
Haval H9 + фото
Автомобиль самим производителем ассоциируется, как премиум-класс. Отчасти это подтверждается обликом, и некоторой технической оснасткой. Несмотря на свой солидный облик, конструктивно Хавал 9 остался классическим джипом, с рамной конструкцией.
Впервые данный агрегат был представлен на смотре новинок в Пекине, в 2014 году. Дебютом на китайском рынке стал апрель, а уже через короткий срок, автолюбители из России смогли лично насладиться внедорожником, на международной выставке в Москве.
Попытаемся сегодня уделить внимание только характерным особенностям этого аппарата.
Дизайн
Что можно сказать про внешность, если даже не вооруженным взглядов видно, удивительное сходство с "Прадо". Перемещаясь по "передку" отмечаешь массивную решетку радиатора, обильно наделенную хромом. Вокруг неё расположились фары головного света, удачно сочетающиеся по формам, с остальной эргономикой. Кстати наполнение у них современное, качественной би-ксеноновой начинкой.
Относительно бампера, можно выделить относительно единый монолит, разделенный на зоны. Так называемый подбородок, имеет снизу алюминиевую защитную накладку. Сверху даже можно рассмотреть небольшой воздухозаборник. По краям "прописали" противотуманки, которые установлены в компоновке, с небольшими обтекателями. Кстати эти отделы отмечены массивной хромированной окантовкой.
Перемещаясь на профиль, сложно не отметить едва уловимые выделения колесных арок. Если сравнивать с прототипом "Крузак", то у Хавал они менее податливые. Также выделяется иной покрой дверей, и не совсем классическая подножка.
Что касается кормы, то здесь главным образом упор конструкторов был сделан на оптику. По сравнению с передней, которая сочетается с образом, задние фонари совершенно не имеют выразительности, хотя и наделены неплохой начинкой. Крышка багажника практически прямолинейная, без серьезных волн.
Дизайнерами был слабо проработан облик заднего бампера, больше напоминает классические седаны, чем внедорожники. Совершенно невыделяемый низ слишком приподнят, что оставляет маленькое пространство порога. Относительно накладки, то чувствуется, что качество исполнения не на высоте.
Цвета
Цветовой палитры производитель предложит только в самых распространенных решениях. Наиболее популярные: черный, белый, серебристый, синий, зеленый, красный, серый, коричневый.
Салон
Удивительное различие внутреннего убранства с тем, что творится наружи. Качественный материал в отделки, декоре, более продуманная эргономика.
Встречает нас "штурвал" в классическом исполнении. Огромный руль наделен множеством опциональных "примочек". За ним скрывается несколько мотоциклетный образ панели спидометра, с двумя циферблатами, а также неплохим наделом бортового компьютера.
Центральная консоль предлагается с необычным построением дефлекторов. В остальном приемлемое структурированное наполнение посредством большого монитора, и расположенного под ним, всего функционального уклада. Под всем этим, отлично прописался климатический блок, позволяющий с комфортом управлять массой опций.
Плавный переход на тоннель, сопровождается уютным декоративным блоком ручки КПП, а также небольшим набором отделений и клавиш.
Структура построения сидений, оказалась продуманной, за исключением передних подголовников. В остальном на обоих рядах имеется неплохой профиль, средний ряд даже способен уместить до трех пассажиров. В случае с "галеркой" имеется еще два комфортабельных места, предназначенных для детей.
Багажное отделение при максимальном наделе кресел, порадует только 112 литрами.
Технические характеристики
Относительно "тележки" то здесь секретов нет, это традиционная лонжеронная рама, устроенная при помощи пружынных-рычагов спереди, и продольных поперечинах сзади.
Рулевой механизм порадует гидроусилителем, а тормозная система, всеми современными комплексами помощи.
КПП в наличии только 6-ступенчатый "автомат", однако с уверенным наделом опций, и режимов работы.
Габариты
- Длина – 4865 мм
- Ширина – 1926 мм
- Высота – 1900 мм
- Снаряженная масса – 2325 кг
- Полная масса – 2850 кг
- База, расстояние между передней и задней осью – 2800 мм
- Объем багажника – 112 л
- Объем топливного бака – 56 л
- Размер шин – 265/60 R18
- Дорожный просвет – 206 мм
Двигатель
Для российского рынка будет представлен только бензиновый агрегат на 2,0 литра, способный агрегировать не более 218 л.с. Крутящий момент в 324 Нм, уже действует с низов в 2000 оборотов.
Тип | Объем, см3 | Клапаны | Мощность, л.с. (об./мин.) | Крутящий момент, Н•м (об./мин.) | Топливо | Расход л./100 км.* | До 100 км/ч, с |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1967 | 16 | 218/5500 | 324/2000-4000 | бензин АИ-92 | 11,8/12,9/12,3 | 9,5 |
* - по городу\трассе\смешанный
Расход топлива
Потребление данного агрегата при смешанном режиме вождения, позволит расходовать в пределах 12,3 литра.
Комплектации и цены
Что касается модификаций, то с этим производитель также не стал мудрить, а обеспечил отечественный сегмент, всего одной комплектацией, наделенной полным "фаршем". Цена стартует со значения в 2 299 000 руб. Плюс имеется в качестве опций различное оборудование.
Комплектация | Цена, руб. | Двигатель | Коробка | Привод |
---|---|---|---|---|
ELITE | 2 299 000 руб. | бензиновый 2,0 | автомат | полный |
Начало продаж в России
Старт продаж был торжественно объявлен еще летом 2015 года. Автомобиль и ныне широко распространен у дилеров, поэтому с покупкой проблем не возникнет.