линейка будет представлена улучшенными моторами, и на совершенно новой платформе GM Theta.
Дизайн
Внешность измененной Каптивы приобрела узнаваемого облика, характерного для современных моделей от концерна. Серьезно поработали конструкторы с передней частью, именно здесь обновилась машина существенно.
Оптика обрела зауженную форму и новую начинку - полностью светодиодную. В тон изготовили решетку радиатора, с явно выраженным воздухозаборником, разделенным на две половины полосой, на которой располагается фирменная эмблема. Части решетки, отделаны хромированной окантовкой.
Бампер в общем плане изменился не так кардинально, в основном из-за пересмотренной компоновки противотуманок, которые сместили к нижней части, 'вписав' в боковые воздухозаборники. Также отделав широкой гранью хрома, да и в общем, в нынешней генерации, авто приобрело больше хромированных деталей, чем было в предшественнике.
Силуэт Каптивы к сожалению не порадует любителей бездорожья, в новой версии, передняя губа оказалась намного ниже, чем у предыдущего выпуска, ввиду этого отличных внедорожных качеств врядли удастся добиться.
Задняя часть практически ничем не выделяется от прошлого обновления. Также, что заметно поубавилось способностей для 'офф-роуд', задняя накладка на бампер закрывающая трапецию выхлопной системы, находится слишком низко.
В остальном видимых изменений не улавливается, не значительно увеличенные габариты, возможно, разглядеть только внутри салона.
Цвета
Предложения окраски автомобиля остались в прежних оттенках. Всего производитель, предлагает восемь цветов: серебристый, два оттенка серого, песочный, коричневый, бордовый и классические - черный и белый.
Салон
Внутреннее убранство воспринимается не иначе как истинный 'американец'. Характерное оформление салона, выполнено в классическом тоне, для американских кроссоверов и внедорожников.
Рулевое колесо осталось прежним не только по форме, но по функциональному содержанию. Чего не сказать о передней панель, преобразившейся серьезным образом. Иного вида 'колеса' спидометра, из-за измененных размеров и углубления, смогли расположить между собой, небольшой экран бортового компьютера.
Какого-то серьезного обновления не досталось и центральной консоли, где из всех новшеств значится только добавленный семидюймовый экран, под которым расположили блок для управления самим экраном. Ниже находится блоком климата или кондиционера, учитывая комплектацию.
Материалы для обшивки использовали более качественные, что сказалось на тактильных ощущениях. Все пластики мягкие и приятные на ощупь. Дополнительно в качестве декора, добавлены вставки, имитирующие метал или дерево.
Разнообразие комплектаций порадует различной отделкой сидений. Кресла облечены в ткань, кожзам., или натуральную кожу в топовой версии. Удобства кресел исключительно дело каждого. Ощутимой поддержки сбоку нет, как собственно и самого профиля. Второй ряд заметно расширили, и теперь вольготно могут чувствоваться даже трое рослых седоков, чего не сказать о 'галерке', где с трудом разместятся даже двое детей.
Объем багажника средний - 477 литров в походном положении с пятью пассажирами, при уложенном среднем ряде - 942 л.
Технические характеристики
'Телега' устанавливается GM Theta, с классическим устройством по принципу: спереди стойки МакФерсон, сзади многорычажная конструкция. Тормозная система снабжена полезными опциями помощи при экстренном торможении.
В зависимости от типа двигателя различается компоновка КПП. Для 'четырехцелиндровых' предназначены 'механика' или 'автомат'. Топовый мотор V6 работает в паре только с 'автоматом'. Полный привод имеется во всех комплектациях, подключаемый задний через электроуправляемую муфту.
Габариты
- Длина – 4673 мм
- Ширина – 1849 мм
- Высота – 1756 мм
- Снаряженная масса – 1928 кг
- Полная масса – 2505 кг
- База, расстояние между передней и задней осью – 2708 мм
- Объем багажника – 475 л
- Объем топливного бака – 65 л
- Размер шин – 235/60 R17
- Дорожный просвет – 171 мм
Двигатель
Силовая начинка представлена двумя бензиновыми и одним дизельным агрегатом. Бензиновые объемом 2,4 л. и 3,0 л. обеспечивают мощность в 167 л.с. и 249 л.с. соответственно. Дизельный двигатель 2,2 л. генерирует 184 'лошадки'.
Тип | Объем, см3 | Клапаны | Мощность, л.с. (об./мин.) | Крутящий момент, Н•м (об./мин.) | Топливо | Расход л./100 км.* | До 100 км/ч, с |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2384 см | 16 | 167 л.с. 5600 об/мин | 230 Нм/4600 об/мин | бензин АИ-95 | 9,3/12,2/7,6 | 10,3 |
2 | 2997 см | 16 | 249 л.с. 6900 об/мин | 288 Нм/5800 об/мин | бензин АИ-95 | 10,5/14,3/8,3 | 9,2 |
Тип | Объем, см3 | Клапаны | Мощность, л.с. (об./мин.) | Крутящий момент, Н•м (об./мин.) | Топливо | Расход л./100 км.* | До 100 км/ч, с |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2231 см | 16 | 184 л.с. 3800 об/мин | 400 Нм/2000 об/мин | дизель | 7,9/10,4/6,5 | 11 |
* - по городу\трассе\смешанный
Расход топлива
Минимальное потребление у дизельной версии в 6,5 л., бензиновые расходуют на два литра больше.
Комплектации и цены
Российский рынок представлен тремя комплектациями с ценой от 1 565 000 руб. до 1 884 000 руб. Минимальная версия в базе оснащается пятиместной компоновкой, комплексом подушек, системами помощи в управлении, парктроником, мультирулем, мультимедиа.
Комплектация | Цена, руб. | Двигатель | Коробка | Привод |
---|---|---|---|---|
LS | 1 565 000 руб. | бензиновый 2.4 167 л.с. | МТ | Полный |
LT | 1 735 000 руб | дизельный 2.2 184 | МТ и АТ | полный |
LTZ | 1 884 000 руб | бензиновый 3.0 249 л.с. | МТ и АТ | ПОЛНЫЙ |
Начало продаж в России
Рестайлинговая версия Каптивы добралась до отечественного потребителя, как и указывал автопроизводитель в ноябре 2013 года.