
Ford Focus 3 + фото
Поколение третьей генерации, появилось на российском рынке сравнительно недавно в середине 2011 года. Заняв все лидирующие строчки автомобильных продаж. Вернуть былую славу машине предполагалось рестайленговой моделью 2015 года. Обновленный седан был представлен еще в апреле 2014, а вот добраться до России, удалось спустя год. Но, завоевать былых позиций не вышло. Конкурентам понадобилось не более года, чтобы создать свой ответ новому седану от Форд. Поэтому новинка ажиотажа не вызвала на отечественном рынке, даже с учетом кардинальных изменений экстерьера. Но, все-таки автомобиль получился интересным в плане дизайна, внешность скопирована частично с концепта Iosis Max. Удлиненные размеры Фокуса, уменьшенный клиренс и ширина, позволили сделать силуэт авто более динамичным.
Дизайн
Сравнивая внешность с предшественником, выделяется базовое различие. Новинка получилась более серьезной и агрессивной, по сравнению с предшественником, у которого в дизайне проскальзывали спортивные нотки.
'Передок' Фокуса изменился кардинальным образом, былых очертаний вовсе не осталось, единственное, что относит к предыдущему поколению - это фары, слегка измененные, но все той же базы. Головная оптика исполнена в агрессивном стиле, и растягивается ввысь на капот и крылья. Помимо визуального обновления, изменилась и сама компоновка, теперь начинка зависит от выбранной комплектации.
Серьезно поработали над бампером, который обзавелся внушительной обдуваемой решеткой, сочетающейся в едином стиле с пластиковым черным обвесом, опоясывающем весь автомобиль. По краям классически расположили противотуманки, формами повторяющие головной свет.
Наконец то, весь модельный ряд от Форд, может похвастаться единым обликом решетки радиатора. Новым видом решетки, обновленный Фокус вписался в единую дизайнерскую 'семью' современных Фордов.
Задняя часть и силуэт остались в общей эргономике, за исключением слегка подправленных задних фонарей и мелких малозаметных деталей. На крышке багажного отсека, теперь красуется выразительный спойлер, в предшественнике был едва заметен срез на крышке.
Цвета
Цветовая палитра расширилась еще несколькими оттенками. Производитель предлагает десять различных цветов, как металик, так и не металик.
Салон
Серьезных изменений здесь не произошло. Всем отлично знакомая передняя панель идентичная предшественнику. Располагает теми же 'кругами' спидометра, и небольшим бортовым компьютером. Функционал остался прежним и у рулевого 'колеса', но формами руль преобразился хоть не значительно, но привнес более свежего и современного в интерьер.
Центральная консоль менее загружённой стала, все более скомпоновано удобней для водителя, тем не менее традиционные 'болячки' остались и в рестайленговой версии. Вместо старого экрана на кнопочном управлении, обновленная версия оснащается современным сенсорным дисплеем, что добавило больше свободного пространства, за счет этого экран увеличился в размерах. В остальном консоль классическая, с привычным управлением климатом и музыкой.
Преобразился тоннель между кресел, пространство вокруг ручки КПП стало собранным и строгим.
Сиденья передней части пересмотрены, и улучшены в профилях, также расширили диапазон регулировок. Для заднего ряда никаких изменений не последовало, как и прежде, троим седокам будет не комфортно.
К багажному отсеку, руки конструкторов так и не добрались. Полезный объем сохранился на смехотворных 372 литрах, что для седана Фокус крайне мало, учитывая возможности конкурентов.
Технические характеристики
Процесс рестайлинга мало коснулся технической части, изменения достались только платформе, где перенастроили подвеску для более комфортной езды. Конструктивно никаких изменений, спереди стойки МакФерсон, сзади многорычажная система. Для безопасности, был усилен кузов спереди, отчасти это последовало из-за новых норм и требований. КПП также старые, но как утверждает концерн, модернизированные.
Габариты
- Длина – 4358 мм
- Ширина – 1824 мм
- Высота – 1465 мм
- Снаряженная масса – 1270 кг
- Полная масса – 1825 кг
- База, расстояние между передней и задней осью – 2649 мм
- Объем багажника – 377 л
- Объем топливного бака – 55 л
- Размер шин – 205/55/R16
- Дорожный просвет – 150 мм
Двигатель
Линейка моторов представлена знакомыми бензиновыми 1,6 л. различных модификаций с мощностью от 105 л.с. до 125 л.с., для топовых комплектаций предлагают бензиновый 2,0 л. генерирующий 150 л.с.
Тип | Объем, см3 | Клапаны | Мощность, л.с. (об./мин.) | Крутящий момент, Н•м (об./мин.) | Топливо | Расход л./100 км.* | До 100 км/ч, с |
---|---|---|---|---|---|---|---|
105hp | 1596 см | 16 | 105 л.с. 6000 об/мин | 150 Нм 4000 об/мин | бензин АИ-95 | 6/7,8/4,9 | 12,4 |
TI-VCT | 1596 см | 16 | 125 л.с. 6000 об/мин | 159 Нм/4000 об/мин | бензин АИ-95 | 6/8,2/4,8 | 11 |
EcoBoost | 1596 см | 16 | 150 л.с. 5700 об/мин | 240 Нм /1600 об/мин | бензин АИ-95 | 6,2/8,3/5 | 8,7 |
Тип | Объем, см3 | Клапаны | Мощность, л.с. (об./мин.) | Крутящий момент, Н•м (об./мин.) | Топливо | Расход л./100 км.* | До 100 км/ч, с |
---|---|---|---|---|---|---|---|
TDCi | 1560 см | 16 | 115 л.с 4000об/мин | 300 Нм / 1500 об/мин | дизель | 4,5/5,7/3,6 | 10,9 |
TDCi | 1997 см | 16 | 140 л.с. 3750 об/мин | 320 Нм /1750 об/мин | дизель | 5/6,3/4,2 | 9 |
* - по городу\трассе\смешанный
Расход топлива
Средние показатели расхода уменьшились, и для всех модификаций двигателей находятся в пределах 5,5 л. до 6,4 л.
Комплектации и цены
Для российского сегмента, Форд предлагают две комплектации. Минимальная начинка стоимостью 981 000 руб. оснащается: противотуманками, системами безопасности и помощи, двумя подушками, кондиционером, механическими регулировками сидений.
Комплектация | Цена, руб. | Двигатель | Коробка | Привод |
---|---|---|---|---|
105hp AT | 951 000 руб -1 221 000 | бензин 1,6 л. 105 л.с. | МТ и АТ | передний |
125hp | 951 000 руб. - 1 221 000 | бензин 1,6 л. 125 л.с. | МТ и АТ | передний |
SCTi 150hp | 951 000 руб. - 1 221 000 руб. | бензиновый 1,6 л. 150 л.с. | МТ и АТ | передний |
TDCi 115hp | 951 000 руб. - 1 221 000 руб. | дизель 1,6 л. 115 л.с. | АТ | передний |
TDCi 140hp | 1 051 000 руб. - 1 321 000 руб. | дизель 2,0 л. 140 л.с. | МТ и АТ | передний |
Начало продаж в России
Официально старт продаж в России неоднократно переносился. Окончательно объявили о начале приема заявок в июне 2015 года, через месяц стали поступать первые автомобили.