
Ford Galaxy + фото
Впервые явил широкой автомобильной общественности минивэн Galaxy, концерн Форд в начале апреля еще 2015 года. Не сказать, что машина получила кардинально иную внешность. Но, некоторые обновленные детали могут привнести современного облика, характерного для новейших минивэнов.
Четвертое поколение, как и прежде, сохраняет свои ценности. Среди новшеств, которые постигли измененную версию - это абсолютно новая платформа позволившая улучшить посадку пассажиров. Помимо подвески и шасси, Галакси имеет широкую линейку моторов, как знакомых по прежним выпускам, так и современных разработанных именно для четвертого поколения.
Дизайн
По передней части действительно много эксклюзивных моментов. Прежде не выразительная решетка радиатора, как будто застрявшая в прошлом, эдаком 85-ом году, наконец, то изменилась. В нынешней версии уже представляет своеобразную трапецию, характерную большинству моделей от Форд.
Помимо решетки радиатора, изменения коснулись и головного света. И здесь не просто поменяли формы, которые стали зауженными, но и обновили внутреннею начинку. Именно благодаря обновленной оптике, образ авто стал стремительным.
Бампер избавился от непонятных 'крышек' над противотуманными фарами, которые свисали и только ухудшали внешний облик. Теперь же рамки противотуманок изменили размеры и очертания, а над ними красуются аэродинамические срезы.
Что еще изменило облик, так это капот, на котором появились продольные ребра, исполненные в такт с силуэтом. Профиль автомобиля теперь рассекает глубокий вырез, переливающийся в бликах солнечного дня.
Задняя часть также сумела преобразиться, даже формы крышки багажника уже не выдаются такими прямолинейными. Слегка закруглённая крышка снизу, повторяет изгиб бампера, который оказался без какой-либо защитной накладки. Но, как утверждает производитель, в качестве опций, будет предлагаться пластиковая накладка по всему корпусу.
Задняя оптика, также слегка изменилась, приобретя треугольные формы с ярко выраженными светодиодными огнями.
Цвета
Цветовая гамма незначительно расширилась, добавив еще два цвета. В итоге общее количество доступных оттенков составило 13.
Салон
Убранство новейшего Галакси выглядит солидно и презентабельно. Для отделки использовались только качественные материалы. Помимо классических декорированных пластиковых и металлических вставок, отныне предлагают отделку из дорогого дерева и натуральной кожи.
Передняя панель полностью преобразилась, приобретя не только новые формы, но и массу дополнительных кнопок для управления службами. Спидометр хоть и остался от предшественника, но выделяется светодиодными лентами.
Центральную консоль не узнать, потому что ни осталось не единой детали, как-то напоминающей о прошлой генерации. На центральной части теперь красуется десяти дюймовый экран, с комплексом мультимедиа SYNC2. Под ними 'разбросали' необходимые кнопки и 'крутилки' для управления климатом, музыкой.
Сиденья обрели не только измененный профиль, но и массу дополнительных регулировок. Особенно это касается задних рядов, где кресла полностью независимые и с возможностью настройки по наклону и продольного выезда. Для передних кресел кроме увеличенного диапазона настроек, добавили вентиляцию и подогрев.
Багажный отсек в походном положении относительно мал и составляет всего 300 литров. Но, с учетом возможности расширять пространство при складывании двух задних рядов посредством сервопривода, полезный объем увеличивается до максимальных значений в 2339 литров. Кроме этого, 'погреб' располагает дополнительными 20 литрами свободного пространства.
Технические характеристики
Новое поколение построено на платформе CD4 с передним приводом. Конструкция подвески классического исполнения, спереди посредством стоек МакФерсон, сзади многорычажная Integral Link. Водителю доступны несколько режимов жесткости. Для безопасности оснащают 'помощниками' - EBD, ABS, Brake Assist.
В качестве КПП трудятся в зависимости от типа мотора механические и автоматические роботизированные коробки.
Габариты
- Длина – 4819 мм
- Ширина – 1884 мм
- Высота – 1764 мм
- Снаряженная масса – 1697 кг
- Полная масса – 2415 кг
- База, расстояние между передней и задней осью – 2850 мм
- Объем багажника – 308 л
- Объем топливного бака – 70 л
- Размер шин – 216/60R16
- Дорожный просвет – 153 мм
Двигатель
Для российского рынка предоставлены только четыре мотора. Два бензиновых 2,0 л. и 1,6 л. мощностью 161 л.с. и 145 л.с. соответственно. Также снабжаются и двумя дизельными 2,0 л. и 2,2 л. с генерируемой силой в 140 л.с. и 200 л.с соответственно.
Тип | Объем, см3 | Клапаны | Мощность, л.с. (об./мин.) | Крутящий момент, Н•м (об./мин.) | Топливо | Расход л./100 км.* | До 100 км/ч, с |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1999 см | 16 | 145 л.с. 6000 об/мин | 185 Нм 4500 об/мин | бензин АИ-95 | 8,2/11,3/6,4 | 11,2 |
2 | 1596 см | 16 | 161 л.с. 5700 об/мин | 240 Нм/1750 об/мин | бензин АИ-95 | 7,2/9,7/5,8 | 9,9 |
Тип | Объем, см3 | Клапаны | Мощность, л.с. (об./мин.) | Крутящий момент, Н•м (об./мин.) | Топливо | Расход л./100 км.* | До 100 км/ч, с |
---|---|---|---|---|---|---|---|
TDCi | 1997 см | 16 | 140 л.с. 4000 об/мин | 320 Нм 1750 об/мин | дизель | 5,7/7,2/4,9 | 10,6 |
TDCi | 2179 см | 16 | 200 л.с. 3500 об/мин | 420 Нм 1750 об/мин | дизель | 6,8/8,4/5,8 | 8,8 |
* - по городу\трассе\смешанный
Расход топлива
Потребление дизельных в пределах от 4,9 л. до 5,8 л., бензиновые расходуют в комбинированном режиме 6,0 л. - 6,4 л.
Комплектации и цены
Российский рынок представят только две комплектации: Trend и Ghia. Минимальная стоимость 1 340 000 руб. оснащается аудиосистемой, элекроподъемниками всех стекол, комплексом систем безопасности, двух зонным климатом.
Комплектация | Цена, руб. | Двигатель | Коробка | Привод |
---|---|---|---|---|
Trend | 1 340 000 руб. - 1 590 000 руб. | бензин 2.0 л. | МТ и АТ | передний |
Ghia | 1 420 000 руб. - 1 670 000 руб. | бензин 2.3 л. | МТ и АТ | передний |
Начало продаж в России
Галакси четвертого поколения поступит в продажу на отечественном рынке не ранее весны. Официально производитель заявлял, что возможные поставки начнутся не поздней июня 2017 года.