
Ford Ranger + фото
Обновленный Рейджер был представлен под конец марта 2015 года, на площадке выставочного центра в Бангкоке. Это уже было третье поколение знаменитого и популярного в Америке пикапа, славившегося своими мощными двигателями.
В ходе нынешнего рестайлинга, машина приобрела серьезное, агрессивное 'лицо'. По сравнению с предшественником, было полностью пересмотрена внутренняя компоновка салона. Для измененного 'грузовичка' предложили совершенно новую палитру силовых агрегатов. Помимо перечисленных новшеств, автомобиль заметно пополнился современными электронными 'помощниками'.
Дизайн
Безусловно, новая генерация не могла обойтись простым добавлением силовых установок. Серьезно поработать дизайнерам пришлось по передней части. Именно здесь замечаешь характерные штрихи, по которым можно с легкостью узнать третье поколение. Даже учитывая, в общем, схожие мотивы, внешность выдается куда привлекательней и современней, по отношению с предыдущему Рейнджеру.
Бампер обзавелся большей защитной накладкой, и изменил формы противотуманок. Вместо круглых, глубоко посаженных, высматривают аккуратные прямоугольные фонари.
Решетка радиатора стилизованная по современным мотивам концерна, отлично вписывается в общею эргономику автомобиля. Обновленная решетка смотрится агрессивно, и выполнена в едином стиле с головным светом. Который также наполняет облик мужественностью и харизматичностью. Кроме измененных форм оптики, предусмотрели различную начинку, в зависимости от комплектации.
Силуэт автомобиля значительных изменений не претерпел, но все же некоторые элементы позволяют различать между собой поколения. Пересмотрена компоновка подножки, учитывая неудобную фактуру, на которую жаловались владельцы предыдущих генераций, было изменена форма и размеры. Теперь идет сплошная, широкая полоса подножки, покрытая слоем анти скользящего метала.
Боковая часть авто выделяется огромным аэродинамическим срезом, тянущимся через весь профиль, напоминая про отличные скоростные показатели машины.
Каких-либо видных изменений по задней части нет, все осталось в прежнем исполнении, за исключением немного иного типа крышки, закрывающей багажный отсек.
Цвета
Как и прежде, автопроизводитель не предлагает широкой гаммы цветов. Модель представлена пятью классическими оттенками.
Салон
Модернизация коснулась серьезно внутреннего пространства Рейнджера. В отделке стали применять качественный и яркий пластик. Заметно прибавилось дизайнерских вставок, имитирующих дерево.
Панель приборов просто сумасшедшим образом преобразовалось, вместо старых двух 'колодцев', теперь высматривает широкий экран компьютера с разделяющим 'колесом' показателя скорости. Руль, остался прежним, но с существенно расширенным спектром клавиш для управления доступными опциями.
Центральная консоль располагает восьмидюймовым экраном, возвышающимся над всей частью. По бокам ограничивают 'сенсорник' огромные воздуходувы, выполненные в вертикальном положении. Под всем этим, удобно располагается блок для контроля климатом и необходимыми функциями, плавно переходя на тоннель между кресел, который существенно возвышается.
Сиденья слегка доработанные, как спереди, так и сзади. В креслах пересмотрели боковую поддержку и расширили возможные настройки. Задний диван с комфортом разместит троих пассажиров, не слишком стесняя в ногах.
В так называемый багажный отсек, новый Рейнджер способен уместить до 1 350 кг., и одновременно с этим буксировать груз весом, не превышающим 3500 кг.
Технические характеристики
'Грузовичок' построен на платформе с независимой подвеской через поперечные рычаги спереди, сзади через конструкцию рессор. Двигатели идут в паре с шести ступенчатым 'автоматом' или 'механикой'. Плюс к этому, привод в зависимости от комплектации, может быть, как полным, так и с жестко подключаемым передком.
Габариты
- Длина – 5359 мм
- Ширина – 1850 мм
- Высота – 1815 мм
- Снаряженная масса – 2272 кг
- Полная масса – 3422 кг
- База, расстояние между передней и задней осью – 3220 мм
- Объем багажника – грузоподъемность 1100 кг
- Объем топливного бака – 70 л
- Размер шин – 255/70R16
- Дорожный просвет – 230 мм
Двигатель
Силовая установка представлена тремя моторами. Один бензиновый 2,2 л. с 166 л.с., и два дизельных 2,2 л. и 3,0 л. генерируя 150 л.с. и 200 л.с. соответственно.
Тип | Объем, см3 | Клапаны | Мощность, л.с. (об./мин.) | Крутящий момент, Н•м (об./мин.) | Топливо | Расход л./100 км.* | До 100 км/ч, с |
---|---|---|---|---|---|---|---|
XLT 2.5 | 2198 см | 16 | 166 л.с. 3700 об/мин | 375 Нм/1500 об/мин | бензин АИ-95 | 7,1/6,1/6,5 | 11,8 |
Тип | Объем, см3 | Клапаны | Мощность, л.с. (об./мин.) | Крутящий момент, Н•м (об./мин.) | Топливо | Расход л./100 км.* | До 100 км/ч, с |
---|---|---|---|---|---|---|---|
TDCi | 2198 см | 24 | 150 л.с. 4200 об/мин | 375 Нм 2000 об/мин | дизель | 7,6/8,5/7,1 | 10,4 |
TDCi | 3199 см | 24 | 200 л.с. 3000 об/мин | 470 Нм 1500 об/мин | дизель | 8,9/10,4/9,5 | 8,9 |
* - по городу\трассе\смешанный
Расход топлива
Потребление дизельных моторов при комбинированном режиме находится в пределах от 7,1 л. до 9,5 л.. Бензиновый двигатель расходует немного меньше - 6,5 л.
Комплектации и цены
Для отечественного рынка предлагают четыре разнообразные комплектации. Минимальный набор опций, так называемая база стартует с 1 369 000 руб. оснащаясь в формате одинарной кабины: подушками безопасности, ESP, подогревом зеркал, электроподъемниками.
Комплектация | Цена, руб. | Двигатель | Коробка | Привод |
---|---|---|---|---|
Double Cab | 1?369?000 - 1?615?000 руб. | дизельный 2.2 150 л.с. | МТ | Полный |
Double Cab XLT 2.5 5MT | 1?369?000 - 1?615?000 руб. | бензиновый 2.5 166 л.с. | МТ | полный |
Single Cab Limited | 1?369?000 - 1?615?000 руб. | дизельный 3.2 200 л.с. | МТ | полный |
Double Cab | 1?369?000 - 1?615?000 руб. | дизельный 3.2 200 л.с. | МТ | полный |
Начало продаж в России
Официальный старт продаж обновленного Ford Ranger 2016 стартовал еще в начале 2016. Можно приобрести во всех профильных салонах Форд.