
Chevrolet Cobalt + фото
Кобальт выходец из южного континента Америке, именно там впервые представили обновленную версию автомобиля. Заметно преобразившийся Cobalt, красовался перед публикой в Рио-де-Жанейро в первых числах декабря 2015.
Экстерьер уже был в классических тонах характерных для концерна Шевроле. Главное, что позволило обновить в новой линейке - это оснащение дополнительным оборудованием. В то же время, абсолютно не тронутым оставили техническую оснастку.
Дизайн
Хоть и обновление оказалось минимальным, очертания передней части изменились кардинально. Спереди машина изменилась по фарам, и это касается не только форм оптики, но и самой начинки.
Решетка радиатора хоть и осталась двухконтурной, но форма подправлена и размеры увеличились. Посередине, как и полагается, последовали 'фамильному' стилю марки и расположили на перекладине эмблему концерна.
За счет бампера, внешность перестала быть строгой и граненной. Бампер состоит из двух частей, нижний обвес выполнен единым целым с противотуманками, между которых через угловатые срезы выделяется огромная 'пасть' воздухозаборника.
Силуэт оказался без изменений, если не учитывать слегка подправленную форму порога, которая стала ровной, как помним, в предшественнике порог значительно снижался к колесам, по сравнению с уровнем дверей.
В задней части видимыми обновлениями обзавелись фонари, приобретя слегка причудливую форму. Также крышка багажника выделяется молдингом, выступающим, как будто небольшой спойлер.
Цвета
Цветовая гамма, представленная десятью цветами: два оттенка коричневого, черный, белый, серебристый, светло-голубой, темно голубой, два оттенка красного и серого.
Салон
Убранство интерьера потрясает, используя минимальные изменения, смогли существенно преобразить внешний вид. Не бросаются в глаза дешевые материалы, их компоновка и стиль применения, достаточно хорошо выполнен. Для декора панели использовали неплохой глянцевый пластик. Для обшивки сидений в базовой версии использовали ткань, а топовая может похвастать даже натуральной кожей.
'Штурвал' остался прежним, в обновлении его снабдили кнопками для удобства управления некоторыми опциями. За ним также располагается мотоциклетный 'щиток', неплохо вписывающийся в интерьер.
Центральная консоль теперь снабжается даже в базовой версии монитором с системой мультимедиа нового поколения. Под экраном в минималистическом стиле разместили несколько 'крутилок' климата.
Сиденья абсолютно идентичные по формам и профилю. Единственно, для передних кресел расширили возможные регулировки.
Багажник ввиду измененных пропорций, увеличился в объеме, и теперь достигает 563 л. Вдобавок можно разложить задний диван, добившись максимального объема.
Технические характеристики
Техническая компоновка подвески и 'тележки' GM Gamma не изменилась. Подвеска спереди МакФерсон, сзади упругая балка. Единственно, в новом 'релизе' повысили качество металла, это связанно с возросшими требованиями безопасности.
В базе Кобальт оснащают системами ABS и EBD. КПП предложат на выбор, в зависимости от комплектации - 'механику' или 'автомат'.
Габариты
- Длина – 4479 мм
- Ширина – 1735 мм
- Высота – 1514 мм
- Снаряженная масса – 1146 кг
- Полная масса – 1649 кг
- База, расстояние между передней и задней осью – 2620 мм
- Объем багажника – 563 л
- Объем топливного бака – 47 л
- Размер шин – 185/75 R14
- Дорожный просвет – 160 мм
Двигатель
Силовой агрегат остался прежним и единственным, это 1,5 л. с мощностью 106 л.с. и максимальным пиковым моментом в 134 Нм. Максимальная скорость, которую может развивать авто - 170 км.
Тип | Объем, см3 | Клапаны | Мощность, л.с. (об./мин.) | Крутящий момент, Н•м (об./мин.) | Топливо | Расход л./100 км.* | До 100 км/ч, с |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1485 см | 16 | 106 л.с. 5000 об/мин | 134 Нм/4000 об/мин | бензин АИ-92-95 | 7,7/6,4/6,9 | 11,7 |
* - по городу\трассе\смешанный
Расход топлива
Средние потребление уменьшилось до 6,4 л. в загородном цикле, и до 7,7 в городской черте.
Комплектации и цены
Кобальт модельного 2016 года, предлагается на бразильском рынке в трех комплектациях. Стоимость варьируется в нашем эквиваленте от 500 000 руб. до 620 000 руб. В базу включают: подушки, кондиционер, системы безопасности при экстренном торможении, мультимедиа с семидюймовым монитором.
Комплектация | Цена, руб. | Двигатель | Коробка | Привод |
---|---|---|---|---|
Comfort | 499 000 руб. | бензиновый 1,5 л. 106 л.с. | МТ и АТ | передний |
Optimum | 539 000 руб. | бензиновый 1,5 л. 106 л.с. | МТ и АТ | передний |
Elegant | 619 000 руб. | бензин 1,5 л. 106 л.с. | МТ и АТ | передний |
Начало продаж в России
К сожалению, официально на отечественный рынок Шевроле Кобальт не поставляется. Пока даже не известно приблизительных сроков.