
Honda Pilot + фото
Официальная презентация перекроенного Пилот произошла в рамках Чикагской автомобильной выставки 12 февраля 2015 года. Поколение, которое пришло на смену модели выпускаемой еще с 2008 года, предстала в кардинально пересмотренном дизайне. Классические квадратно образные формы ушли в прошлое, отныне новая Хонда Пилот преобразилась в фантастический, современный стиль.
Помимо экстерьера, серьезному обновлению поддали салон, который заполучил помимо лучших отделочных материалов, еще и массу полезного оборудования, обеспечивающего комфортное передвижение в автомобиле. Также для третьей генерации предусмотрели новый мотор, который станет единственным для российского рынка. Отечественному покупателю предложат оптимальный агрегат, подходящий под новые налоги.
Дизайн
Смена поколения, главным образом отобразилась на внешности Пилот, который избавился от угловатости, а заимел более "стройный" кузов, с улучшенной аэродинамикой.
Пересмотрен "передок" машины, где изменения коснулись абсолютно всех деталей. Решетка радиатора выполнена в единой стилистике с головным светом, и подчеркнута строгой хромированной накладкой, соединяющей между собой не только решетку и фары, но также и крышку капота, которая смотрится единым целым. Кроме измененных форм, начинка фар стала полностью светодиодной.
Бампер является монументальным, и изготовлен в двухуровневом образе. Верхняя часть располагает широкими воздухозаборниками и дневными ходовыми огнями над ними. Нижняя часть бампера характерна остальному обвесу машины и выполнена в обтекаемой форме. По краям обвеса разместили небольшие круглые противотуманные фары.
Силуэт автомобиля, как, в общем, и вся внешность напоминает увеличенный в размерах СРВ. Профиль не имеет общих тонов с предшественником. Во многом отличительную роль сыграли стекла и двери, которые сконструированы в округлой форме.
Перейдя к задней части, наблюдаем совершенно иной автомобиль, также не похожий на своего предшественника. Лед образные фонари, имеют полностью светодиодную составляющую.
Изменились и формы бампера, который подчеркнут массивной пластиковой накладкой и яркой хромированной лентой, соединяющей свет заднего хода. Крышка багажника похвастается огромным спойлером, в который установили повторитель стоп-сигнала и антенну.
Цвета
Гамма цветов расширилась еще одним оттенком. Всего концерн предлагает семь различных цветовых вариантов окраски: белый неметаллик, темно-янтарный, металлический, серебристый металлик, и три перламутровых - красный, черный, синий.
Салон
Внутри авто располагает множеством полезного оборудования, качественными материалами, улучшенной эргономикой всех приборов.
Рулевое колесо единственное, что осталось в память от предыдущей версии, с таким же набором опций. За которым скрывается обновленная панель приборов, уютно разместившая четырех дюймовый экран, а по сторонам от него два "колодца" скорости и тахометра. Все оформлено качественной светотехникой, и проблем с созерцанием не возникнет.
Центральная консоль преобразилась существенным образом, главным достоинством является огромный восьмидюймовый монитор, с новейшим мультимедийным центром. Под экраном поместили раздельный климат-контроль, со всеми полагающимися пунктами управления.
По умолчанию третью генерацию оснащают семью посадочными местами со средним полноценным диваном, который может разместить троих пассажиров. Кроме того, в качестве опций диван, возможно, заменить на два кресла по принципу, как передний ряд. Передние кресла и средний ряд сидений оборудованы вентиляцией и подогревом. Для передних кресел существенно расширили диапазоны регулировок, позволяя подбирать оптимальное положение любым седокам.
Багажное отделение располагает 453-мя литрами свободного пространства, а с учетом сложенных второго и третьего ряда, пространство увеличивается до 3092 л.
Технические характеристики
Мировой рынок представлен двумя компоновками привода - это передний или полный, для российских автолюбителей будет предложен только полный привод. В комплект к этому, Пилот оснащается шести ступенчатым автоматом.
"Тележка" взята с Acura MDX, благодаря использованию более прочных материалов, вес всей конструкции уменьшился на 130 кг. Подвеска полностью независимая, спереди - это классические МакФерсон стойки, сзади многорычажная система.
Рулевое управление, облегченное новым электроусилителем, со сменяемыми характеристиками.
Габариты
- Длина – 4954 мм
- Ширина – 1997 мм
- Высота – 1788 мм
- Снаряженная масса – 2008 кг
- Полная масса – 2650 кг
- База, расстояние между передней и задней осью – 2820 мм
- Объем багажника – 305 л
- Объем топливного бака – 74 л
- Размер шин – 245/60 R18
- Дорожный просвет – 200 мм
Двигатель
Линейка силовой установки представлена на отечественном рынке только бензиновым 3,0 литровым, выдающим 249 л.с. мотором. Максимальный пик крутящего момента отмечен в пределах 294 Нм.
Тип | Объем, см3 | Клапаны | Мощность, л.с. (об./мин.) | Крутящий момент, Н•м (об./мин.) | Топливо | Расход л./100 км.* | До 100 км/ч, с |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2997 | 16 | 249 / 6000 | 294 / 5000 | бензин АИ-92 | 10,4/14,3/8,2 | 9,1 |
* - по городу\трассе\смешанный
Расход топлива
Городской режим вождения потребляет 14 литров на сотню, за городом расход уменьшается до 10,4 л.
Комплектации и цены
Российским покупателям предлагают три комплектации, за базовую версию цена 2 999 999 руб. которая оснащается полным электропакетом стекол, электрорегулировками кресел, зеркал, подогревом и вентиляцией сидений, кожаной отделкой, круиз контролем, камерой, системами безопасности и т.д.
Комплектация | Цена, руб. | Двигатель | Коробка | Привод |
---|---|---|---|---|
Lifestyle | 2 999 999 руб. | бензиновый 3,0 | автомат | полный |
Executive | 3 299 000 руб | бензин 3,0 | автомат | полный |
Premium | 3 549 000 руб | бензин 3,0 | автомат | полный |
Начало продаж в России
Начало продаж третьей генерации Хонда Пилот в России стартовали под конец марта 2016 года.