
Lexus 570 + фото
Для начала окунемся в историю, и узнаем когда появился впервые этот люксовый представитель от Лексус, в третьем поколении. Апрель 2007, стал, пожалуй, знаменательным периодом, когда все автоэксперты обсуждали это творение. Подиумы Нью-Йоркского автошоу притягивали умиленные взгляды автолюбителей, и не странно ведь именно здесь был представлен Lexus LX 570, в своем третьем облике.
Спустя время, автомобиль пережил не одно изменение, но кардинально обновить и представить нечто новое в люксовом классе позволил рестайлинг от 2015. ЛХ не просто изменил внешность, он "одел" на себя совершенно иную одежу. Внешность стала узнаваемой и с тех пор, концерн идет к той цели, чтобы соединить весь модельный ряд в единый семейный стиль.
Интерьер "обогател", прибавились дорогостоящие материалы, в разы возросло качество используемых средств, для отделки и обшивки.
Помимо внешних обновлений, конструкторами было продемонстрирована новая КПП и масса современного оборудования.
Дизайн
Выглядит 570-й по солидному, уже присущая "фамильность" автомобилю с легкостью отличает его в сегменте.
В передней части изменили абсолютно каждую деталь, просто до неузнаваемости. Агрессивная оптика, в зауженном стиле удачно вписана в пространство между бампером и капотом, который нависает своей "нахмуренностью" и рельефностью.
Классическая х-совая решетка радиатора преобразилась, стала просто огромной, с большим количеством хрома, мощной выделяющейся окантовкой. Красуется посреди этого, фирменный знак Лексус.
Бампер встроен в решетку радиатора, от которой идет защитная хромированная накладка под моторный отсек. Боковые части разместили на себе г-образные противотуманки, расположенные в аэродинамических "прогалинах". Края идут с заострением к низу, имитируя клыки зверя.
Боковая часть с едва выделяющимися арками колес, составляет единую ровную поверхность, без каких-либо волнистостей в профиле.
Корма располагает таким же фактурным бампером, который по краям имитирует клыки. В общем стиле, задняя часть мало чем отличается от предшественника, но иная форма задних фонарей, построенная в стилистике с передней оптикой, позволяет выделить единый образ.
Крышка багажника по-прежнему разделяет фонари и располагает массивным нависающим обтекателем сверху, над которым возвышается высокий "плавник" антенны.
Цвета
Цветовая палитра предлагается только шестью цветами, среди которых - черный, белый, серый, красный и два оттенка металлического.
Салон
Убранство интерьера потрясает своей дороговизной, в качестве отделки применяются только самые лучшие материалы. Огромное количество накладок декора присутствует на передней панели и дверных картах.
Сиденья разработаны по новой системе, компьютерная графика позволила определить более подходящие профили подушки и спинки. Самые максимальные возможности по регулировкам предлагаются всем пассажирам, в зависимости от комплектации. Задний ряд сидений спроектирован для троих рослых пассажиров. "Галерка" хоть профилирована для троих седоков, в реальности разместит только двоих подростков.
Панель приборов представлена классическим спидометром и необходимым бортовым компьютером, уже традиционно располагающимся между "кольцами" тахометра и спидометра.
Рулевое колесо соответствует фамильному образу компании, изготовлено в трехспицевом положении с максимальным набором опций.
Над центральной консолью главенствует огромный мультимедийный центр 12,3 дюймового монитора. Под телевизором раскинулся блок дефлекторов, который красуется престижными аналоговыми часами. Ниже разместили, блок для управления климатом и необходимыми опциями.
В качестве дополнительного оборудования можно заказать задние мониторы, встроенные в подголовники.
Багажный отсек совсем скромный, и в базовом положении предоставляет только 258 литров, максимально расширить объем, возможно, только до 1274 литров.
Технические характеристики
Основа, заложенная в платформе - это классическая рама лестничного строения. Система подвески - это гидропневматическая AVS: спереди сдвоенные рычаги, сзади зависимая конструкция четырехрычажного типа.
Уже в базе рулевое управление имеет усилитель, а тормозная система, комплекс "помощников".
КПП новая, 8-ступенчатая "автомат", с адаптивным полным приводом. Имеется технология Multi-terrain, позволяющая подбирать оптимальные возможности для бездорожья.
Габариты
- Длина – 5065 мм
- Ширина – 1980 мм
- Высота – 1910 мм
- Снаряженная масса – 2690 кг
- Полная масса – 3300 кг
- База, расстояние между передней и задней осью – 2850 мм
- Объем багажника – 701 л
- Объем топливного бака – 93 л
- Размер шин – 285/60 R18
- Дорожный просвет – 225 мм
Двигатель
Российский рынок будет обеспечиваться единственным бензиновым 5,7 л. мотором, генерируемым 367 л.с. В мире будет предлагаться еще и дизель 4,5 л. на 272 л.с.
Тип | Объем, см3 | Клапаны | Мощность, л.с. (об./мин.) | Крутящий момент, Н•м (об./мин.) | Топливо | Расход л./100 км.* | До 100 км/ч, с |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 5663 | 32 | 367/5600 | 530/3200 | бензин АИ-95 | 14,4/20,1/12,6 | 7,7 |
Тип | Объем, см3 | Клапаны | Мощность, л.с. (об./мин.) | Крутящий момент, Н•м (об./мин.) | Топливо | Расход л./100 км.* | До 100 км/ч, с |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 4500 | 32 | 272/3600 | 650/1600-2600 | дизель | 9,5/15,6/8,4 | 8,9 |
* - по городу\трассе\смешанный
Расход топлива
Потребление бензинового агрегата в смешанном режиме не превышает 14,1 л., дизельный в таком же положении расходует не более 10 л.
Комплектации и цены
Российский рынок будут оснащать в трех комплектациях: Premium+, Luxury+, Luxury 8S+. Ценовой диапазон находится в рамках от 6 429 000 руб. - до 6 815 000 руб.
Комплектация | Цена, руб. | Двигатель | Коробка | Привод |
---|---|---|---|---|
Premium+ | 6 429 000 руб. | бензин 5,7 и дизель 4,5 | автомат | полный |
Luxury+ | 6 759 000 руб | бензин 5,7 и дизель 4,5 | автомат | полный |
Luxury 8S+ | 6 815 000 руб | бензин 5,7 и дизель 4,5 | автомат | полный |
Начало продаж в России
Официальный старт продаж на российском рынке Lexus 570 LX был дан в начале 2016 года.