
Lexus RX 350 + фото
Апрель 2015 года приковал тысячи взглядов автолюбителей и автоэкспертов, Нью-Йоркское мотор-шоу было грандиозным по масштабам, и главную роль в нем занимали представители от Лексус. Концерн представил самую знаменитую свою модель, уже в четвертом поколении.
По сравнению с предыдущей версией, обновленный рх350 несет кардинально новую, совершенную внешность, которая отныне будет, как утверждает производитель семейной для большинства автомобилей в линейке. Дизайн во многом повторяет младшего брата, и не странно, ведь по утверждениям компании, во многом даже концептуально внешность бралась за основу именно с NX.
Что касательно технической части, то здесь стоит упомянуть, что платформа и силовая установка изменений не притирпели, исключение только настройки подвески и добавленное некоторое оборудование.
Дизайн
Глобально было переделана передняя часть, где во многом, как уже писалось, имеется фамильность классического современного образа.
Громадная стилизованная под Х, решетка радиатора, внутри оформлена сетчатым покрытием. Окантовка в зависимости от комплектаций, может быть, как полностью хромированной, так и окрашенной в остальной цвет кузова.
Головной свет, сменил форму на более зауженную, и вклинивается в капот и крылья. Выступ бампера и нависающего капота, как будто возвышает оптику. Кстати, на крышке капота выделяются два ребра, идущих по краям и нисходящих к фарам, визуально очерчивая "скулы" автомобиля.
По краям бампера раскинули крючка образные вырезы, в которых скрываются противотуманки. Нижний обвес бампера изготовлен из высокопрочного пластика, со смесью легких металлов, что позволяет уберечь кузов от мелких преград.
Профиль классический для кроссоверов, из видимых изменений можно определить обновленные боковые зеркала, а также резкие волны на дверях и задних крыльях. Ближе к корме изменена посадка стекол близ стойки.
Задняя часть выделяется лишь подправленной оптикой и переформатированным бампером. В остальном же очертания остались уловимыми. За счет измененного бампера, корма визуально поднимается. Мощная пластиковая накладка защищает от мелких преград на бездорожье, в которую также внедрили трапецию прямоугольного выхлопа. От чего, автомобиль стал смотреться еще динамичней и агрессивней.
Цвета
Производитель предлагает РХ 350 генерации 2015 года, в таких цветовых решениях: белый, голубой, бронзовый, черный, зеленый, оливковый, золотистый, платиновый, синий, серый.
Салон
Интерьер полностью соответствует премиальному сегменту, улучшенная отделка, более качественные материалы стали использоваться наравне с декоративными вставками из дерева, пластика, натуральной кожи.
Попадая в салон, замечаешь тот же руль, но в иной оплетке и с измененным расположением клавиш. По традиции расположили спидометр, который сохранил в зависимости от комплектации только один "колодец" тахометра, остальная информация выводится на бортовой компьютер. Данное решение характерно для максимальной версии, в базовой по-прежнему два «кольца».
Центральная консоль, с серьезным намеком на старшего брата ЛХ. Главенствует над панелью 11,6 дюймовый экран, который при необходимости может скрываться в торпеде. Под ним раскинулись два дефлектора с аналоговыми часами, новым "трендом" для Лексус. Еще ниже расположили блок музыки и климат-контроля, со всеми необходимыми опциями.
Из заметных решений конструкторов также выделяются пересмотренные сиденья переднего ряда. Были дополнены некоторые регулировки и усиленна боковая поддержка. Что касается заднего ряда, то видимых исправлений здесь не наблюдается.
Багажное отделение по сравнению с предыдущей моделью увеличилось. Расширить пространство возможно за счет складываемых спинок, что приятно все это действо осуществляется при помощи электропривода.
Технические характеристики
"Тележка" четвертой генерации РХ 350, заимствована от предшественника. Конструкция подвески имеет аналогичную систему, но обновленная версия щеголяет с более приспособленной и универсальной структурой подвески, что позволяет комфортно чувствоваться на любом участке дороги.
В качестве опций, производитель предлагает шасси Adaptive Variable, с управляемым механизмом амортизатора.
Также опционально можно заказать пакет F SPORT, позволяющий изменить стайлинг (дизайн) и выбрать для мотора более агрессивный стиль.
КПП предлагается только 8-ступенчатый автомат.
Габариты
- Длина – 4890 мм
- Ширина – 1895 мм
- Высота – 1710 мм
- Снаряженная масса – 2040 кг
- Полная масса – 2575 кг
- База, расстояние между передней и задней осью – 2790 мм
- Объем багажника – 553 л
- Объем топливного бака – 72л
- Размер шин – 235/65 R18
- Дорожный просвет – 200 мм
Двигатель
Силовая установка представлена единственным бензиновым мотором 3,5 л. способным выдавать 300 л.с. и максимальный крутящий момент в 360 Нм.
Тип | Объем, см3 | Клапаны | Мощность, л.с. (об./мин.) | Крутящий момент, Н•м (об./мин.) | Топливо | Расход л./100 км.* | До 100 км/ч, с |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 3456 | 16 | 300/6300 | 360/4700 | бензин АИ-95 | 9/12,7/6,9 | 7 |
* - по городу\трассе\смешанный
Расход топлива
При режиме комбинированной езды, РХ 350 в новой версии способен потреблять не более 9 л.
Комплектации и цены
Для российского покупателя, Лексус предложит четыре различные комплектации.
Executive за 3 613 000 руб. предлагается с минимальным оснащением, а самая "жирная" модификация F Sport Luxury за 4 432 000 руб., со спортивным обвесом и соответствующим режимом двигателя.
Комплектация | Цена, руб. | Двигатель | Коробка | Привод |
---|---|---|---|---|
Executive | 3 613 000 РУБ | бензин 3,5 | автомат | полный |
Premium | 3 948 000 руб. | бензин 3,5 | автомат | полный |
F Sport Luxury | 4 432 000 руб. | бензин 3,5 | автомат | полный |
Exclusive | 4 394 000 руб. | бензин 3,5 | автомат | полный |
Начало продаж в России
Официальный старт продажам РХ 350 был дан под конец осени 2015 года.