
Great Wall Hover H6 + фото
Премьерное представление нового кроссовера от Грейт Вол произошло в 2011, на ежегодном смотре автомобильных новинок в Дубае. Спустя несколько месяцев, новинка стала завоевывать китайских автолюбителей. Как предполагалось, выйти на российский рынок планировали в 2012, но с учетом возросших заявок на Ховер 6 в Китае, с этим решили повременить, и отложить на год.
За это время, пока автомобиль обкатывал китайские дороги, были изучены появившиеся неполадки, которые устранили к официальному старту продаж в России. Внешность новинки уже традиционно для Поднебесной, состоит из собирательного образа, в который закладываются самые ведущие автомобили мира.
Дизайн
Внешность автомобиля отдельными частями напоминает про представителя японского автопромма - Honda CR-V. Отчетливо заметно сходство по передней и боковой части.
"Передок" несмотря на легкую экстравагантность, достаточно неплохо "сшит". Выделяется крупная головная оптика, между которой разместили небольшую фальш решетку, с обилием хромированных деталей. Все это "подстегнуто" архитектурным бампером, с явными признаками на аэродинамику.
"Пасть" воздухозаборника расположившегося под решеткой радиатора, опоясана тонкими хромированными подводами. От которых идут волнистые срезы, окутывающие противотуманные фары, и переходящие плавно к крыльям. Противотуманки расположили в повторение фактуры головного света, но с круглыми, отделанными хромом ячейками.
Нижняя часть бампера обшита накладкой, благодаря которой, можно не беспокоиться забраться в легкое бездорожье.
Силуэт Ховер 6, во многом идентичен с СРВ, но помимо этого, производитель внес также и свою немаловажную лепту. Как и в передней части авто, профиль поражает количеством хромированных элементов, он здесь повсюду, даже проемы стекол в дверях отделаны тонкой гранью хрома. Профиль без явных динамических характеристик, единственно выделяются массивные колесные арки.
Корма выдает на показ габаритные фонари, с двухсекционным плафоном, который расположен на боковой части и крышке. На крышке багажника, красуется небольшой спойлер, в который внедрили дополнительный стоп-сигнал.
Бампер изготовлен с легкими надрезами снизу и обшит защитным слоем, как утверждает производитель - это алюминий. В остальном корма без видимых излишеств, все продумано по современным стандартам.
Цвета
Цветовая гамма характерна для младших моделей в линейке, и представлена шестью цветами. Ховер 6, производитель предлагает в таких цветовых решениях: черный, белый, красный, синий и два оттенка серого и серебристого.
Салон
Главной изюминкой шестой модели является полное отличие от традиционных стилей отделки китайских авто. Качественные материалы, отлично подогнанные детали, свидетельствуют, что машина способна конкурировать с ведущими марками. Каждый элемент имеет свою гармонию, где отлично продумана эргономика всех важных пунктов управления.
Информативный руль, в трехспицевом варианте исполнения, позволяет управлять необходимыми функциями, не отрываясь на центральную консоль. За ним скрывается отлично просматриваемая панель приборов, с двумя "колодцами" и небольшим монохромным бортовым компьютером.
Центральную консоль возглавляет, два огромных круглых воздуходува, расположенных в линию со спидометром. Под вентиляцией разместили семи дюймовый экран, располагающий мультимедиа. В самом низу, под монитором поместили блок для управления климатом или кондиционером, в зависимости от выбранной комплектации.
Сиденья отделаны неплохим материалом, но фактура и профиль без чувствительной боковой поддержки, также ощущается слабо развитая регулировка по высоте и выносу. Более комфортней обустроено для задних пассажиров, которые могут похвастаться полноместнным диваном для троих пассажиров.
Технические характеристики
Для работы в паре с моторами предусмотрели две КПП - "механику" и "автомат". Для силовой установки будет предлагаться опция в качестве выбора привода, всегда полного или заднего с подключаемым полным.
Подвеска независимая, сконструирована по классическому принципу, спереди МакФерсон, сзади винтовые пружины и многорычажная система с поперечным стабилизатором.
Тормозная система, уже в базовых комплектациях, дополняется системами ABS, EBD, а также комплексом помощи при экстренном торможении.
Рулевое управление на базе "рейки" и оборудовано гидроусилителем.
Габариты
- Длина – 4640 мм.
- Ширина – 1825 мм.
- Высота – 1690 мм.
- Снаряженная масса – 1616 кг.
- Полная масса – 2060 кг.
- База, расстояние между передней и задней осью – 2680 мм.
- Объем багажника – 808 л.
- Объем топливного бака – 58 л
- Размер шин – 225/65R17
- Дорожный просвет – 180 мм.
Двигатель
Силовая установка представлена в качестве бензинового 1,5 л. и дизельного 2,0 л. мощностью 143 л.с. 210 Нм и 140 л.с. 310 Нм соответственно. Помимо этого, планировалось поставлять и 2,4 л. бензин, с мощностью 147 л.с., но производитель решил отказаться в пользу 1,5 л турбо, у которого не слишком и заметно наличие турбины.
Тип | Объем, см3 | Клапаны | Мощность, л.с. (об./мин.) | Крутящий момент, Н•м (об./мин.) | Топливо | Расход л./100 км.* | До 100 км/ч, с |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1497 | 16 | 143/105 (5600) | 202 (2200-4500) | бензин АИ-92 | 8,1/8,5/7,6 | н/д |
Тип | Объем, см3 | Клапаны | Мощность, л.с. (об./мин.) | Крутящий момент, Н•м (об./мин.) | Топливо | Расход л./100 км.* | До 100 км/ч, с |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1996 | 16 | 140/103 (4000) | 305 (1800-2800) | дизель EN590 | 8,7/7,6/8,4 | н/д |
* - по городу\трассе\смешанный
Расход топлива
Потребление дизельного мотора в смешанном режиме 8,4 л, тогда как бензиновый расходует не более 7 л.
Комплектации и цены
Для отечественного потребителя предлагают четыре различные комплектации. Минимально оснащенная - стоимостью 899 000 руб., самый "фарш" стартует с цены 949 000 руб.
Комплектация | Цена, руб. | Двигатель | Коробка | Привод |
---|---|---|---|---|
Standard 1.5 MT | 899 000 руб | бензиновый 1,5 | механика | передний |
Standard 1.5 MT AWD | 919000 | бензиновый 1,5 | механика | полный |
Luxe 1.5 MT | 949000 | бензиновый 1,5 | механическая | передний |
Standard 2.0 MT | 949000 | дизельный 2,0 | механическая | передний |
Luxe 2.0 MT | 995000 | дизель 2,0 | механическая | передний |
Elite 1.5 MT AWD | 1079000 | бензиновый 1,5 | механическая | полный |
Elite 2.0 MT AWD | 1 129 000 руб | дизель 2,0 | механическая | полный |
Начало продаж в России
Начало продаж GREAT WALL HOVER H6 задержалось по сравнению с китайским рынком на более чем год, и стартовало в июне 2013 года. На данный момент, автопроизводитель не представлен на российском рынке.