
Ford Edge + фото
Дебют рестайлинговой версии, произошел на ежегодном смотре автомобильных новинок в Нью-Йорке. Популярное в Северной Америке поколение, своим новым дизайном позволит завоевать достойную нишу в Европе.
По сути, вторая генерация, превратилась в более глобальный продукт, чем предшественник. Внешность самое главное, чем подкупает новый Едж. Не замысловатые грани и очертания, напоминают именно представителя европейского класса. Помимо внешности, автомобиль приобрел широкую гамму силовых агрегатов, адаптированных под европейского потребителя.
Дизайн
Внешние сходства релиза можно уловить с представленным еще в 2013 году Едж Концепт. Признаться, разработчикам удалось максимально сохранить экстерьер автомобиля, с его первоначальным образом.
'Морда' машины приобрела просто невероятно стильную и привлекательную внешность. Характерные срезы и угловатости кузова намекают на спортивные предпочтения авто.
Капот обзавелся аэродинамическими ребрами, пересекающими всю поверхность и обрываясь, не доходя до оптики. Фары кроме зауженных форм, обрели еще кардинально новую начинку.
Трапециевидная решетка радиатора соответствует нынешнему стилю, который концерн желает сделать идентичным для всех своих моделей.
На динамичные характеристики машины намекает и бампер, подкрепляясь спортивным обвесом, по всему периметру авто.
Силуэт машины определен нависающими колесными арками и громадными выштамповками на дверях, которые уносятся на корму. Через всю боковую часть проходит подчеркивающая линия, выделяющая ручки дверей, и соединяющаяся на крышке багажника проходя под фонарями.
Корма Еджа изменилась не меньше, вместо причудливых квадратов, в нынешней генерации раскосые фонари, также помимо форм, изменили еще и составляющую на полноценную светодиодную. Стилистикой, задняя часть напоминает подтянутый хэтчбек.
Задний бампер подчеркнут трапецией выхлопной системы, и отделан таким же защитным слоем пластика, как и весь обвес машины.
Цвета
Цветовая гамма осталась прежней. Всего производитель предлагает семь цветов: два оттенка красного, черный, белый, фиолетовый, темно серый и серебряный.
Салон
Убранство салона покажется слишком строгим по сравнению с предшественником. Стиль соответствует облику азартного и напористого автомобиля. Обновленная версия, отделывается более дорогим и качественным материалом. Заметно меньше декоративных вставок, в зависимости от комплектации, интерьер покажется серым, из-за угрюмого пластика.
Рулевая колонка осталась от предшественника, с таким же диапазоном регулировок, но с заметно расширенными возможностями для управления важными опциями.
Панель спидометра без видимых изменений, чего не сказать про центральную консоль. Верхняя часть, которой переработана существенно из-за установки нового дисплея, ввиду чего пришлось разместить воздуходувы по сторонам в вертикальном положении, при этом визуально 'оттопырив' саму торпеду к водителю.
Нижняя часть, по традиции отошла для блока климата, к ней же добавили кнопки, ранее располагавшиеся на тоннели рядом с КПП.
Сиденья адаптированы улучшенной боковой поддержкой. Задний ряд, даже с учетом уменьшенного 'выката' тоннеля, не сможет с комфортом расположить троих пассажиров.
Багажный отсек возрос до невероятных значений при походном положении - 1100 литров, а в случае, когда и данного объема покажется мало, можно сложить задний диван и освободить еще 1000 литров.
Технические характеристики
В качестве 'тележки' будет использоваться новая платформа «C/D», знакомая по обновленным Мондео. Конструкция подвески стандартная спереди МакФерсон и сзади многорычажная независимая. Руля оснащают модернизированным электроусилителем, с несколькими режимами. Привод, возможен как полный, так и передний с возможностью подключения. С мотором в паре работает только шести ступенчатый 'автомат'.
Габариты
- Длина – 4778 мм
- Ширина – 1928 мм
- Высота – 1742 мм
- Снаряженная масса – 1851 кг
- Полная масса – 2263 кг
- База, расстояние между передней и задней осью – 2825 мм
- Объем багажника – 1100 л
- Объем топливного бака – 68 л
- Размер шин – 245/60 R18
- Дорожный просвет – 200 мм
Двигатель
Отечественному покупателю предложат только один двигатель. Это 3,5 литровый V6 'атмосферник', мощность которого составит 288 л.с. Пик мощности достигается в 253 Нм.
Тип | Объем, см3 | Клапаны | Мощность, л.с. (об./мин.) | Крутящий момент, Н•м (об./мин.) | Топливо | Расход л./100 км.* | До 100 км/ч, с |
---|---|---|---|---|---|---|---|
V6 | 3496 см | 24 | 288 л.с. 6500 об/мин | 253 Нм / 4000 об/мин | бензин АИ-95 | 11,2/13,1/9,4 | 9,9 |
* - по городу\трассе\смешанный
Расход топлива
При городском цикле езды, расход будет в пределах 13,1 л., загородные поездки расходуют на два литра меньше.
Комплектации и цены
Для отечественного автолюбителя представят только одну комплектацию, с заявленной стоимостью 1 699 000 руб. Её оснащают полным приводом, 'автоматом', системами помощи, комплексом безопасности включая подушки, новой мультимедиа, подогревом зеркал, кресел.
Комплектация | Цена, руб. | Двигатель | Коробка | Привод |
---|---|---|---|---|
V6 | 1 699 000 руб. | бензин 3.5 л. | АТ | Полный |
Начало продаж в России
Начало продаж на европейском рынке началось еще год назад, когда именно новый Едж поступит в продажу в России, официально не заявляется. Но предварительно, производить модель будут в Елабуге.