
Ford Explorer + фото
Премьерный дебют внедорожника Ford Explorer состоялся под конец 2014, показ происходил на выставке Лос-Анджелеского автошоу. Последний рестайлинг был очень важен для компании, ведь следующий год для модели приходился юбилейным, исполнялось 25 лет, со дня первого запуска Эксплорер. Обновление сменило выпускаемую модель с 2010. Помимо видных изменений в обличии автомобиля, серьезно поработать конструкторам довелось по технической оснастке. Удалось внедрить в систему, самые продвинутые и современные технологии. Также на смену некоторым устаревшим модификациям моторов придет абсолютно новый, турбированный 2,3 EcoBoost. Соответственно, что наработки по начинке предполагали еще одну комплектацию, теперь в качестве топовой будет Platinum, вбирая в себя максимальное количество предлагаемых опций. К сожалению российский рынок не увидит этой версии.
Дизайн
Благодаря обновленным элементам в передней части, машина стала смотреться презентабельней, и заметно возрастает в лице конкурентов. Пятое поколение, выпускаемое с 2010 года, практически сезонно оказывалось под рукой дизайнеров. Вот, и очередной рестайлинг позволил осовременить авто.
'Передок' действительно изменился, вписались вполне гармоничные элементы радиаторной решетки и тяжеловесный обвес. Эти две части как будто дополняют друг друга. Верхняя часть намекая, что Экспрорер полноценный представитель городских джипов, то нижняя часть, преобладая массивным обвесом, который может разниться в зависимости от комплектации, приносит в образ машины настоящего брутала.
Бампер, пожалуй, преобразившийся кардинальным образом, смог разместить угловатые противотуманки, отлично вписанные в экстерьер. Нижний обвес похвастается огромной хромированной накладкой, над которой взбирается большой воздухозаборник.
В прошлой генерации, фары показывали спортивный и динамичный норов, в этом же кузове, подчеркивается индивидуальность и харизматичность образа. А новая решетка радиатора, отделанная огромным количеством хрома - это дополнят.
Силуэт остался в прежних красках, за исключением массивной накладки порога из хрома. В остальном внешность без кардинальных изменений.
Задняя часть может похвастать более агрессивным спойлером наседающим над крышкой багажника. Обвес заднего бампера также изменился, обзавелся широкой хромированной накладкой снизу, простирающейся практически на всю длину.
Цвета
Автопроизводитель не предусмотрел широкой гаммы цветов. Паллитра оттенков все также представлена семью цветами.
Салон
Строгие грани преобладают во всех деталях. Концерн серьезно подошел к выбору материалов при отделке, смело заверив, что в генерации 2016 года предусмотрели более дорогие натуральные элементы отделки: кожа, дерево, пластик. Заметно прибавилось декоративных вставок по всему салону, принося в интерьер солидности.
Панель приборов чуть преобразилась, разместив на спидометре более широкий бортовой компьютер, который поместили между двух 'колодцев' скорости и оборотов, обведя все элементы тонкой линией светодиодных огней.
Рулевая колонка помимо расширенных диапазонов регулировки, обзавелась пересмотренной компоновкой руля. Прибавились дополнительные кнопки для управления опциями, и изменился переплет, декорированный под темное дерево.
Центральная консоль обзавелась усовершенствованным экраном на сенсорном управлении, вместо прежнего кнопочного. Слегка изменилась компоновка блока для управления климатом и различными функциями. В остальном никаких серьезных и видных изменений панели нет.
Сиденья поменялись в формах, обновили профиль кресел, от чего передний ряд водительского и пассажирского стал менее комфортен. Задние ряды разделены оформленными персональными креслами, диван профилем ограничен для двоих седоков, среднему будет не комфортно из-за выступающего тоннеля и ограниченного пространства на спинке.
Багажное отделение в 595 л. возможно расширить до 2300 л.
Технические характеристики
Изменения технического оснащения минимальны. Из видимых, это прибавились системы для контроля и помощи при движении. 'Тележку' оставили прежней, классическая от Ford D4, спереди МакФерсон, сзади многорычажная компоновка.
В качестве КПП доступен 6-диапазонный 'автомат' с возможностью самостоятельного подключения полного привода.
Габариты
- Длина – 5019 мм
- Ширина – 1988 мм
- Высота – 1788 мм
- Снаряженная масса – 2205 кг
- Полная масса – 2803 кг
- База, расстояние между передней и задней осью – 2860 мм
- Объем багажника – 595 л
- Объем топливного бака – 70 л
- Размер шин – 245/60 R18
- Дорожный просвет – 211 мм
Двигатель
Двигателей предусмотрели два: бензиновая 'шестерка' 3,5 л. 249 л.с, для топовой версии бензиновый 3,5 л. турбированный EcoBoost V6 345 л.с.
Тип | Объем, см3 | Клапаны | Мощность, л.с. (об./мин.) | Крутящий момент, Н•м (об./мин.) | Топливо | Расход л./100 км.* | До 100 км/ч, с |
---|---|---|---|---|---|---|---|
V6 | 3497 см | 24 | 249 л.с. 6500 об/мин | 346 Нм 4000 об/мин | бензин АИ-92-95 | 11/14,9/8,8 | 8,7 |
V6 | 3497 см | 24 | 345 л.с. 5700 об/мин | 475 Нм/3500 об/мин | бензин АИ-95 | 12,3/17,3/9,4 | 6,4 |
* - по городу\трассе\смешанный
Расход топлива
Средние показатели для обоих моторов в смешанном режиме варьируются от 8,8 л. до 9,4 л.
Комплектации и цены
Для отечественного рынка предлагают четыре различные комплектации. Базовая с минимальным набором опций стоимостью 2 999 000 руб., максимальная цена составит 3 664 000 руб.
Комплектация | Цена, руб. | Двигатель | Коробка | Привод |
---|---|---|---|---|
XLT | 2 999 000 руб | бензин 3.5 л. | АТ | Полный |
Limited | 3 293 000 руб. | бензин 3.5 л. | АТ | полный |
Limited Plus | 3 444 000 руб. | бензин 3.5 л. | АТ | ПОЛНЫЙ |
Sport | 3 664 000 руб. | бензин 3.5 л. | АТ | полный |
Начало продаж в России
Начало продаж на российском рынке по сравнению с мировым запоздало на год. Старт пришелся на октябрь 2015, с налаженным производством в Елабуге.